Главная ПП  
равнинное дорога Р440 вдоль Боргойского и Моностойского хребтов от Plunger
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное дорога Р440 вдоль Боргойского и Моностойского хребтов
Страна: Россия
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: пос. Боргой - трасса А340
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога высокого качества
Характер покрытия: асфальт
Дата прохождения: август 2019
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Алукаев К.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2503
Владелец: Plunger
Дата загрузки: 18:31:46 08.09.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1567956706_5d751ee2c50ef.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/51.16750/106.57047&l=O&nktl=mjyjVn5pXS3GO7pPVVMczw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от поселка Боргой и представляет собой асфальтовую дорогу на всем протяжение препятствия. До выезда на трассу Кяхта - Гусиноозерск, асфальт плохо качества (волны, выбоины, мелкий камень на асфальте),порой ширина дороги составляет менее одной полосы в каждую сторону (фото 1,2,3).
    
     Трафик на дороги - умеренный. Перекусить можно в поселке Сосновка (кафе-столовая). От Боргоя до пос. Шана воды нет.
     Ночевали на правом берегу Темника, съехав около моста налево и спустившись к берегу. Место популярное у местного населения для отдыха, но чистое (возможно таким оно стало после ливневых дождей). Около реки Баян-Гол, чтобы встать на стоянку, надо отходить далеко от дороги, так как местность хорошо просматривается.


Карты, схемы


260 Кбайт 
Карта ПП Загружено 8 сентября 2019 года в 18:36


Фотографии

207 Кбайт 
Дорога на основной части пути Загружено 19 августа 2019 года в 10:57
46 Кбайт 
Дорога вблизи пос. Шана Загружено 19 августа 2019 года в 11:00
152 Кбайт 
Дорога около р. Темник Загружено 19 августа 2019 года в 11:03
85 Кбайт 
Трасса после Боргоя Загружено 10 сентября 2019 года в 09:19
111 Кбайт 
Трасса возле горы Хара-Хабсагай Загружено 10 сентября 2019 года в 09:21

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 75.485 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.75


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 75485 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
164485Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 1, 2, 3
211000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80


Кпк = 1.14


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 861 м

Кнв = 1.43


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.66%

Средний уклон спусков: 2.49%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 685.26 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.75 * 1.14 * 1.43 * 1.07 * 1.09 * 1.00 * 1.20 = 3.99

Препятствие соответствует II категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 10:04
#ОТКАЗ#_+
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2020 года в 13:53
#ОТКАЗ#_Аналогично
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2020 года в 12:13
#ОТКАЗ#_Аналогично Дмитрию Анатольевичу
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 января 2020 года в 11:50
#ОТКАЗ#_представлен на рассмотрение более качественный паспорт того же препятствия
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 12:43
Кстати, да! Непонятно, какие фото к какому покрытию - не подписано _Фото 1_, например. А если таких фото больше 10? Проверяющий должен на каждое начинать считать их сверху каждый раз заново?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 января 2020 года в 09:00
Ну и по фото замечание... на фото 1 и 3 покрытие не разбитое... остальные можно отнести к разбитому...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 22:54
Блин, Кирилл, неужели сложно по формату оформить ПП? Почему на треке хвост в месте ночевки? Почему в таблице нет указания на номер фото?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2019 года в 06:09
#ОТКАЗ#_я как все
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2019 года в 14:36
#ОТКАЗ#_Пока отказ
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2019 года в 16:51
#ОТКАЗ#_пока отказ
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2019 года в 20:26
#ОТКАЗ#_Нет реакции от автора
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 октября 2019 года в 13:01
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 октября 2019 года в 12:55
#ОТКАЗ#_нет движения по замечаниям
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 сентября 2019 года в 12:12
Пронумеруйте фото. И введите разделение асфальт х/к и разбитый... на фото представлены оба вида покрытий, а в расчете только один...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 сентября 2019 года в 20:48
Соглашусь с коллегами. Кпк не выше единицы, КС препятствия = 2
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
11 сентября 2019 года в 09:11
В регламенте не прописано Кв для равнин при средневзвешанной высоте более 500 метров.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 сентября 2019 года в 07:29
Извиняюсь в данном случае конечно ГОРЫ... данное замечание относится к ПП 2502... Там тоже "ДВОЙКА"
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 сентября 2019 года в 07:24
2. И уще - пусть даже Г=1,2 по методике, но в любом случае это не ГОРЫ Восточной Сибири - это следует даже из названия ПП... а значит Кв нужно выбирать из 5 колонки... и сразу все становится на свои места... даже без изменения покрытия... ЭТО "ДВОЙКА"
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 сентября 2019 года в 07:18
1. согласен с Андреем в данном случае покрытие должно быть смешанным - сказать что на все протяжении асфальт разбитый нельзя... % разбитого пусть установит автор... я думаю это не должно быть больше 50х50 в данном случае...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 сентября 2019 года в 11:49
А вообще, на мой взгляд, нет в России асфальтовых троек. Может старшие коллеги меня поправят
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 сентября 2019 года в 10:12
Вот четвертое фото - уже что-то, на ней разбитый асфальт, да. Но это же 20% со всех фото? То есть и честно разбитого асфальта было 20%? А трещины... Когда бетон закатывают асфальтом, то там часто остаются поперечные трещины в местах стыка. Но такая дорога - не разбитый асфальт.
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
10 сентября 2019 года в 09:54
Добавил еще фотографии. Трещины согласно Регламенту относятся к разбитому асфальту
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 сентября 2019 года в 09:06
Согласен с Андреем, на представленных фото асфальт конечно не высшего качества, но далеко не разбитый... Кпк=1.2 говорит, что по дороге необходимо уже маневрировать, или вообще ехать по обочине... В данном случае видны лишь небольшие трещины поперек дороги, которые совершенно не затрудняют движения.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 сентября 2019 года в 23:41
"мы ведь обсуждаем данное препятствие в рамках действующего Регламента, согласен?" Согласен. И для действующего Регламента как раз создан Каталог видов покрытий. На мой взгляд разбитый асфальт - это именно РАЗБИТЫЙ асфальт, по которому ехать сложнее, чем по укатанному грунту. И по обочине на такой дороге ехать легче. Вот фотка действительно разбитого асфальта из моего похода: https://sun9-17.userapi.com/c630730/v630730139/65e5/IwwI5Hzscec.jpg. У тебя же он может и разбитый, но на фото я пока этого не увиде
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
9 сентября 2019 года в 21:59
Андрей, как только в Регламенте появится категория "плохонький асфальт", я буду выбирать именно эту категорию. А то действительно смотришь на фотографию эталонного разбитого асфальта, сравниваешь со своей и понимаешь, что здесь дорогу не бомбили. Я бы кстати предложил еще бетонку выделить в отдельную категорию. Но мы ведь обсуждаем данное препятствие в рамках действующего Регламента, согласен?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 сентября 2019 года в 19:13
Если честно, я на фото не увидел разбитой дороги. То, что видно - плохонький асфальт, но совсем не разбитый, как, например, тут: http://velotrex.ru/pavements/ndef_asf_razb_suh.jpg
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
9 сентября 2019 года в 14:09
Расширил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 сентября 2019 года в 07:42
И расширьте описание - слишком куцое для тройки...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 сентября 2019 года в 07:41
С границами ОК, но название лучше тоже уточнить - к примеру "дорога Р440" или "дорога Р440 вдоль Боргойского и Моностойского хребтов"
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
8 сентября 2019 года в 18:45
Переделал.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 сентября 2019 года в 13:29
Я тут согласен с Димой и писал примерно то же самое ниже.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 сентября 2019 года в 08:44
Ну не совсем согласен... первая часть (до р. Баян-Гол) идет вдоль хр. Моностой… Так что здесь можно либо дорога Р-440, т.е. п.Боргой - выезд на трассу А340, либо два препятствия - траверсы Боргойского и Моностойского хребтов.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 августа 2019 года в 15:03
"Направление движения не меняется" - а как оно должно меняться? И почему изменение направления является сменой ПП? По поводу покрытия, что не меняется... Так в тех же единичках может быть все 300-400 км асфальта и что? Все это одно ПП? :о) А вот трассы разные (что влияет, см. прецеденты) и перевал новый вводится. Но в целом аргументацию понял.
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
20 августа 2019 года в 06:34
По поводу А-165. Направление движения не меняется. Покрытие не меняется. После окончания препятствия свернули налево на станцию Загустай.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 августа 2019 года в 01:09
А почему такие границы? Мне понятно ПП по трассе Р-440. А вот где она выходит на трассу А-165 и там берется перевал - тут непонятно, почему плюсуется к общему километражу это. После Тухума вы куда поехали?