Данное препятствие является первопроходом в спортивных велосипедных маршрутах.
Начало ПП - съезд с основной асфальтовой дороги на мелкокаменистую безымянную отворотку (ФОТО 1), ведущую к мосту через р.Олха. Выезжаем из н/п Олха и ,через 2 км от начала препятствия (далее НП), сворачиваем с основной дороги на грунтовку, разбитую глубокими колеями и многочисленными лужами (ФОТО 2). Через 5,8 км от НП мы свернули направо на зарастающую грунтовую дорогу (ФОТО 3), с которой начинается набор высоты. Этот участок мы прошли пешком. Через 9 км от НП начинается выполаживание, на этом участке грунтовая дорога покрыта многочисленными глубокими лужами. (ФОТО 4). На спуске дорога сухая, разбитая. (ФОТО 5). Через 19, 4км от НП пересечения дорог, там есть удобная для отдыха поляна и ручей. Затем начинается подъем, покрытие дороги не меняется - все та же разбитая сухая грунтовая дорога. Далее спуск (21,5км от НП). Этот участок подтоплен, дорога разбитая, грунтовая, осложненная ТП (ФОТО 6). На этом отрезке встретили свежие медвежьи следы. (ФОТО 15). Далее дорога поворачивает, снова начинаем набирать высоту. Покрытие становится сухим разбитым. (ФОТО 7). Въезжаем в Прибайкальский национальный парк. Пропусков и разрешений у нас не было, так что ехали на свой страх и риск. Видели на пути несколько домиков лесников, но самих служащих мы не встретили. Спуск (40,6км от НП) идет вдоль Зарьянского ключа, дорога снова становится рекой.(ФОТО 8). Далее проезжаем р. Большая Олха по мосту. После моста, слева по ходу движения, находится стоянка "Витязь",оборудованная деревянным столом. Но на ней не много мест под палатки - на одну-две. От реки Большая Олха едем по сухой разбитой грунтовке (ФОТО 9). От ЛЭП и на всем протяжении спуска дорога снова становится мокрой (ФОТО 10). Далее брод р Каймурастуй. Река в этом месте заросшая, в самых глубоких местах по пояс, течение незначительное, вода очень холодная. После брода начинается подъем, едем около 1 км по хорошей грунтовой дороге, которая потом становится разбитой (ФОТО 12). Спускаемся с г. Камень по разбитой дороге. Покрытие крупный камень со множеством ТП. Дорога сухая, только в одном месте (ФОТО 13) подтоплена мелким ручьем. Препятствие оканчивается выездом на основную дорогу, идущую вдоль железнодорожного полотна.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3000 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | ФОТО 1 |
2 | 8581 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | ФОТО 2, 6 |
3 | 36300 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | ФОТО 3,5,7,9,12 |
4 | 15200 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | ФОТО 4,8,10 |
5 | 100 | ЛП | - | ФОТО 11 |
6 | 4600 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | ФОТО 13 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 октября 2019 года в 18:00 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 октября 2019 года в 11:34 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
7 октября 2019 года в 09:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Annush Парикова Анна Вячеславовна Статус: пользователь |
3 октября 2019 года в 18:36 |
Исправила. Прошу рассмотреть.(катать пока значительно проще, чем определять покрытия:)) | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 сентября 2019 года в 20:40 |
Согласен с Андреем, фото в соотношении с характером покрытия вызывают недоумение. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 сентября 2019 года в 16:46 |
Мне кажется. что расчет требует еще доработки. Например, непонятна первая строка таблицы. Фото 5 нет в перечисленных, фото 10 нет в описании. Фото 2 соответствует "мокрой разбитой дороге", которой вообще нет в расчете... | |
Annush Парикова Анна Вячеславовна Статус: пользователь |
25 сентября 2019 года в 16:24 |
Исправлено | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
22 сентября 2019 года в 11:47 |
На фото 3 не укатанная дорога, а зарастающая = разбитая... отредактируйте нумерацию фото и согласуйте расчет с описанием. |