Препятствие начинается в долине реки Вост.Каракол. Дорога преимущественно мелкокаменистая (фото1,3,4,5,7) довольно хорошего качества с небольшим уклоном поднимается по долине вверх к перевалу. Катить комфортно. Единственный минус - сильный встречный ветер и дождь. Ближе к перевалу начали встречаться грунтовые (фото2,8) и крупнокамениствые (фото 6) участки дороги. На перевал (фото 9) ведет автомобильная дорога. За перевалом на спуске покрытие существенно не поменялось. Преимущественно мелкокаменистая дорога хорошего качества (фото 10 -12, 14 -18,21,22), но также и крупнокаменистые участки (фото19,20,23,24) и грунтовые (фото 13,25). Вода есть повсюду, чистая (как ручьи со склонов, так и река). Мест для лагеря много, единственное - необходима защита от ветра.
Препятствие начинает от моста через реку Кегеты, так как группа шла с превала Кегеты (Киргизский хребет) по долине реки Кегеты.
Препятствие заканчивается у моста через р.Зап.Каракол, так как группа далее шла на перевал Сёок (хребет Джумголтау).
При полностью мокром покрытии (при сильном дожде) препятствие может превратиться из 3к.с. в 4к.с. Это следует учитывать при планировании прохождения.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 12500 | Крупный камень, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | фото 6,19,20,23,24 |
2 | 9426 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая | 1.40 | фото 5,14,18 |
3 | 7900 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | фото 1,12,15,22 |
4 | 1400 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2 |
5 | 8100 | Грунт, дорога укатанная, мокрая | 1.80 | фото 3, 8,13 |
6 | 1000 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 25 |
7 | 12000 | Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | фото 4,7,10,11,17 |
8 | 1000 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 22 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2019 года в 13:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2019 года в 01:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 19:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 12:28 |
Расчеты переделал ("дорога на фото 10, 11, 17 явно не хорошего качества...") так как получилось пограничное значение (или сильная тройка, или слабая четверка), описание тоже подкорректировал. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 11:02 |
дорога на фото 10, 11, 17 явно не хорошего качества... | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
27 ноября 2019 года в 11:59 |
Добавил пояснение в описание | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
27 ноября 2019 года в 11:49 |
объясните правую границу ПП, почему закончилось именно там а не ниже по течению? это нужно сделать и в описании! |