Главная ПП  
перевал Керегеташ* от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Керегеташ*
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р. Джельтак - трасса А364
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего, низкого качества
Характер покрытия: грунт, тропа
Дата прохождения: 2 августа 2019
Автор паспорта: Лаврский А.Г.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 29.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2599
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 20:39:50 14.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1571074790_5da4b2e605ed7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.92559/77.50371&l=T&nktl=i9FVoAadlvQdXjLdAOAxcA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в долине реки Джельтак (приток Ашулутёбё). Дорога - разбитая грунтовка с множеством различных технических препятствий (броды через мелкие ручьи, подболоченные участки, крупные камни, ямы (фото 1-8). Местные пользуются дорогой для связи с редкими кошами, разбросанными по долине. До перевала Керегеташ дорога еще просматривается, дальше - только скотопрогонные тропы, различимые на местности далеко не всегда. Так как уклона до перевала почти нет (с нижней точки трека до перевала набор около 100 метров) Вода долго не уходит с земли, как следствие - наличие подболоченных участков. Сам перевал неочевиден (сверялись по навигатору) (фото 9). За перевалом дорога превращается в тропу, относительно грунтовые участки (фото 9,10) в скором времени сменяются мокрым грунтом со множеством ТП (фото 11-21). По мере сброса высоты, долина реки Керегеташ, вдоль которой идет тропа, сужается, превращаясь в ущелье. Грунтовые участки (фото 24,25,29,31-33,35,49,52) периодически сменяются крупнокаменистой тропой (фото 22,23,36,39,41,50,51). Довольно много участков с локальными препятствиями (фото 26-28,30,34,37,38,40,42,44-47). Довольно часто тропу пересекают небольшие ручьи (в нашем случае броды проходились без особых сложностей. Но при затяжных дождях уровень воды в притоках может существенно подняться, что может потребовать более технически сложных методов страховки при переправах. Это имеет смысл учитывать.) С водой на данном участке маршрута проблем нет - она тут повсюду и в легком доступе. Мест для ночевок очень немного (довольно сильные уклоны и объективная опасность камнепадов. Поэтому, при планировании маршрута по данному участку лучше закладывать ранний выход и прохождение одним днем.
     Препятствие заканчивается на выходе к трассе А364 (Барскоон - Кумтор) в районе перевала Сарымойнок. На ночевку можно встать немного не доходя до трассы, у одного из притоков Керегеташа. Уклон в некоторых местах позволяет с комфортом поставить палатки.


Карты, схемы


2007 Кбайт 
Загружено 25 ноября 2019 года в 21:13


Фотографии

435 Кбайт 
1. 1 Загружено 8 ноября 2019 года в 10:57
420 Кбайт 
2. 2 Загружено 8 ноября 2019 года в 10:58
357 Кбайт 
3. 3 Загружено 8 ноября 2019 года в 10:58
321 Кбайт 
4. 4 Загружено 8 ноября 2019 года в 10:58
415 Кбайт 
5. 5 Загружено 8 ноября 2019 года в 10:58
412 Кбайт 
6. 6 Загружено 8 ноября 2019 года в 10:58
430 Кбайт 
7. 7 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:00
401 Кбайт 
8. 8 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:00
535 Кбайт 
9. 9 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:00
455 Кбайт 
10. 10 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:00
479 Кбайт 
11. 11 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:01
485 Кбайт 
12. 12 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:01
253 Кбайт 
13. 13 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:01
294 Кбайт 
14. 14 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:01
295 Кбайт 
15. 15 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:02
372 Кбайт 
16. 16 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:02
299 Кбайт 
17. 17 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:02
426 Кбайт 
18. 18 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:02
386 Кбайт 
19. 19 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:02
264 Кбайт 
20. 20 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:02
435 Кбайт 
21. 21 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:03
541 Кбайт 
22. 22 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:03
442 Кбайт 
23. 23 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:03
587 Кбайт 
24. 24 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:03
412 Кбайт 
25. 25 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:03
384 Кбайт 
26. 26 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:03
468 Кбайт 
27. 27 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:04
484 Кбайт 
28. 28 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:04
318 Кбайт 
29. 29 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:04
483 Кбайт 
30. 30 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:04
341 Кбайт 
31. 31 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:04
336 Кбайт 
32. 32 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:04
270 Кбайт 
33. 33 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:04
412 Кбайт 
34. 34 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:05
488 Кбайт 
35. 35 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:05
432 Кбайт 
36. 36 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:05
481 Кбайт 
37. 37 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:05
503 Кбайт 
38. 38 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:06
597 Кбайт 
39. 39 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:06
389 Кбайт 
40. 40 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:06
561 Кбайт 
41. 41 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:06
440 Кбайт 
42. 42 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:06
353 Кбайт 
43. 43 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:06
404 Кбайт 
44. 44 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:07
380 Кбайт 
45. 45 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:07
459 Кбайт 
46. 46 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:07
336 Кбайт 
47. 47 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:07
327 Кбайт 
49. 49 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:08
405 Кбайт 
50. 50 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:08
420 Кбайт 
51. 51 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:08
567 Кбайт 
52. 52 Загружено 8 ноября 2019 года в 11:08

Общее количество графических файлов в паспорте: 52
Общий объём графических файлов в паспорте: 22.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.914 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 2.34 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23914 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115074Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 2,11,12,14,16-21,24,25,29,31-33,35,49,52
25480Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1,3-10
3300Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 13
4180Грунт, тропа хорошего качества, мокрая2.40фото 43
5240Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 22,23,39
6300Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 36,41,50,51
72340ЛП-фото 26-28,30,34,37,38,40,42,44-47


Кпк = 2.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 229 м

Кнв = 1.11


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.91%

Средний уклон спусков: 6.95%

Ккр = 1.15


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3480.13 м

Кв = 1.55


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.22 * 2.91 * 1.11 * 1.15 * 1.55 * 1.00 * 1.20 = 8.43

Препятствие соответствует IV категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2019 года в 13:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 14:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 11:51
Дима, понял тебя, спасибо "Саша, нужно было просто посчитать - я посчитал"
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 11:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2019 года в 11:19
Саша, нужно было просто посчитать - я посчитал, поменяв мокрое у тебя покрытие на сухое, получилась тройка... возможно просто там верховые болота, и сухой она может стать только гипотетически... но все же...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2019 года в 11:49
Границы прописал. Звездочку поставил (хотя по ощущениям - вряд ли это препятствие даже в сухую погоду будет тройкой. Жестковато для тройки (но это мое личное субъективное мнение)))
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2019 года в 10:51
На мой взгляд если покрытие будет сухим, то к.т. понизится до 3... а значит нужно в названии поставить *, как этого требует 3.1.2.2 Руководства пользователя. Причем это нужно указать в описании!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2019 года в 10:46
1. НЕ вписаны границы ПП