Главная ПП  
подъём в долину Рейкьядалур (с Северо-Востока) от dmshem
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём в долину Рейкьядалур (с Северо-Востока)
Страна: Исландия
Район (подрайон): Исландия
Границы: F360 - F1
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Участки от плохого до среднего качества
Характер покрытия: Каменистый грунт
Дата прохождения: 9 - 10 августа
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Шемятихин Д.Б.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2500
Владелец: dmshem
Дата загрузки: 19:24:53 18.08.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1566145493_5d597bd582c5f.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/64.06190/-21.18737&l=O&nktl=pV5kDliIsBGD3WYRDtbHTA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    F360 - F1, по каменистой грунтовке.
     Дорога довольно тяжелая. Местами вообще не понятно, что это дорога.
     Есть несколько очень крутых подъемов.
    
     Встать на ночевку можно где угодно, где есть вода. Дорогой практически не пользуются. Сквозной проезд для автотранспорта закрыт - установлен шлагбаум примерно тут N64°03'35,44", W21°14'04,24"
    
     Ссылка на отчет http://rogaine-rating.com/static/iceland/iceland2019.html


Фотографии

1669 Кбайт 
Карта Загружено 3 декабря 2019 года в 01:50
701 Кбайт 
1. Крупные камни Загружено 26 ноября 2019 года в 01:52
465 Кбайт 
2. Крупные камни Загружено 26 ноября 2019 года в 01:56
594 Кбайт 
3. Один из торчков Загружено 26 ноября 2019 года в 01:53

Общее количество графических файлов в паспорте: 4
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 18.066 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 18066 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110066Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.501
28000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.202, 3


Кпк = 1.92


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 469 м

Кнв = 1.23


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.76%

Средний уклон спусков: 4.68%

Ккр = 1.43


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Север Скандинавии

Средневзвешенная высота: 301.04 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.18 * 1.92 * 1.23 * 1.43 * 1.03 * 1.00 * 1.20 = 4.93

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2020 года в 15:13
#ОТКАЗ#_Нет реакции
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 апреля 2020 года в 21:11
#ОТКАЗ#_Отказ
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 21:57
#ОТКАЗ#_+
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2019 года в 10:27
Саш, тут просто трек не фактический. Мы не можем утверждать пп по нефактическому либо модифицированному сторонними программами треку.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2019 года в 07:48
Антон, поясни своё замечание пожалуйста. Высоты занижены или завышены? Дело в том, что, как ты знаешь, на большинстве оригинальных треков высоты резко завышены (пила) и если тут приведено к норме, то я только "ЗА"
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2019 года в 12:27
Трек препятствия пропущен через сторонний ресурс, корректирующий высоты.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2019 года в 11:12
Фото 2 и 3 точно не соответствуют дороге хорошего качества
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2019 года в 11:11
Описание крайне скудное - где магазины, места ночевок, характерные ориентиры???
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2019 года в 11:10
Дима, характер дороги: высокого, хорошего, низкого .... качества - в соответствии с таблицей №10Характер покрытия:асфальт, грунт, камень - в соответствии с таблицей №4
dmshem
Шемятихин Дмитрий
Статус: пользователь
27 ноября 2019 года в 13:20
Замечания исправили
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 ноября 2019 года в 13:45
По замечаниям прошу прочесть комментарий к ППП №2481
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 15:47
Дима, у меня не работает тачскрин на телефоне :( а твоего номера у меня нет
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 15:46
Думаю да, только убрать хвостики радиальные