Главная ПП  
равнинное дорога F 208 (через Ландманалёгер с Юга) от dmshem
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное дорога F 208 (через Ландманалёгер с Юга)
Страна: Исландия
Район (подрайон): Исландия
Границы: F208 - F26
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога среднего качества
Характер покрытия: Каменистый грунт, больше 20 бродов
Дата прохождения: 5 - 6 августа 2019
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Шемятихин Д.Б.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2498
Владелец: dmshem
Дата загрузки: 01:29:54 26.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1574720994_5ddc55e2934e6.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/63.89353/-19.11714&l=O&nktl=3p_BQ_yVoZSjoWl9obfEWA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    От F1 до F26 через Landmannalauger.
     Первые 8 км асфальт. Затем грунтовка разного качества. Местами гребенка. Много бродов (около 20), по нашей погоде проезжались в седле, намочив ноги. По большой воде будет гораздо труднее.
     По пути много питьевых ручьев.
     Вставать на ночлег по пути сложно -- везде нацпарк. Но мы по пути видели палатку практически на дороге, никто их не гонял. Мы сами прятались в лавовых складках. В Ландманалегере в кемпинге есть дорогая столовая.
    
     Ссылка на отчет http://rogaine-rating.com/static/iceland/iceland2019.html


Фотографии

257 Кбайт 
Один из многочисленных бродов Загружено 26 ноября 2019 года в 01:37
436 Кбайт 
Еще броды Загружено 26 ноября 2019 года в 01:38
252 Кбайт 
песчаная дорога Загружено 27 ноября 2019 года в 13:07
1706 Кбайт 
Карта Загружено 3 декабря 2019 года в 01:50
289 Кбайт 
1. Участок хорошей дороги Загружено 26 ноября 2019 года в 01:39
497 Кбайт 
2. Грунтовка Загружено 26 ноября 2019 года в 01:37

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 119.259 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 119259 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.801
2101259Грунт, дорога укатанная, сухая1.402
310000Песок, дорога уплотнённая, сухая1.503


Кпк = 1.37


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1766 м

Кнв = 1.88


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.50%

Средний уклон спусков: 3.51%

Ккр = 1.19


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Север Скандинавии

Средневзвешенная высота: 459.94 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.37 * 1.88 * 1.19 * 1.05 * 1.00 * 1.20 = 6.95

Препятствие соответствует III категории трудности
Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 апреля 2020 года в 14:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 марта 2020 года в 21:13
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 21:56
#ОТКАЗ#_+
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
10 января 2020 года в 10:42
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
13 декабря 2019 года в 13:02
Перезагрузите карту, как карту, а не как фото
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2019 года в 11:59
пронумеруйте все фото - не понятно, какое из них 1...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 ноября 2019 года в 13:44
По замечаниям прошу прочесть комментарий к ППП №2481
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 15:44
Кажется нужно дотянуть до трассы. И убрать радиалки