Главная ПП  
равнинное дорога № F88 (Аскья) от dmshem
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное дорога № F88 (Аскья)
Страна: Исландия
Район (подрайон): Исландия
Границы: F88 от F1 до вулкана Askja
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Каменистая грунтовка, местами песок с гребенкой
Дата прохождения: 29 июля 2019
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Шемятихин Д.Б.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2482
Владелец: dmshem
Дата загрузки: 01:09:33 26.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1574719773_5ddc511dd0ed8.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=9/65.33511/-16.39365&l=O&nktl=JoAFWiNKmlsEwxeXlc7_sg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начитается от перекрестка F1 и F88. Заканчивается в кратере вулкана Askja, в конце дороги.
    
     Везде грунт. В основном хорошо укатанный, каменистый. Местами (около трети пути) камни, песок и гребенка.
     По пути несколько бродов. Первый (45 км) простой, второй (60,8 км) длинный и глубокий (переобувались. велосипеды несли), третий (65,3 км) по нашей погоде проезжались в седле не замочив ноги.
    
     Встать на ночевку можно только около второго брода в кемпинге (платно), через 61 км от F1. В других местах вокруг пустыня, по которой строго запрещено ходить, ездить, ночевать. В кемпинге около Аскьи наверняка можно поесть в кафешке. Магазина нет.
    
     Ссылка на отчет: http://rogaine-rating.com/static/iceland/iceland2019.html


Фотографии

922 Кбайт 
Карта Загружено 3 декабря 2019 года в 01:48
256 Кбайт 
1. Хороший участок дороги Загружено 24 ноября 2019 года в 17:43
546 Кбайт 
2. Гребенка в самом начале F88 Загружено 24 ноября 2019 года в 17:43
458 Кбайт 
3. Песок Загружено 24 ноября 2019 года в 17:44
300 Кбайт 
4. Дорога в основном такая Загружено 24 ноября 2019 года в 17:47
292 Кбайт 
5. Первый брод Загружено 24 ноября 2019 года в 17:47
319 Кбайт 
6. Второй (самый большой) брод Загружено 24 ноября 2019 года в 17:47

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 102.447 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.01 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 102447 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
170000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.201
210ЛП-6
332437Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.402


Кпк = 1.26


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1143 м

Кнв = 1.57


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.70%

Средний уклон спусков: 2.44%

Ккр = 1.06


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Север Скандинавии

Средневзвешенная высота: 551.34 м

Кв = 1.06


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.26 * 1.57 * 1.06 * 1.06 * 1.00 * 1.20 = 4.80

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 марта 2020 года в 21:10
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 21:56
#ОТКАЗ#_Расчистимся
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
10 января 2020 года в 10:44
#ОТКАЗ#_нет реакции на замечания
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 января 2020 года в 17:17
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 декабря 2019 года в 15:19
Здесь тоже _хвосты_ на треке убрать.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2019 года в 07:37
Дима, в целом все хорошо, только на фото есть песок, а в расчете не указан и фото 4 добавь в примечания, а то написано в основном дорога такая, а ссылки на него нет
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2019 года в 11:46
Замечание, касающееся этого паспорта и остальных: в разделе "информация" в строке "характер дороги" пишется только ее характер (по таблице 10 МКТВМ) - высокого, хорошего, среднего и т.д. качества или от хорошего до низкого качества. В строке "характер покрытия" - только покрытие - грунт, камень, песок и т.д.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2019 года в 11:40
Дмитрий, прошу прощения, был не в курсе, что вы планируете участие в ЧЦФО... просто ящик каждого члена МКК ограничен, а сейчас присылают очень много недоделанных паспортов, утверждение которых еще не находится в цейтноте... по этому и написал отказ... готов рассматривать все ваши паспорта.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2019 года в 14:29
Просьба к замечаниям отнестись с пониманием, поскольку сейчас база препятствий наполняется информацией и хотелось бы, чтобы эта инфа была качественной. Особенно такая редкая, как по Исландии
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2019 года в 14:27
Дмитрий, не всё поправили. Кроме того, еще несколько замечаний. Исландия - она большая, там, где это ПП - какой район, область, местность? Читать Страна - Исландия и Район - Исландия, как-то неправильно. Наверняка в стране есть какая-то территориальная разбивка. Далее - в описании хорошо бы указать трафик на дороге, рельеф, возможные места ночевок (если есть), населенку и магазины.
dmshem
Шемятихин Дмитрий
Статус: пользователь
27 ноября 2019 года в 13:20
Замечания исправили
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2019 года в 11:12
Дмитрий, на первой закладке Общая информация характер дороги и характер покрытия - это не одно и то же. Характер дороги - это то, какого она качества (хорошего, среднего, низкого), берется по таблице 10 Регламента в соответствии с покрытием.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 ноября 2019 года в 15:07
#ОТКАЗ#_паспорт не оформлен надлежащим образом
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 ноября 2019 года в 13:39
По замечаниям прошу прочесть комментарий к ППП №2481
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 11:07
Прошу дать ссылку на материалы маршрута, в котором это пп пройдено, или хотя бы на трек маршрута. И первые замечания: в названии прошу не применять границы и использовать кириллицу. Также пп должно быть оформлено надлежащим образом: все графы заполнены (допускается не заполнять только ссылку на видео), добавлена карта в виде картинки
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 15:36
По границам вроде похоже. В расчете, там где Кпк примечания это указание на фото