Главная ПП  
равнинное Донское Белогорье центральная часть от Lekha_San
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Донское Белогорье центральная часть
Страна: Россия
Район (подрайон): Воронежская обл.
Границы: от д. Колодежное грунтовая дорога на холм - н.п. Рождественский
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, грунт, чернозем, мелкий камень
Дата прохождения: 10.06.2019
Автор паспорта: Алексей Сергеев
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 20.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2336
Владелец: Lekha_San
Дата загрузки: 15:04:28 29.09.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1569758668_5d909dcc1a362.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/50.70219/39.79118&l=O&nktl=WP1jmuY34LrOHgplQvI5zg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на грунтовой дороге, идущей в крутой подъем направо от ул. Мальченко в д. Колодежное (фото 1). На возвышенности движемся по черноземным дорогам, огибая поля (фото 2), без значительных перепадов высоты. Через 10 км спускаемся в с. Костомарово (фото 3), поворачиваем направо на асфальт на ул. Донскую, она переходит в ул. Кирова (фото 4), далее Лесную (фото 5), из которой продолжается грунтовая дорога с небольшим участком укатанного мелкого камня (фото 6), поднимающаяся на холм . Движемся по холму по черноземным полевым дорогам, через километр после подъема по обеим сторонам дороги начинается изгородь из колючей проволоки (фото 7), и еще через километр-полтора дорога перегорожена натянутой колючкой (Фото 8). На самом деле там оказался устроен затвор, который мы открыли, не видя возможности объехать препятствие и не имея никаких запретных знаков перед нами. Еще через полтора километра встречаем вторые такие же ворота, уже с указателем (Фото 9), проезжаем их так же. Далее продолжаем движение по черноземным дорогам (фото 10), пока не выходим на спуск в нас. пункт Рождественский. Т-образный перекресток в конце спуска - конец препятствия. За километр до этого перекрестка начинается хороший асфальт (фото 11).


Карты, схемы


503 Кбайт 
преп. Колодежное-Рождественский Загружено 17 сентября 2019 года в 22:00


Фотографии

229 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 5 сентября 2019 года в 10:21
177 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 5 сентября 2019 года в 10:21
195 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 5 сентября 2019 года в 10:21
145 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 5 сентября 2019 года в 10:22
215 Кбайт 
5. Фото 5 Загружено 6 сентября 2019 года в 00:52
190 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 6 сентября 2019 года в 00:53
231 Кбайт 
7. Фото 7 Загружено 6 сентября 2019 года в 00:56
219 Кбайт 
8. Фото 8. Забор и проход Загружено 16 сентября 2019 года в 23:58
203 Кбайт 
9. Фото 9. Забор Загружено 16 сентября 2019 года в 23:57
226 Кбайт 
10. Фото 10 Загружено 6 сентября 2019 года в 00:57
201 Кбайт 
11. Фото 11 Загружено 6 сентября 2019 года в 00:58

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.715 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21715 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12900Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 1, 3, 6
213600Глина/чернозём, дорога укатанная, сухая1.40Фото 2, 7
35215Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 4, 5, 8


Кпк = 1.23


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 266 м

Кнв = 1.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.92%

Средний уклон спусков: 2.82%

Ккр = 1.15


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 150.27 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.22 * 1.23 * 1.13 * 1.15 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.95

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.95
KT max = 2.07
KT min = 1.95

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 октября 2019 года в 01:21
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
19 октября 2019 года в 22:34
Прошу утвердить паспорт, 3 подписи уже собраны. Александр Викторович согласовывал до внесения косметических правок
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 октября 2019 года в 07:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 октября 2019 года в 12:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
11 октября 2019 года в 09:39
Подкорректировал характер покрытия
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 октября 2019 года в 08:40
В строке характер покрытия не нужно писать его качество - оно указано уже в строке характер дороги
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
9 октября 2019 года в 20:37
Внес изменение в расчет - теперь цифры суммарные по покрытию.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 октября 2019 года в 15:10
Не нужно в расчете разделять одно и то же покрытие - объедините - если это важно, то напишите в описании.В расчете должна стоять суммарная цифра.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 октября 2019 года в 08:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
7 октября 2019 года в 20:29
Исправил название. Так как весь поход и все препятствия в нем на правом берегу Дона, сделал название более локализованным географически
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 октября 2019 года в 08:58
Не нужно дополнительно в названии указывать границы ПП - просто "правый берег Дона", а границы есть в соответствующей строке...
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
29 сентября 2019 года в 10:36
Загружен полный трек, теперь порядок
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 сентября 2019 года в 16:06
Впервые встречаю случай, когда трек записался без времени. Можно мне на личную почту скинуть исходный сырой трек, записанный навигатором? Без переименовывания файлов
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
18 сентября 2019 года в 16:01
Garmin GPSMAP 60CSx
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 сентября 2019 года в 08:48
А чем трек записывали?
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
17 сентября 2019 года в 22:21
время в трек не писалось