Главная ПП  
траверс плато Асы от Сарыбулака от dm53
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс плато Асы от Сарыбулака
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Тянь-Шань (Заилийский Алатау)
Границы: р. Сарыбулак - Батан
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, укатанный грунт
Дата прохождения: 08.05.2019-09.05.2019
Автор паспорта: Андрей Лоскутников
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 04.07.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2275
Владелец: dm53
Дата загрузки: 18:02:55 13.05.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1557759775_5cd9871f1ed8a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/43.27837/78.08785&l=O&nktl=48tDDs3mOEEUP8dX6e6Cww

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Вариация стандартного препятствия с велосипедным первопрохождением части от Сарыбулака до ущелья Бартогай-Асы. На этом участке переваливаем через отрог на высоте 1905м, дорога - мелкий разбитый камень (фото 10). Наверх полностью едется в седле, вниз уклон очень сильный и разбитость камня сильно увеличивается (фото 11), едем полностью на тормозах.
     После попадания на дорогу Бартогай-Асы начинается следующий участок подъема. Покрытие, в основном, хороший мелкий камень (фото 13, 14). Местами встречаются участки разбитого и крупного разбитого камней. Наверху подъема, на высоте 2076м, находится хороший родник. После него небольшой участок по плато и далее спуск вниз, в долину реки Асы. На спуске камень разных размеров и качеств, есть участок с очень крупным разбитым камнем (фото 5, 6).
     В долине реки асы покрытие улучшается - легкопроезжаемый мелкий камень. Перед началом следующего подъема стоит домик со шлагбаумом, вероятно это егери. У домика стояло 2 человека, на нас особого внимания не обратили, денег пе попросили.
     На подъеме покрытие в основном мелкий хороший камень (фото 12), но в наличии также участки с мелким и крупным разбитым камнем (фото 7, 8).
     После подъема на 2176 метров дорога обратно спускается к реке Асы. За спуском сразу встречаем широкий неглубокий брод (фото 15). Проехать с сухими ногами ни у кого не получилось, но шансы были. После брода начинается основной подъем по плато. Дорога с покрытием мелкий камень/укатаный грунт (фото 1, 2), первые километров 10 относительно частые проезжаемые броды. Ближе к вершине плато, перевалу Ой-Джайляу, дорога приняла почти полностью грунтовый характер, но зато стала очень сильнопересеченной.
     После перевала начинаем спуск вниз в долину реки Ойджайлау. Затяжной, крутой, каменистый (фото 3, 4). Камни как крупные, так и мелкие, на поворотах легко может сорвать колесо.
     Препятствие завершается в Батане, т. к. именно в этом месте начинается идеальный асфальт. Объединять спуск по Тургеньскому ущелью с остальным препятствием логически неверно, т. к. характер движения получается кардинально различный.


Карты, схемы


302 Кбайт 
карта ПП Загружено 24 июня 2019 года в 12:14


Фотографии

336 Кбайт 
основной перевал (развилка на обсерваторию) Загружено 24 июня 2019 года в 13:06
254 Кбайт 
1. грунт укатанный Загружено 24 июня 2019 года в 13:03
362 Кбайт 
2. грунт укатанный Загружено 24 июня 2019 года в 13:03
243 Кбайт 
3. крупный камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 13:03
227 Кбайт 
4. крупный камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 13:04
272 Кбайт 
5. крупный камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 13:04
240 Кбайт 
6. крупный камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 13:04
431 Кбайт 
7. мелкий камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 13:04
451 Кбайт 
8. мелкий камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 13:04
402 Кбайт 
9. мелкий камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 13:04
567 Кбайт 
10. мелкий камень разбитый Загружено 24 июня 2019 года в 13:04
349 Кбайт 
11. мелкий камень разбитый Загружено 3 июля 2019 года в 23:25
525 Кбайт 
12. мелкий камень хороший Загружено 24 июня 2019 года в 13:05
720 Кбайт 
13. мелкий камень хороший Загружено 24 июня 2019 года в 13:05
528 Кбайт 
14. мелкий камень хороший Загружено 24 июня 2019 года в 13:05
516 Кбайт 
15. самый широкий брод на плато Загружено 24 июня 2019 года в 14:26

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 71.433 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.71


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 71433 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19500Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.408-11
215000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.2012-14
317000Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.904-7
429933Грунт, дорога укатанная, сухая1.402-3


Кпк = 1.48


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2269 м

Кнв = 2.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.82%

Средний уклон спусков: 8.50%

Ккр = 1.62


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань (Заилийский Алатау)

Средневзвешенная высота: 2090.96 м

Кв = 1.13


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.71 * 1.48 * 2.13 * 1.62 * 1.13 * 1.10 * 1.10 = 11.94

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.94
KT max = 12.88
KT min = 11.94

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 04.07.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2019 года в 16:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2019 года в 13:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 июля 2019 года в 08:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 июля 2019 года в 06:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2019 года в 18:11
Начало от р. Сарыбулак. Обычно все начинают подъем от Бартогайского водохранилища, мы идем из той же водной долины (Сарыбулак впадает в Бартогай), но через отрог. Конец препятствия в Батане, т.к. от него начинается идеальный асфальт, характер движения меняется кардинально.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 июля 2019 года в 17:33
Объясните логику границ ПП