Главная ПП  
перевал Кызыл-Арт от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кызыл-Арт
Страна: Кыргызстан - Таджикистан
Район (подрайон): Памир
Границы: р. Кызыл-Суу - р. Маркансу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 26-27.07.2016 (6ч 58мин)
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/T0cajb28yPDFw
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 31.05.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 233
Владелец: dymba
Дата загрузки: 10:23:01 20.04.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1492672981_58f861d50cb23.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от р. Кызыл-Суу. Дорога сначала пересекает Алайскую долину, с плавным набором высоты, по асфальту среднего качества (фото 1). Через 17 км развилка, дорога раздваивается, а потом снова соединяется, характер покрытия различный: прямо идет мелко каменистая дорога среднего качества, а налево продолжается разбитый асфальт (фото 2). Оптимальным является второй вариант, он имеет лучшее покрытие, меньший угол подъема без потери набранной высоты.
     Через 22,8 км находится Киргизский пограничный переход Бор-Добо, после которого, качество асфальта еще более ухудшается (фото 3), а еще через 5,5 км асфальт полностью исчезает, и начинается каменистая горная дорога среднего качества (фото 4), которая с плавным набором высоты идет по ущелью р. Кизил-Арт. Через 38,6 км от начала подъема начинается перевальный взлет, дорога идет по серпантину (фото 5), при этом покрытие изменяется на каменистый грунт (фото 6) и углы подъема возрастают. Через 3 км подъема по крутым виткам дорога выходит на перевал (фото 7). Спуск с перевала пологий, характер покрытия не меняется (фото 8). Через 1,7 км после начала спуска находится таджикский пограничный переход, через 2,5 км после которого покрытие меняется сначала на разбитый мелкий камень с гребенкой (фото 9), а еще через 5 км на асфальт среднего качества (фото 10). Через 12,3 км спуска с перевала дорога выходит в долину Маркансу, где препятствие заканчивается.
     Трафик на всем протяжении препятствия низкий.
     Климат континентальный. В Алайской долине характеризуется жарким летом и умеренно-прохладной зимой с малым количеством осадков (до 300 мм в год). Среднемесячная температура июля составляет +28°С, а января –2°С. В горах каждые 100 м подъема понижают температуру на 0,6 - 0,7°, на высотах свыше 3600 м средняя температура июля составляет 12-15°С, а количество осадков вырастает.
     Препятствие на всем протяжении полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет.
     Препятствие находится в полностью безлесной зоне. Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор, но в основном все они имеют мутную воду.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и не представляет особой сложности, за исключением спусков, движение по которым требовало дополнительной концентрации внимания.


Карты, схемы


978 Кбайт 
Карта ПП Загружено 20 апреля 2017 года в 10:33


Фотографии

277 Кбайт 
01 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:35
291 Кбайт 
02 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:35
350 Кбайт 
03 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:39
316 Кбайт 
04 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:39
443 Кбайт 
05 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:40
441 Кбайт 
06 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:40
366 Кбайт 
07 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:40
217 Кбайт 
08 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:41
564 Кбайт 
09 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:41
213 Кбайт 
10 Загружено 20 апреля 2017 года в 10:41

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 51.535 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.52


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 51535 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
125811Асфальт, разбитый, сухой0.90фото 1, 2, 3, 10
220358Мелкий камень, разбитый, сухой1.40фото 4, 9
35366Грунт, разбитый, сухой1.90фото 5, 6, 8


Кпк = 1.20


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1224 м

Кнв = 1.61


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.58%

Средний уклон спусков: 3.92%

Ккр = 1.23


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памир

Средневзвешенная высота: 3611.85 м

Кв = 1.65


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.15


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.52 * 1.20 * 1.61 * 1.23 * 1.65 * 1.00 * 1.15 = 6.85

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 31.05.2017

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Боголюбов Дмитрий Петрович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Комаров Никита Алексеевич, ВОФСТ (Волгоград)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 апреля 2017 года в 15:52
Прошу согласовать