Главная ПП  
перевал Кегеты (прохождение с севера на юг) от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кегеты (прохождение с севера на юг)
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: пос. Рот-Фронт - р. Восточный Каракол
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого, среднего и низкого качества
Характер покрытия: Асфальт, крупный камень, тропа с множеством ЛП
Дата прохождения: Июль 2019
Автор паспорта: Лаврский А. Г.
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: утверждён 28.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2413
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 22:48:51 29.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1572378531_5db897a39bf36.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/42.53185/75.08975&l=T&nktl=zznIC0vikESl7doP5zaTCw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с поворота в долину реки Кегеты (с севера) от поселка Кегеты. До поселка Дачи Кегеты проложен асфальт (фото1). В поселке Дачи Кегеты асфальт сменяется разбитой крупно-каменистой дорогой (фото 2-3). На правом берегу в роще (за мостом) есть место для ночевки, висит табличка с адресом, по которому можно оплатить ночевку (мы не оплачивали, решив, что если нет терминала для оплаты на березе, то оплатим тогда, когда к нам придут собственники этой поляны. Но они, почему-то не пришли). До водопада (22 км от начала препятствия), достаточно оживленный трафик джипов, выше машины ездят очень редко. После выезда из зоны леса покрытие периодически меняется с разбитой крупно-каменистой (фото 4,6,7,9,10) на мелкокаменистую дорогу хорошего качества (фото 5,8,11,12); Ночевку можно организовать на обочине дороги (36,5 км от начала препятствия). Это, пожалуй, единственная относительно удобная и безопасная поляна (ровный участок позволяет с комфортом поставить две палатки, склон защищает от ветра с перевала, а до воды (один из истоков р.Кегеты) 15 метров вниз по дороге (фото13). На подходе к перевалу начинает капать дождь, переходящий в ливень с градом и сильным ветром. Последние витки серпантина, перевальный взлет и перевал завалены камнями с осыпающихся скал (фото14-19). Спуск с перевала представляет собой осыпную тропу, которая местами едва угадывается (фото 20-27). Часть тропы перерезают промоины. В случае сухого покрытия на некоторых участках тропы можно ехать. В нашем случае (ливень с градом), участники сложные участки маршрута преодолевали пешком. Машина перевал уже не пройдет (как было когда-то), может доехать только до перевального взлета с одной и другой стороны. После моста через реку Кегети (с юга) дорога широкая крупно-каменистая с осыпными выносами со скал (фото 28-38,40,43-45). Ближе к концу препятствия попадаются участки мелкокаменистой дороги хорошего качества (фото 39,41,42). Препятствие заканчивается мостом через Кегети, около места впадения ее в реку Восточный Каракол.


Карты, схемы


789 Кбайт 
Загружено 26 ноября 2019 года в 08:03


Фотографии

323 Кбайт 
1. 1 Загружено 25 ноября 2019 года в 18:17
506 Кбайт 
2.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:08
561 Кбайт 
3.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:07
480 Кбайт 
4.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:08
290 Кбайт 
5.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:08
381 Кбайт 
6.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:14
434 Кбайт 
7.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:08
286 Кбайт 
8.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:08
406 Кбайт 
9.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:09
455 Кбайт 
10.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:09
374 Кбайт 
11.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:09
355 Кбайт 
12.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:09
306 Кбайт 
13.  Загружено 25 ноября 2019 года в 19:19
414 Кбайт 
14.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:09
354 Кбайт 
15.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:09
633 Кбайт 
16.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:10
635 Кбайт 
17.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:10
255 Кбайт 
18.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:10
454 Кбайт 
19.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:10
345 Кбайт 
20.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:10
484 Кбайт 
21.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:10
583 Кбайт 
22.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:11
597 Кбайт 
23.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:11
498 Кбайт 
24.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:11
446 Кбайт 
25.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:11
656 Кбайт 
26.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:11
652 Кбайт 
27.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:11
661 Кбайт 
28.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:11
512 Кбайт 
30.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:12
597 Кбайт 
31.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:12
509 Кбайт 
32.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:12
375 Кбайт 
33.  Загружено 28 октября 2019 года в 11:12
599 Кбайт 
34.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:12
536 Кбайт 
35.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:12
520 Кбайт 
36.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:12
564 Кбайт 
37.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:13
621 Кбайт 
38.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:13
584 Кбайт 
39.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:13
528 Кбайт 
40.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:13
547 Кбайт 
41.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:13
419 Кбайт 
42.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:13
556 Кбайт 
43.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:14
489 Кбайт 
44.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:14
410 Кбайт 
45.  Загружено 29 октября 2019 года в 10:14

Общее количество графических файлов в паспорте: 45
Общий объём графических файлов в паспорте: 21.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 52.201 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.24 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.52


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 52201 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18650Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1
222773Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 2-4,6,7,9,10,32,34
32500Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10фото 15,28
44960Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 14,16-27
57848Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 30,31,35-38,43-45
63850Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.205,8,11,12,33,39,41,42
71380Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 40
8240ЛП-фото 25,26


Кпк = 1.85


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2659 м

Кнв = 2.33


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.81%

Средний уклон спусков: 10.09%

Ккр = 1.93


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2404.30 м

Кв = 1.24


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.52 * 1.85 * 2.33 * 1.93 * 1.24 * 1.00 * 1.20 = 18.82

Препятствие соответствует V категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 28.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 19:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 19:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 13:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 13:46
Ну, в целом ок.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 12:41
Переквалифицировал ("Я бы предложил и фото 40 переквалифицировать в крупный камень разбитый.")
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 11:05
согласен с Антоном
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 01:01
Я бы предложил и фото 40 переквалифицировать в крупный камень разбитый.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 21:33
Фото 29 убрал.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 15:00
Думаю все таки в данном случае нужно прислушаться к автору паспорта... судя по всему это короткий, не продолжительный участок между фото 28 и 30... и учитывать несколько метров не имеет смысла... чтобы не возникало вопросов - просто удалите данное фото 29 и все...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 12:07
Андрей, по покрытию: фото 29 - спорить не буду, но мне кажется, что КК имеет место быть. По фото 25,26 - согласен, исправил (добавил в ЛП). По фото 15 - согласен, исправил.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 10:13
Карту увидел. Но у меня теперь куча вопросов по покрытиям :о/ В моем понимании, например, на фото 29 - это сухой мелкий камень, а не крупный. Или, в моем понимании, есть существенная разница покрытий между фото 15 и 25/26 (26 - это вообще ЛП, имхо). Или почему на фото 33 дорога именно _разбитая_ - я не понял...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 08:03
Карту добавил
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 06:20
Андрей, карту добавлю сегодня. По дороге - Она не очищена. Мы тоже надеялись, что ее почистили (Кузов писал, что ее начали чистить, тогда, когда он был там), но реально - там кое-где дороги из-за сыпухи вообще не видно.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 00:59
Гы! Тот вариант, что в базе мой - это я проверял по треку Бучельникова, кажется. Мы ходили и получался он у нас 5-кой. Но тогда дорога не почищена была, как у Саши Лаврского было - не знаю. А вот карту с треком не вижу в фотках. Но вижу загруженный накарте.ме. Саша, добавлять картинку с треком будешь?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2019 года в 20:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2019 года в 19:04
на мой взгляд 7 км в начале надо выкинуть, начинать от поселка Кегеты.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 июля 2019 года в 12:57
Согласовано на выпуск
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июля 2019 года в 18:57
На сколько я помню по обсуждениям, там расчищали дорогу и тот же Кузов в отчете писал ,что через год будет все хорошо проезжаться
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июля 2019 года в 17:04
Антон, смотрел, видел, не спорю, но этот перевал ходило много народа, у многих он был 5к.с. У нас с Андрюхой немного отличаются расстояние, высоты. Карты нет, трек сравнить сложно. По баллам - отличие в 1,5 балла (у него 13,15, у меня 14,78). Поэтому, думаю, если будет нормальная погода - будет 4к.с., плохая - будет 5к.с. Если принципиально - могу пересчитать на 4к.с., но у Бучельникова, Поляковой, Кузова, Григорьевой - это 5к.с.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июля 2019 года в 16:23
В базе есть вариант расчёта от Андрэ, но там 4 кт получается... см тут: http://velotrex.ru/trackview.php?file=1818
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июля 2019 года в 06:28
не возражаю