Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от моста через реку Базар -Турук. Вдоль реки идет грунтовая дорога (фото 1,2). Через 1,2 км дорога отворачивает от русла реки Базар-Турик и начинает подниматься в горы, на хребет Сонг-Кель-Тоо (фото 3-5). Чуть ниже обозначенных на карте родников (2,7 км от начала препятствия) около ручья есть ровная площадка, на которой при необходимости можно отдохнуть. Площадка находится довольно близко от дороги, но так как трафик по данной дороге примерно 5-10 машин в сутки, то близость дороги не напрягает. Родники, обозначенные на карте актуальны, вода чистая. Это крайняя точка перед перевалом, где можно набрать чистую воду. Дальше будет только ручей (приток Базартурука), вдоль которого идет дорога. Но он на 6 км от начала препятствия пропадает (фото 6). Крайнее место, где можно встать перед перевалом - поляна у ручья (5,5 км от начала препятствия). Дальше начинается ощутимый набор высоты, и встать на ночевку можно будет уже только за перевалом. Дорога - в основном разбитая заросшая грунтовка (фото 7). На 5,3 км грунтовая дорога вливается в основную крупнокаменистую дорогу (фото 8-10), по которой ездит основная масса машин за перевал (2 машины в час). После перевала (фото 11) снова идет местами немного заросшая грунтовая дорога (12-16). Препятствие заканчивается на побережье озера Сонг Кёль. Вставать на ночевку или на дневку имеет смысл на побережье - довольно много хороших мест для лагеря, недалеко стоят коши местных жителей (у них можно купить свежие молочные продукты). От озера можно при необходимости организовать выброску с маршрута (по побережью. идет укатанная дорога и ловит сотовая связь.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 8553 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | фото 1,12-16 |
2 | 3500 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2-7 |
3 | 4200 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 8-10 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 октября 2021 года в 23:18 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Утверждение с паспорта снято из-за выявления ошибок в выборе границ ПП. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2019 года в 11:11 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 11:23 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 ноября 2019 года в 11:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 ноября 2019 года в 21:22 |
Описание дополнил. Надеюсь, полезной информацией)) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
26 ноября 2019 года в 15:11 |
Расширьте описание (трафик, автономность, возможные места ночевок, источники питьевой воды) |