Главная ПП  
перевал Уйгентас от dm53
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Уйгентас
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Джунгарский Алатау
Границы: Онжас - дорога на Коктал
Формальный признак: фактический
Характер дороги: от хорошего до сверхнизкого
Характер покрытия: грунт, крупный и мелкий камень, броды, снежники
Дата прохождения: 28.04.2019-30.04.2019
Автор паспорта: Андрей Лоскутников
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 04.07.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2276
Владелец: dm53
Дата загрузки: 18:04:51 13.05.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1557759891_5cd9879348b14.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/44.41550/79.44258&l=O&nktl=9BBk_3iSfIbIOzckMqbymg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Популярное препятствие. Начинается после съезда с асфальта у села Онжас. На перевал идет ЛЭП, которую восстановили в 2015. Интернет пишет, что в честь этого накатали хорошие дороги. В итоге, по сравнению с отчетом Алексея Кузова 2014 года, на подъеме стало меньше бездорожья и больше разбитых грунтовых дорог.
     На первых 15км препятствия покрытие в основном разбитый грунт (фото 2, 3) (у бродов разбитый камень и ) с очень частыми бродами (фото 15-19). До вершины пытались их считать, сбились на двадцатом. Небольшими кусками встречается заросшая дорога (фото 11).
     На стадии планирования особое внимение обратили на брод через Кескентерек (фото 16). Группа Кузова для его прохождения использовала веревку, другие группы переходили пешком, одна группа из-за дождя пройти реку не смогла и вернулась. Для подстраховки в общественное снаряжение также взяли веревку и 2 карабина с парой шкертов.
     Перед нашим приездом, по словам местных, из 24 дней 19 лил дождь. Это вызывало некоторые опасения. Однако опасения не оправдались. Чуть ниже по течению река распадается на 3 русла, каждое из которых проходится на индивидуальной технике. Девчонок переводили стеночкой.
     После брода характер покрытия, в основном, разбитый камень. Уклон резко увеличился (фото 6, 9), если до брода ехалось практически все, то теперь иногда приходилось потаскать велосипеды. Также ближе к вершине встретили несколько снежников (фото 12-14).
     На перевале стоит мемориал какой-то битве (фото 24). Надписи на казахском перевести не удалось.
     В начале спуска, в широкой долине Борохудзира, был достаточно ровный спуск с разбитым грунтом (фото 4).
     После долины Борохудзира дорога влезает на переревал 1933. Набор небольшой, покрытие с начала подъема и до конца препятствия - мелкий камень хорошего качества (фото 20-23). Сразу после перевала и до отметки 1700м дорога становится сильно пересеченной. Спуски очень крутые, подъемы не всегда получается заехать в седле.
     В самом конце препятствия должен был быть мост через Борохудзир, но его смыло селевым потоком. Сам Борохудзир бродится легко.


Карты, схемы


352 Кбайт 
карта ПП Загружено 21 июня 2019 года в 14:23


Фотографии

247 Кбайт 
1. на перевале Загружено 21 июня 2019 года в 14:24
405 Кбайт 
2. грунт разбитый сухой Загружено 21 июня 2019 года в 14:24
324 Кбайт 
3. грунт разбитый сухой Загружено 21 июня 2019 года в 14:25
386 Кбайт 
4. грунт разбитый сухой Загружено 21 июня 2019 года в 14:25
502 Кбайт 
5. крупный камень разбитый Загружено 21 июня 2019 года в 14:27
500 Кбайт 
6. крупный камень разбитый Загружено 21 июня 2019 года в 14:27
467 Кбайт 
7. крупный камень разбитый Загружено 21 июня 2019 года в 14:27
497 Кбайт 
8. крупный камень разбитый Загружено 21 июня 2019 года в 14:28
570 Кбайт 
9. крупный камень разбитый Загружено 21 июня 2019 года в 14:28
459 Кбайт 
10. грунт сухой, бездорожье Загружено 21 июня 2019 года в 14:30
466 Кбайт 
11. грунт сухой, бездорожье Загружено 21 июня 2019 года в 14:30
283 Кбайт 
12. снежник Загружено 21 июня 2019 года в 14:30
183 Кбайт 
13. снежник Загружено 21 июня 2019 года в 14:30
423 Кбайт 
14. снежник Загружено 21 июня 2019 года в 14:31
364 Кбайт 
15. брод Загружено 21 июня 2019 года в 14:32
348 Кбайт 
16. брод Загружено 21 июня 2019 года в 14:32
464 Кбайт 
17. брод Загружено 21 июня 2019 года в 14:32
492 Кбайт 
18. брод Загружено 21 июня 2019 года в 14:33
457 Кбайт 
19. брод Загружено 21 июня 2019 года в 14:33
371 Кбайт 
20. мелкий камень сухой Загружено 21 июня 2019 года в 14:40
334 Кбайт 
21. мелкий камень сухой Загружено 21 июня 2019 года в 14:41
304 Кбайт 
22. мелкий камень сухой Загружено 21 июня 2019 года в 14:41
403 Кбайт 
23. мелкий камень сухой Загружено 21 июня 2019 года в 14:41
386 Кбайт 
24. монумент на перевале Загружено 21 июня 2019 года в 16:55

Общее количество графических файлов в паспорте: 25
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 87.911 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 87911 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
126000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50грунт 2-4, броды 15-19, бездорожье 10-11
232000Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.505-9, броды 16-19, снежники 12-14
319911Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.2020-23
410000Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.905-9


Кпк = 2.14


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1388 м

Кнв = 1.69


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.07%

Средний уклон спусков: 4.68%

Ккр = 1.21


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Джунгарский Алатау

Средневзвешенная высота: 1615.48 м

Кв = 1.13


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 2.14 * 1.69 * 1.21 * 1.13 * 1.10 * 1.10 = 10.77

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 10.77
KT max = 12.86
KT min = 10.77

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 04.07.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2019 года в 16:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2019 года в 13:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 июля 2019 года в 08:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июля 2019 года в 06:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 июля 2019 года в 13:35
Исправил
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 июля 2019 года в 06:23
Все хорошо, только район малоблагоприятный, поправь