Главная ПП  
перевал Жиглэгийн-Даба от koresh
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Жиглэгийн-Даба
Страна: Монголия
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: Дархатская котловина - устье р. Жиглэг-Гол
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего, среднего, низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: грунт с ТП, мелкий камень
Дата прохождения: июль 2019
Автор паспорта: Корнеев Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 12.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2611
Владелец: koresh
Дата загрузки: 00:12:01 21.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1571605921_5daccda13e0bc.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/51.02007/100.19909&l=T&nktl=E48JpM2WrpHJezLMaSDtSw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в низовьях р. Арсайн-Гол, где она выходит в Дархатскую котловину. По долине реки идет грунтовая дорога с бродами, проезжая для внедорожников (фото 1). На шестом километре дорога выходит в пересохшее русло реки и около 4 км проходит по гальке русла реки (фото 2). После этого поднимается на правый берег и идет по возвышенной долине, качество дороги падает, она становится мокрой и с глубокими колеями и заболоченными участками, но иногда сменяется участками с утрамбованным мелким камнем, где отлично едется (фото 3, 4) . В районе 25-27 км дорога обходит 2 прижима, для этого 2 раза пересекает реку. В нашем случае из-за дождей ее уровень поднялся и пришлось ожидать окончания дождя и спада воды и после этого использовать веревку для переправы велосипедов (фото 5, 6, 7) . Далее дорога еще 3 раза пересекает р. Арсайн-Гол (однотипные броды пешком или в лямках, фото 8), проходя по затопленным долинам (фото 9), после чего на 37 км препятствия уходит от реки резко влево на перевальный взлет по разбитой грунтовке (фото 10). На самом перевале и спуск с перевала более сухой и проезжий для велосипедов и внедорожников (фото 11, 12). На спуске грунт и мелкий камень, дорога несколько раз пересекает мелкие речки, но в основном идет вдоль реки Жиглэг-Гол, кое где прямо по руслу по воде (фото 13). Постепенно спуск выполаживается и покрытие сменяется на грунтовое (фото 14). Заканчивается препятствие на берегу оз. Хубсугул в устье р. Жиглэг-Гол.
     На всем протяжении препятствия автомобильный трафик отсутствует. Источники воды- реки Арсайн-Гол и Жеглэг-Гол и их притоки (в жаркое время могут быть пересохшими). Населенные пункты отсутствуют, но на 24 км на берегу р. Усан-Хужирын-Гол находится домик лесника (во время нашего прохождения там никого не было).


Карты, схемы


2885 Кбайт 
Обзорная карта ПП Загружено 21 октября 2019 года в 01:14


Фотографии

422 Кбайт 
Фото 1. Грунт хорошего кач-ва, мокрый. Начало ПП. Загружено 23 октября 2019 года в 00:09
410 Кбайт 
Фото 2. Крупнокаменистая разбитая дорога по высох Загружено 23 октября 2019 года в 00:19
288 Кбайт 
Фото 3. Разбитая грунтовая дорога Загружено 23 октября 2019 года в 00:21
434 Кбайт 
Фото 4. Мелкокаменистая дорога, хорошая Загружено 23 октября 2019 года в 00:26
291 Кбайт 
5. Фото 5. Переправа велосипедов через р. Арсайн-Гол Загружено 23 октября 2019 года в 00:38
258 Кбайт 
6. Фото 6. Самодельная основа для веревки переправы Загружено 23 октября 2019 года в 00:42
273 Кбайт 
7. Фото 7. Переправа людей через р. Арсайн-Гол (пешк Загружено 23 октября 2019 года в 00:32
326 Кбайт 
8. Фото 8. Брод р. Арсайн-Гол Загружено 23 октября 2019 года в 00:46
560 Кбайт 
9. Фото 9. Грунт с ТП перед перевальным взлетом. Загружено 23 октября 2019 года в 00:49
677 Кбайт 
10. Фото 10. Разбитый грунт на перевальном взлете Загружено 23 октября 2019 года в 00:52
374 Кбайт 
11. Фото 11. Перевал Жиглэгийн-Даба Загружено 23 октября 2019 года в 00:54
340 Кбайт 
12. Фото 12. Начало спуска с перевала. Грунт сухой/мо Загружено 23 октября 2019 года в 00:55
666 Кбайт 
13. Фото 13. Спуск с перевала. Разбитый грунт Загружено 23 октября 2019 года в 01:05
574 Кбайт 
14. Фото 14. Грунт хороший. Конец ПП. Загружено 23 октября 2019 года в 01:06

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.797 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.47


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46797 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18597Грунт, тропа хорошего качества, мокрая2.40фото 1
210200Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 2
32300Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40фото 4
410700Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 3, 10, 13
512000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 9
63000Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 12, 14


Кпк = 2.41


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 356 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.06%

Средний уклон спусков: 3.73%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1742.83 м

Кв = 1.40


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.47 * 2.41 * 1.18 * 1.03 * 1.40 * 1.00 * 1.10 = 6.63

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.63
KT max = 6.75
KT min = 5.47

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 12.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2019 года в 01:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 23:36
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 октября 2019 года в 16:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
24 октября 2019 года в 14:35
исправлено
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 октября 2019 года в 18:39
да, но на фото так и осталось - подпись - мелкий камень
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
23 октября 2019 года в 09:44
По 12 и 14 описка вышла, конечно хорошая грунтовка. Про фото 3 у тебя наверно имелось в виду фото 2 - исправил на крупный камень и пересчитал.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 октября 2019 года в 08:39
на фото 12 и 14 явно не тропа... на фото 3 - камень крупный, разбитый а не мелкий...