Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается с поворота в долину реки Кегеты (с севера) от поселка Кегеты. До поселка Дачи Кегеты проложен асфальт (фото1). В поселке Дачи Кегеты асфальт сменяется разбитой крупно-каменистой дорогой (фото 2-3). На правом берегу в роще (за мостом) есть место для ночевки, висит табличка с адресом, по которому можно оплатить ночевку (мы не оплачивали, решив, что если нет терминала для оплаты на березе, то оплатим тогда, когда к нам придут собственники этой поляны. Но они, почему-то не пришли). До водопада (22 км от начала препятствия), достаточно оживленный трафик джипов, выше машины ездят очень редко. После выезда из зоны леса покрытие периодически меняется с разбитой крупно-каменистой (фото 4,6,7,9,10) на мелкокаменистую дорогу хорошего качества (фото 5,8,11,12); Ночевку можно организовать на обочине дороги (36,5 км от начала препятствия). Это, пожалуй, единственная относительно удобная и безопасная поляна (ровный участок позволяет с комфортом поставить две палатки, склон защищает от ветра с перевала, а до воды (один из истоков р.Кегеты) 15 метров вниз по дороге (фото13). На подходе к перевалу начинает капать дождь, переходящий в ливень с градом и сильным ветром. Последние витки серпантина, перевальный взлет и перевал завалены камнями с осыпающихся скал (фото14-19). Спуск с перевала представляет собой осыпную тропу, которая местами едва угадывается (фото 20-27). Часть тропы перерезают промоины. В случае сухого покрытия на некоторых участках тропы можно ехать. В нашем случае (ливень с градом), участники сложные участки маршрута преодолевали пешком. Машина перевал уже не пройдет (как было когда-то), может доехать только до перевального взлета с одной и другой стороны. После моста через реку Кегети (с юга) дорога широкая крупно-каменистая с осыпными выносами со скал (фото 28-38,40,43-45). Ближе к концу препятствия попадаются участки мелкокаменистой дороги хорошего качества (фото 39,41,42). Препятствие заканчивается мостом через Кегети, около места впадения ее в реку Восточный Каракол.
323 Кбайт
|
|
506 Кбайт
![]() |
|
561 Кбайт
![]() |
|
480 Кбайт
![]() |
|
290 Кбайт
![]() |
|
381 Кбайт
|
|
434 Кбайт
![]() |
|
286 Кбайт
![]() |
|
406 Кбайт
![]() |
|
455 Кбайт
![]() |
|
374 Кбайт
![]() |
|
355 Кбайт
![]() |
|
306 Кбайт
![]() |
|
414 Кбайт
![]() |
|
354 Кбайт
![]() |
|
633 Кбайт
![]() |
|
635 Кбайт
![]() |
|
255 Кбайт
![]() |
|
454 Кбайт
![]() |
|
345 Кбайт
![]() |
|
484 Кбайт
![]() |
|
583 Кбайт
![]() |
|
597 Кбайт
![]() |
|
498 Кбайт
![]() |
|
446 Кбайт
![]() |
|
656 Кбайт
![]() |
|
652 Кбайт
![]() |
|
661 Кбайт
![]() |
|
512 Кбайт
![]() |
|
597 Кбайт
![]() |
|
509 Кбайт
![]() |
|
375 Кбайт
![]() |
|
599 Кбайт
|
|
536 Кбайт
|
|
520 Кбайт
|
|
564 Кбайт
|
|
621 Кбайт
|
|
584 Кбайт
|
|
528 Кбайт
|
|
547 Кбайт
|
|
419 Кбайт
|
|
556 Кбайт
|
|
489 Кбайт
|
|
410 Кбайт
|
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8650 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 1 |
2 | 22773 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2-4,6,7,9,10,32,34 |
3 | 2500 | Крупный камень, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | фото 15,28 |
4 | 4960 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | фото 14,16-27 |
5 | 7848 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 30,31,35-38,43-45 |
6 | 3850 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | 5,8,11,12,33,39,41,42 |
7 | 1380 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 40 |
8 | 240 | ЛП | - | фото 25,26 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 ноября 2022 года в 16:57 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Утверждение паспорта снято в связи с появлением более свежего №6124 | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 ноября 2019 года в 19:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 19:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 ноября 2019 года в 13:46 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 ноября 2019 года в 13:46 |
Ну, в целом ок. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 12:41 |
Переквалифицировал ("Я бы предложил и фото 40 переквалифицировать в крупный камень разбитый.") | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 11:05 |
согласен с Антоном | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 ноября 2019 года в 01:01 |
Я бы предложил и фото 40 переквалифицировать в крупный камень разбитый. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 ноября 2019 года в 21:33 |
Фото 29 убрал. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
26 ноября 2019 года в 15:00 |
Думаю все таки в данном случае нужно прислушаться к автору паспорта... судя по всему это короткий, не продолжительный участок между фото 28 и 30... и учитывать несколько метров не имеет смысла... чтобы не возникало вопросов - просто удалите данное фото 29 и все... | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 ноября 2019 года в 12:07 |
Андрей, по покрытию: фото 29 - спорить не буду, но мне кажется, что КК имеет место быть. По фото 25,26 - согласен, исправил (добавил в ЛП). По фото 15 - согласен, исправил. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 ноября 2019 года в 10:13 |
Карту увидел. Но у меня теперь куча вопросов по покрытиям :о/ В моем понимании, например, на фото 29 - это сухой мелкий камень, а не крупный. Или, в моем понимании, есть существенная разница покрытий между фото 15 и 25/26 (26 - это вообще ЛП, имхо). Или почему на фото 33 дорога именно _разбитая_ - я не понял... | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 ноября 2019 года в 08:03 |
Карту добавил | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 ноября 2019 года в 06:20 |
Андрей, карту добавлю сегодня. По дороге - Она не очищена. Мы тоже надеялись, что ее почистили (Кузов писал, что ее начали чистить, тогда, когда он был там), но реально - там кое-где дороги из-за сыпухи вообще не видно. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 ноября 2019 года в 00:59 |
Гы! Тот вариант, что в базе мой - это я проверял по треку Бучельникова, кажется. Мы ходили и получался он у нас 5-кой. Но тогда дорога не почищена была, как у Саши Лаврского было - не знаю. А вот карту с треком не вижу в фотках. Но вижу загруженный накарте.ме. Саша, добавлять картинку с треком будешь? | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 ноября 2019 года в 20:58 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 октября 2019 года в 19:04 |
на мой взгляд 7 км в начале надо выкинуть, начинать от поселка Кегеты. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 июля 2019 года в 12:57 |
Согласовано на выпуск | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 июля 2019 года в 18:57 |
На сколько я помню по обсуждениям, там расчищали дорогу и тот же Кузов в отчете писал ,что через год будет все хорошо проезжаться | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
3 июля 2019 года в 17:04 |
Антон, смотрел, видел, не спорю, но этот перевал ходило много народа, у многих он был 5к.с. У нас с Андрюхой немного отличаются расстояние, высоты. Карты нет, трек сравнить сложно. По баллам - отличие в 1,5 балла (у него 13,15, у меня 14,78). Поэтому, думаю, если будет нормальная погода - будет 4к.с., плохая - будет 5к.с. Если принципиально - могу пересчитать на 4к.с., но у Бучельникова, Поляковой, Кузова, Григорьевой - это 5к.с. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 июля 2019 года в 16:23 |
В базе есть вариант расчёта от Андрэ, но там 4 кт получается... см тут: http://velotrex.ru/trackview.php?file=1818 | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 июля 2019 года в 06:28 |
не возражаю |