Вариация стандартного препятствия с велосипедным первопрохождением части от Сарыбулака до ущелья Бартогай-Асы. На этом участке переваливаем через отрог на высоте 1905м, дорога - мелкий разбитый камень (фото 10). Наверх полностью едется в седле, вниз уклон очень сильный и разбитость камня сильно увеличивается (фото 11), едем полностью на тормозах.
После попадания на дорогу Бартогай-Асы начинается следующий участок подъема. Покрытие, в основном, хороший мелкий камень (фото 13, 14). Местами встречаются участки разбитого и крупного разбитого камней. Наверху подъема, на высоте 2076м, находится хороший родник. После него небольшой участок по плато и далее спуск вниз, в долину реки Асы. На спуске камень разных размеров и качеств, есть участок с очень крупным разбитым камнем (фото 5, 6).
В долине реки асы покрытие улучшается - легкопроезжаемый мелкий камень. Перед началом следующего подъема стоит домик со шлагбаумом, вероятно это егери. У домика стояло 2 человека, на нас особого внимания не обратили, денег пе попросили.
На подъеме покрытие в основном мелкий хороший камень (фото 12), но в наличии также участки с мелким и крупным разбитым камнем (фото 7, 8).
После подъема на 2176 метров дорога обратно спускается к реке Асы. За спуском сразу встречаем широкий неглубокий брод (фото 15). Проехать с сухими ногами ни у кого не получилось, но шансы были. После брода начинается основной подъем по плато. Дорога с покрытием мелкий камень/укатаный грунт (фото 1, 2), первые километров 10 относительно частые проезжаемые броды. Ближе к вершине плато, перевалу Ой-Джайляу, дорога приняла почти полностью грунтовый характер, но зато стала очень сильнопересеченной.
После перевала начинаем спуск вниз в долину реки Ойджайлау. Затяжной, крутой, каменистый (фото 3, 4). Камни как крупные, так и мелкие, на поворотах легко может сорвать колесо.
Препятствие завершается в Батане, т. к. именно в этом месте начинается идеальный асфальт. Объединять спуск по Тургеньскому ущелью с остальным препятствием логически неверно, т. к. характер движения получается кардинально различный.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 9500 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | 8-11 |
2 | 15000 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | 12-14 |
3 | 17000 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | 4-7 |
4 | 29933 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | 2-3 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июля 2019 года в 16:22 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июля 2019 года в 13:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
4 июля 2019 года в 08:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 июля 2019 года в 06:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 июля 2019 года в 18:11 |
Начало от р. Сарыбулак. Обычно все начинают подъем от Бартогайского водохранилища, мы идем из той же водной долины (Сарыбулак впадает в Бартогай), но через отрог. Конец препятствия в Батане, т.к. от него начинается идеальный асфальт, характер движения меняется кардинально. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 июля 2019 года в 17:33 |
Объясните логику границ ПП |