Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от поселка Боргой и представляет собой асфальтовую дорогу на всем протяжение препятствия. До выезда на трассу Кяхта - Гусиноозерск, асфальт плохо качества (волны, выбоины, мелкий камень на асфальте),порой ширина дороги составляет менее одной полосы в каждую сторону (фото 1,2,3).
Трафик на дороги - умеренный. Перекусить можно в поселке Сосновка (кафе-столовая). От Боргоя до пос. Шана воды нет.
Ночевали на правом берегу Темника, съехав около моста налево и спустившись к берегу. Место популярное у местного населения для отдыха, но чистое (возможно таким оно стало после ливневых дождей). Около реки Баян-Гол, чтобы встать на стоянку, надо отходить далеко от дороги, так как местность хорошо просматривается.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 64485 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 1, 2, 3 |
2 | 11000 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 февраля 2020 года в 10:04 |
#ОТКАЗ#_+ | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 января 2020 года в 13:53 |
#ОТКАЗ#_Аналогично | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 января 2020 года в 12:13 |
#ОТКАЗ#_Аналогично Дмитрию Анатольевичу | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 января 2020 года в 11:50 |
#ОТКАЗ#_представлен на рассмотрение более качественный паспорт того же препятствия | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 января 2020 года в 12:43 |
Кстати, да! Непонятно, какие фото к какому покрытию - не подписано _Фото 1_, например. А если таких фото больше 10? Проверяющий должен на каждое начинать считать их сверху каждый раз заново? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 января 2020 года в 09:00 |
Ну и по фото замечание... на фото 1 и 3 покрытие не разбитое... остальные можно отнести к разбитому... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 января 2020 года в 22:54 |
Блин, Кирилл, неужели сложно по формату оформить ПП? Почему на треке хвост в месте ночевки? Почему в таблице нет указания на номер фото? | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 ноября 2019 года в 06:09 |
#ОТКАЗ#_я как все | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
14 ноября 2019 года в 14:36 |
#ОТКАЗ#_Пока отказ | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 ноября 2019 года в 16:51 |
#ОТКАЗ#_пока отказ | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2019 года в 20:26 |
#ОТКАЗ#_Нет реакции от автора | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 октября 2019 года в 13:01 |
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 октября 2019 года в 12:55 |
#ОТКАЗ#_нет движения по замечаниям | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 сентября 2019 года в 12:12 |
Пронумеруйте фото. И введите разделение асфальт х/к и разбитый... на фото представлены оба вида покрытий, а в расчете только один... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 сентября 2019 года в 20:48 |
Соглашусь с коллегами. Кпк не выше единицы, КС препятствия = 2 | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
11 сентября 2019 года в 09:11 |
В регламенте не прописано Кв для равнин при средневзвешанной высоте более 500 метров. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 сентября 2019 года в 07:29 |
Извиняюсь в данном случае конечно ГОРЫ... данное замечание относится к ПП 2502... Там тоже "ДВОЙКА" | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 сентября 2019 года в 07:24 |
2. И уще - пусть даже Г=1,2 по методике, но в любом случае это не ГОРЫ Восточной Сибири - это следует даже из названия ПП... а значит Кв нужно выбирать из 5 колонки... и сразу все становится на свои места... даже без изменения покрытия... ЭТО "ДВОЙКА" | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 сентября 2019 года в 07:18 |
1. согласен с Андреем в данном случае покрытие должно быть смешанным - сказать что на все протяжении асфальт разбитый нельзя... % разбитого пусть установит автор... я думаю это не должно быть больше 50х50 в данном случае... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 сентября 2019 года в 11:49 |
А вообще, на мой взгляд, нет в России асфальтовых троек. Может старшие коллеги меня поправят | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 сентября 2019 года в 10:12 |
Вот четвертое фото - уже что-то, на ней разбитый асфальт, да. Но это же 20% со всех фото? То есть и честно разбитого асфальта было 20%? А трещины... Когда бетон закатывают асфальтом, то там часто остаются поперечные трещины в местах стыка. Но такая дорога - не разбитый асфальт. | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
10 сентября 2019 года в 09:54 |
Добавил еще фотографии. Трещины согласно Регламенту относятся к разбитому асфальту | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 сентября 2019 года в 09:06 |
Согласен с Андреем, на представленных фото асфальт конечно не высшего качества, но далеко не разбитый... Кпк=1.2 говорит, что по дороге необходимо уже маневрировать, или вообще ехать по обочине... В данном случае видны лишь небольшие трещины поперек дороги, которые совершенно не затрудняют движения. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 сентября 2019 года в 23:41 |
"мы ведь обсуждаем данное препятствие в рамках действующего Регламента, согласен?" Согласен. И для действующего Регламента как раз создан Каталог видов покрытий. На мой взгляд разбитый асфальт - это именно РАЗБИТЫЙ асфальт, по которому ехать сложнее, чем по укатанному грунту. И по обочине на такой дороге ехать легче. Вот фотка действительно разбитого асфальта из моего похода: https://sun9-17.userapi.com/c630730/v630730139/65e5/IwwI5Hzscec.jpg. У тебя же он может и разбитый, но на фото я пока этого не увиде | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
9 сентября 2019 года в 21:59 |
Андрей, как только в Регламенте появится категория "плохонький асфальт", я буду выбирать именно эту категорию. А то действительно смотришь на фотографию эталонного разбитого асфальта, сравниваешь со своей и понимаешь, что здесь дорогу не бомбили. Я бы кстати предложил еще бетонку выделить в отдельную категорию. Но мы ведь обсуждаем данное препятствие в рамках действующего Регламента, согласен? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 сентября 2019 года в 19:13 |
Если честно, я на фото не увидел разбитой дороги. То, что видно - плохонький асфальт, но совсем не разбитый, как, например, тут: http://velotrex.ru/pavements/ndef_asf_razb_suh.jpg | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
9 сентября 2019 года в 14:09 |
Расширил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 сентября 2019 года в 07:42 |
И расширьте описание - слишком куцое для тройки... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 сентября 2019 года в 07:41 |
С границами ОК, но название лучше тоже уточнить - к примеру "дорога Р440" или "дорога Р440 вдоль Боргойского и Моностойского хребтов" | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
8 сентября 2019 года в 18:45 |
Переделал. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 сентября 2019 года в 13:29 |
Я тут согласен с Димой и писал примерно то же самое ниже. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 сентября 2019 года в 08:44 |
Ну не совсем согласен... первая часть (до р. Баян-Гол) идет вдоль хр. Моностой… Так что здесь можно либо дорога Р-440, т.е. п.Боргой - выезд на трассу А340, либо два препятствия - траверсы Боргойского и Моностойского хребтов. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 августа 2019 года в 15:03 |
"Направление движения не меняется" - а как оно должно меняться? И почему изменение направления является сменой ПП? По поводу покрытия, что не меняется... Так в тех же единичках может быть все 300-400 км асфальта и что? Все это одно ПП? :о) А вот трассы разные (что влияет, см. прецеденты) и перевал новый вводится. Но в целом аргументацию понял. | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
20 августа 2019 года в 06:34 |
По поводу А-165. Направление движения не меняется. Покрытие не меняется. После окончания препятствия свернули налево на станцию Загустай. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 августа 2019 года в 01:09 |
А почему такие границы? Мне понятно ПП по трассе Р-440. А вот где она выходит на трассу А-165 и там берется перевал - тут непонятно, почему плюсуется к общему километражу это. После Тухума вы куда поехали? |