Главная ПП  
равнинное Ратомка - Ивенец от bereza379
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Ратомка - Ивенец
Страна: Белоруссия
Район (подрайон): Минская область
Границы: Ратомка-Ивенец.
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Высокого качества.
Характер покрытия: асфальт,хорошего качества,грунт.мелкий камень
Дата прохождения: 2-3 мая 2019 год
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Березников Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2491
Владелец: bereza379
Дата загрузки: 19:29:58 18.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1574094598_5dd2c706b6f26.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается в н.п.Ратомка на перекрестке ул. Минская и ул.Корицкого. Двигаясь по Н8977 по улицам Корицкого,Центральная,через н.п.Ляховщины ,(покрытие песчаный грейдер Фото№1;2) выезжаем на Р65 покрытие (асфальт,хорошего качества Фото№3).На Т-образном перекрестке трассы Р65 и второстепенной дороги между Р65 и Н8940.Покрытие (асфальт, хорошего качества .Фото №4;№5.)через 4.5 км. поворачиваем на лево ( Н8940 ). Проезжаем «Новодворщина» и «Малая Борздынь», перед н.п. « Новое Поле» сворачиваем на грунтовку (Фото№ 6;7). двигаясь по ней проехали около 1 км. выезжаем на укатанный грейдер,едем до туннеля под дорогой М 14.После туннеля около 1 км по укатанному грейдеру до Т-образного перекрест-ка,начинается дорога Н8255 ,смена покрытия на асфальт.хорошего каче-ства ,по этой дороге через туннель под М 6 доезжаем до въезда в н.п.Раков.Далее по дороге Н8331 доезжаем до Ивенец покрытие((асфальт, хорошего качества .Фото №8;№9.)


Карты, схемы


266 Кбайт 
Карта ПП Загружено 18 ноября 2019 года в 19:58


Фотографии

405 Кбайт 
1. Фото№1 Загружено 18 ноября 2019 года в 19:34
646 Кбайт 
2. Фото№2 Загружено 18 ноября 2019 года в 19:35
561 Кбайт 
4. Фото №4 Загружено 18 августа 2019 года в 17:32
521 Кбайт 
5. Фото№5 Загружено 23 августа 2019 года в 00:37
915 Кбайт 
6. Фото №6 Загружено 18 августа 2019 года в 17:33
753 Кбайт 
7. Фото №7 Загружено 18 августа 2019 года в 17:34
453 Кбайт 
8. Фото№8 Загружено 18 ноября 2019 года в 19:36
403 Кбайт 
9. Фото№9 Загружено 18 ноября 2019 года в 19:36

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 52.536 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.53


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 52536 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16800Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото№1;2.
21000Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото№ 6;7.
344736Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото№№;4;5;8;9.


Кпк = 0.86


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 509 м

Кнв = 1.25


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.57%

Средний уклон спусков: 3.25%

Ккр = 1.05


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 232.60 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.53 * 0.86 * 1.25 * 1.05 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.73

Препятствие соответствует I категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 января 2020 года в 18:29
#ОТКАЗ#_согласна
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2020 года в 12:57
Отказ
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2019 года в 16:47
#ОТКАЗ#_огласен
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
22 октября 2019 года в 22:37
#ОТКАЗ#_Согласен с коллегами
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 октября 2019 года в 07:52
#ОТКАЗ#_Принято, согласен.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
12 октября 2019 года в 11:27
По аналогичному ПП 2526 решение #ОТКАЗ#_У этого ПП странноватая логика. Считаю, что не стоит утверждать для Классификатора. В отчёт можно включить.Соединяю это ПП и 2519.Использую только в отчёте.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 сентября 2019 года в 11:56
в принципе от этого ничего не изменится - давайте послушаем других членов МКК, я не возражаю сделать препятствие в этих границах...
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
19 сентября 2019 года в 01:16
Или перекресток Н8977 и М65(6.5 км трека) - Раков
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
19 сентября 2019 года в 01:15
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=jqxyyrklxblhuprb
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
19 сентября 2019 года в 01:11
Мне границы тоже не нравятся,считаю что у ПП должны быть границы Ратомка-Раков.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 сентября 2019 года в 22:13
#ОТКАЗ#_А мне границы по-прежнему не нравятся. Пожалуй, воздержусь от подписания этого ПП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 сентября 2019 года в 12:02
Ладно, с границами уговорили... Отредактируйте название (*) и описание - объяснение коэф. С, объяснение границ (кратчайший путь... и т.д.) и если уж где то взяли фото№ в скобки, то сделайте это везде - лучше это делать так: покрытие сменяется на асфальт (фото №1).
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
16 сентября 2019 года в 20:17
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=mmhohltbrkicuvam
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 сентября 2019 года в 08:23
ссылка ведет на сайт, а не на трек...
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
16 сентября 2019 года в 01:44
Похода в базе нет
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
16 сентября 2019 года в 01:43
https://www.gpsies.com/upload.do
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 сентября 2019 года в 11:05
Все таки мне хочется посмотреть трек всего маршрута. Вы не заводили свой поход в базу? Если нет, то дайте ссылку на трек
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
12 сентября 2019 года в 13:33
Логика в границах данного ПП путь по второстепенному асфальту и не сложным грунтам от Р65 до Ракова,название для ПП я не могу привязать топографии-нет чего-то одного что-бы характеризовало весь ПП,с населенными пунктами такая же проблема
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 сентября 2019 года в 08:56
выражается в названии... уфф кажется понятно объяснил...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 сентября 2019 года в 08:55
продолжение предыдущего комента: препятствие должно иметь логичные границы в данном случае я совсем не понимаю логики данного препятствия - в чем его смысл? связка между двумя магисталями по второстепенным дорогам? кратчайший путь между населенными пунктами? прохождения участка со сложным покрытием? или что то еще? нельзя просто нарезать трек маршрута на кусочки по 15 км и назвать это препятствиями... должен быть какой то смысл в прохождении конкретного ПП... Вопрос был - в чем смысл? обычно он и выражаетс
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 сентября 2019 года в 08:46
Александр, вы меня не поняли... я имел ввиду сможете ли вы назвать ПП как то еще... кроме как включать в название границы... ну как то привязаться к топономике… конечно допускается включать в название номер или название дороги... но если одной... как к примеру в вашем паспорте 2519... но если включать в название несколько дорог, то можно дойти и до того, что весь маршрут сделать одним препятствием... я не против, если даже включить границы, если нет альтернативных вариантов проезда к примеру между деревням
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
11 сентября 2019 года в 23:25
Изменил название на равнинное Р65-Н8255 (Минская ул. н.п. Раков). В базе есть маршрут по которому проходился данный участок на следующий день после нас,это группа УТП НУ 2019 рук. Илья Борисов.ПП по данному участку у него ещё нет.Изначально границы ПП были с 1 - 33 км.данного трека -https://www.gpsies.com/map.do? fileId=hfsroaspyvojsbdb данный отрезок наиболее прямолинейный
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 сентября 2019 года в 09:18
Мне тоже не очень нравится границы данного препятствия... Какое то надуманное что ли... По п. 3.1.2.2. Руководства необходимо избегать включения границ в название ПП... Вы можете обозвать его как то по другому? Если "да" то назовите... и еще, а есть в базе маршрут, в котором проходился данный участок?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
23 августа 2019 года в 00:29
Данный участок наиболее прямолинейный , начало ПП от перекрестка с трассой Р65 и второстепенной дорогой более логично чем перекресток второстепенной дороги и Н8940 т.к Р65 главнее Н8940.Почему не включил в ПП трассу Р65,что бы сделать ПП более прямолинейным
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 августа 2019 года в 21:14
Эх, Саша, Саша... Я же писал ниже для общего алгоритма, чтобы ты разобрался. Вот ты взял и обрезал начало, а дальше что? Теперь какая логика? Я скажу всё то же самое для нового варианта ПП: почему у тебя начало - это перекресток с второстепенной дорогой? Вот эта дорога выходит на трассу Н8940 и что? Почему не здесь, например, начало ПП? И почему тогда в ПП не включил трассу Р65?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
21 августа 2019 года в 00:50
Урезал ПП,теперь границы Р65 - Раков.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 августа 2019 года в 15:11
Так ПП не вводится искусственно "А давайте вот отсюда - сюда!" Оно либо логически напрашивается, либо нет. И эта логика закладывается еще при планировании маршрута. А участки, где крутить тяжело и трудозатратно есть всегда. К сожалению, не все они являются ПП. Яркий пример - участок Севастополь-Бахчисарай у группы Лаврского. Там много всего было, но слепить единое ПП так и не получилось.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
20 августа 2019 года в 07:30
От ст.Минское Море до трассы Р65 14 км.Здесь ПП не получается. ПП получилось хоть и не линейным но с максимально используя мало загруженный асфальт и укатанные грунты.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 августа 2019 года в 01:15
Поясните логику выбора границ ПП. Почему, например, ПП не заканчивается при выезде на трассу Р65 после п. Ляховщина? Или почему продолжается после съезда с этой трассы? Как я понимаю, логика - "от населенки до населенки"? Тогда, опять таки, почему не до Ляховщины?
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
19 августа 2019 года в 21:14
Сделано
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2019 года в 20:37
Необходимо добавить ссылку nakarte. me. Указать номера фото в расчете
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
18 августа 2019 года в 17:52
Прошу рассмотреть ПП.