Главная ПП  
траверс Хребта Зартошкол от kramar
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Хребта Зартошкол
Страна: Таджикистан
Район (подрайон): Памир
Границы: Памирскитй тракт - р.Танымас
Формальный признак: фактический
Характер дороги: низкого качества
Характер покрытия: камень, грунт
Дата прохождения: 02-03.08.2019
Автор паспорта: Фефелов Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 26.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2518
Владелец: kramar
Дата загрузки: 09:04:57 21.09.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1569045896_5d85bd88eb1cd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/38.70791/73.12726&l=O&nktl=r7eIMHH8wigqN4s7dkwFIg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в месте где сворачиваем с Памирского тракта.
     Дорога идет по плоскогорью, покрытие на протяжении всего препятствия регулярно меняется - то это мягкий грунт, то мелкий разбитый камень (фото 4-10).
     Ехать чаще всего приходится по обочине или целине рядом с дорогой, езда по дороге крайне тяжела и не комфортна. Часто пересекаем речки и ручьи различной наполненности (фото 2,3). Возле любого из них можно встать на ночевку.
     46 км - Возле реки Кокубель встречаем кордон егерей, берут с нас мзду за посещение заповедника. Пытаемся поторговаться, но они говорят, что на работе, что тариф установлен и выписывают нам всем квитанции. На противоположном берегу виднеется стойбище и указатель, на него с надписью "столовая", можно ли там поесть на самом деле - не проверяли.
     53 км - встаем на ночевку. Вечером накрыла песчаная буря, палатки еле устояли. На следующий день с утра двигаемся с небольшим набором высоты, дорога вначале дня чуть лучше, можно ехать по колеям. Но через 10 км дорога становится крупнокаменистой (фото 11-13,18)
     75 км - встречаем большой летник. Дорога и вся местность возле него сильно разбита копытами, трава вся съедена. Тут живет семья с детьми.
     78 км - начинается крутой спуск по серпантин у в долину реки Танымас.
     Конец препятствия.


Карты, схемы


656 Кбайт 
карта Загружено 20 октября 2019 года в 09:51


Фотографии

452 Кбайт 
1. крупный камень. разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 08:55
459 Кбайт 
2. брод Загружено 20 октября 2019 года в 09:01
218 Кбайт 
3. брод Загружено 20 октября 2019 года в 08:55
524 Кбайт 
4. грунт, разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:02
511 Кбайт 
5. крупный камень, разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:06
389 Кбайт 
6. грунт разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:08
364 Кбайт 
7. грунт разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:09
337 Кбайт 
8. грунт разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:13
385 Кбайт 
9. грунт разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:18
518 Кбайт 
10. мелкий камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:20
490 Кбайт 
11. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:46
279 Кбайт 
12. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:48
433 Кбайт 
13. крупный камень разбитый с ТП Загружено 20 октября 2019 года в 09:22
281 Кбайт 
14. мелкий камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:23
450 Кбайт 
15. мелкий камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:29
281 Кбайт 
16. мелкий камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:39
450 Кбайт 
17. мелкий камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:45
436 Кбайт 
18. крупный камень разбитый Загружено 20 октября 2019 года в 09:45

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 81.111 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.111 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 81111 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
120000Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 10,14-17
241000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 6-9
320000Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 5, 11-13, 18
4111ЛП-фото 2, 3


Кпк = 1.78


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 444 м

Кнв = 1.22


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.74%

Средний уклон спусков: 3.69%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памиро-Алай

Средневзвешенная высота: 3850.74 м

Кв = 1.73


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.78 * 1.22 * 1.03 * 1.73 * 1.00 * 1.20 = 8.36

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 8.36
KT max = 10.02
KT min = 8.36

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 26.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 17:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 15:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2019 года в 11:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 14:24
Описание поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2019 года в 20:55
Наверное соглашусь с Сашей... это траверс... а вот описание конечно впечатляет - … нас угостили молоком... ну не ужели нельзя сделать нормально?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2019 года в 15:20
И реки все поперек, только вдоль кокубеля несколько км
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2019 года в 15:20
Антон, не понял тебя... Про какие ущелья ты говоришь? Там везде плоскогорье
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2019 года в 09:02
Считаю, тут либо неверное название, либо неверные границы. Траверс хребта по определению не может проходить по ущельям и вдоль русла рек!