Главная ПП  
равнинное Олхинское плато от Annush
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Олхинское плато
Страна: Россия
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: д. Олха - ж/д ст. Подкаменная
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и сверхнизкого качества
Характер покрытия: Камень мелкий и крупный, грунт
Дата прохождения: 2-3 августа
Автор паспорта: Парикова А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 08.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2520
Владелец: Annush
Дата загрузки: 16:38:48 02.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1570023528_5d94a868742b5.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=15/52.15740/104.13391&l=T&nktl=SM3gVJNWy3t0TKlMzFi4cA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие является первопроходом в спортивных велосипедных маршрутах.
    
     Начало ПП - съезд с основной асфальтовой дороги на мелкокаменистую безымянную отворотку (ФОТО 1), ведущую к мосту через р.Олха. Выезжаем из н/п Олха и ,через 2 км от начала препятствия (далее НП), сворачиваем с основной дороги на грунтовку, разбитую глубокими колеями и многочисленными лужами (ФОТО 2). Через 5,8 км от НП мы свернули направо на зарастающую грунтовую дорогу (ФОТО 3), с которой начинается набор высоты. Этот участок мы прошли пешком. Через 9 км от НП начинается выполаживание, на этом участке грунтовая дорога покрыта многочисленными глубокими лужами. (ФОТО 4). На спуске дорога сухая, разбитая. (ФОТО 5). Через 19, 4км от НП пересечения дорог, там есть удобная для отдыха поляна и ручей. Затем начинается подъем, покрытие дороги не меняется - все та же разбитая сухая грунтовая дорога. Далее спуск (21,5км от НП). Этот участок подтоплен, дорога разбитая, грунтовая, осложненная ТП (ФОТО 6). На этом отрезке встретили свежие медвежьи следы. (ФОТО 15). Далее дорога поворачивает, снова начинаем набирать высоту. Покрытие становится сухим разбитым. (ФОТО 7). Въезжаем в Прибайкальский национальный парк. Пропусков и разрешений у нас не было, так что ехали на свой страх и риск. Видели на пути несколько домиков лесников, но самих служащих мы не встретили. Спуск (40,6км от НП) идет вдоль Зарьянского ключа, дорога снова становится рекой.(ФОТО 8). Далее проезжаем р. Большая Олха по мосту. После моста, слева по ходу движения, находится стоянка "Витязь",оборудованная деревянным столом. Но на ней не много мест под палатки - на одну-две. От реки Большая Олха едем по сухой разбитой грунтовке (ФОТО 9). От ЛЭП и на всем протяжении спуска дорога снова становится мокрой (ФОТО 10). Далее брод р Каймурастуй. Река в этом месте заросшая, в самых глубоких местах по пояс, течение незначительное, вода очень холодная. После брода начинается подъем, едем около 1 км по хорошей грунтовой дороге, которая потом становится разбитой (ФОТО 12). Спускаемся с г. Камень по разбитой дороге. Покрытие крупный камень со множеством ТП. Дорога сухая, только в одном месте (ФОТО 13) подтоплена мелким ручьем. Препятствие оканчивается выездом на основную дорогу, идущую вдоль железнодорожного полотна.


Карты, схемы


2411 Кбайт 
ПП1 Загружено 13 сентября 2019 года в 16:13


Фотографии

125 Кбайт 
1. грунт х/к Загружено 2 октября 2019 года в 18:39
338 Кбайт 
2. Разбитая грунтовка со множ. ТП Загружено 17 сентября 2019 года в 16:48
572 Кбайт 
3. Начало подъема. Грунт разбитый Загружено 13 сентября 2019 года в 16:16
581 Кбайт 
4. грунт разбитый мокрый Загружено 2 октября 2019 года в 18:45
3304 Кбайт 
5. спуск. грунт. дорога разбитая Загружено 17 сентября 2019 года в 18:41
2951 Кбайт 
6. грунт разбитый со множ ТП Загружено 2 октября 2019 года в 18:58
487 Кбайт 
7. грунт разбитый, сухой Загружено 2 октября 2019 года в 19:03
2670 Кбайт 
8. Мокрый грунт, разбитый Загружено 2 октября 2019 года в 19:11
231 Кбайт 
9. грунт разбитый сухой Загружено 18 сентября 2019 года в 11:53
523 Кбайт 
10. Грунт мокрый, разбитый Загружено 13 сентября 2019 года в 16:37
2950 Кбайт 
11. ЛП Загружено 13 сентября 2019 года в 16:56
497 Кбайт 
12. У вершины г.Камень. Разбитая ггрунтовка, сухая Загружено 13 сентября 2019 года в 17:05
529 Кбайт 
13. спуск с г.Камень. Крупный камень со множ. ТП, сух Загружено 13 сентября 2019 года в 17:26
489 Кбайт 
15. живность Загружено 19 сентября 2019 года в 11:56

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 18.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 67.781 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.1 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.68


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 67781 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13000Грунт, дорога укатанная, сухая1.40ФОТО 1
28581Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50ФОТО 2, 6
336300Грунт, дорога разбитая, сухая1.90ФОТО 3,5,7,9,12
415200Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40ФОТО 4,8,10
5100ЛП-ФОТО 11
64600Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50ФОТО 13


Кпк = 2.11


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1945 м

Кнв = 1.97


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.93%

Средний уклон спусков: 7.62%

Ккр = 1.53


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 701.49 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.68 * 2.11 * 1.97 * 1.53 * 1.09 * 1.00 * 1.20 = 13.98

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 13.98
KT max = 16.57
KT min = 13.23

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 08.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 октября 2019 года в 18:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 октября 2019 года в 11:34
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 октября 2019 года в 09:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Annush
Парикова Анна Вячеславовна
Статус: пользователь
3 октября 2019 года в 18:36
Исправила. Прошу рассмотреть.(катать пока значительно проще, чем определять покрытия:))
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 20:40
Согласен с Андреем, фото в соотношении с характером покрытия вызывают недоумение.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 16:46
Мне кажется. что расчет требует еще доработки. Например, непонятна первая строка таблицы. Фото 5 нет в перечисленных, фото 10 нет в описании. Фото 2 соответствует "мокрой разбитой дороге", которой вообще нет в расчете...
Annush
Парикова Анна Вячеславовна
Статус: пользователь
25 сентября 2019 года в 16:24
Исправлено
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 сентября 2019 года в 11:47
На фото 3 не укатанная дорога, а зарастающая = разбитая... отредактируйте нумерацию фото и согласуйте расчет с описанием.