Перевал Ай-Петри неоднократно проходился разными группами в обоих направлениях, и всегда классифицировался как 2 к.т.
Наша группа после перевала ушла на траверс плато, по этому препятствие рассчитывается как отдельный подъем.
Препятствие начинается на пересечении Южнобережного ш. с ул.Кирова. Подъём до Бахчисарайского шоссе происходил мимо Поляны сказок и зоопарка через коттеджи мокрому асфальту хорошего качества (Фото 1). Через 1 км въезжаем в поселок Куйбышево, на одном из поворотов было написано, что проезд закрыт. Однако в дальнейшем, затруднений по проезду не было. Сразу за поселком пересекаем р. Учан-Су по мосту. Направо от моста уходит дорога на водопад Усан-Су. Далее дорога делает несколько витков серпантина, и через 2 км выходит на Бахчисарайское шоссе (фото 2). Далее дорога по серпантину начинает идти на перевал, и через 6 км выходит к озеру, где есть питьевая вода и укрытие. Далее дорога делает еще несколько витков серпантина, проходит по окраине п. Высокогорное и через 5 км выходит к перевалу Пендикюль и Серебряной беседке, с которой открывается красивый вид на побережье. Здесь асфальт становится сухим (фото 3). С этого места частота витков серпантина увеличивается, а углы подъема на поворотах возрастают, и через 6 км дорога выходит на перевал Ай-Петри и смотровой площадке, где препятствие заканчивается.
Трафик на всем протяжении препятствия умеренный.
Удобных мест для ночевок практически нет, питьевая вода только в одном месте - родник, впадающий в Черепаший пруд.
Препятствие на всем протяжении при хорошей физической подготовке преодолевается в седле велосипеда. Особую осторожность нужно проявлять на узких и крутых поворотах витков серпантина.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 14900 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая | 1.00 | 1,2 |
2 | 4986 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | 3 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 июля 2019 года в 12:30 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 июля 2019 года в 06:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 июля 2019 года в 11:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 июля 2019 года в 10:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
drozd56 Алашов Александр Николаевич Статус: пользователь |
21 июля 2019 года в 23:09 |
Исправлено | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 июля 2019 года в 07:38 |
асфальт - это дорога высокого качества | |
drozd56 Алашов Александр Николаевич Статус: пользователь |
15 июля 2019 года в 22:11 |
ссылка исправлена | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 июля 2019 года в 15:07 |
ссылка накарте.ми ведет на другой трек.А так не возражаю, поправьте. Куда уходили далее? если по яйле, то все верно, а если дальше на Соколиное, то спуск надо добавить | |
drozd56 Алашов Александр Николаевич Статус: пользователь |
26 мая 2019 года в 23:06 |
на согласование |