Главная ПП  
перевал Каракол (восток -> запад) от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Каракол (восток -> запад)
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р. Кегеты - р. Западный Сеок
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: мелкий, крупный камень
Дата прохождения: 21-22 июля 2019
Автор паспорта: Лаврский А.Г.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 29.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2637
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 21:04:26 29.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1572372266_5db87f2a12a5e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.33982/74.74966&l=T&nktl=iEzfHWNcaCAdQtqNOP6izQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в долине реки Вост.Каракол. Дорога преимущественно мелкокаменистая (фото1,3,4,5,7) довольно хорошего качества с небольшим уклоном поднимается по долине вверх к перевалу. Катить комфортно. Единственный минус - сильный встречный ветер и дождь. Ближе к перевалу начали встречаться грунтовые (фото2,8) и крупнокамениствые (фото 6) участки дороги. На перевал (фото 9) ведет автомобильная дорога. За перевалом на спуске покрытие существенно не поменялось. Преимущественно мелкокаменистая дорога хорошего качества (фото 10 -12, 14 -18,21,22), но также и крупнокаменистые участки (фото19,20,23,24) и грунтовые (фото 13,25). Вода есть повсюду, чистая (как ручьи со склонов, так и река). Мест для лагеря много, единственное - необходима защита от ветра.
     Препятствие начинает от моста через реку Кегеты, так как группа шла с превала Кегеты (Киргизский хребет) по долине реки Кегеты.
     Препятствие заканчивается у моста через р.Зап.Каракол, так как группа далее шла на перевал Сёок (хребет Джумголтау).
     При полностью мокром покрытии (при сильном дожде) препятствие может превратиться из 3к.с. в 4к.с. Это следует учитывать при планировании прохождения.


Карты, схемы


2597 Кбайт 
Загружено 26 ноября 2019 года в 09:00


Фотографии

379 Кбайт 
1. 1 Загружено 30 октября 2019 года в 10:22
329 Кбайт 
2. 2 Загружено 30 октября 2019 года в 10:22
352 Кбайт 
3. 3 Загружено 30 октября 2019 года в 10:22
444 Кбайт 
4. 4 Загружено 30 октября 2019 года в 10:22
302 Кбайт 
5. 5 Загружено 30 октября 2019 года в 10:23
410 Кбайт 
6. 6 Загружено 30 октября 2019 года в 10:23
355 Кбайт 
7. 7 Загружено 30 октября 2019 года в 10:23
222 Кбайт 
8. 8 Загружено 30 октября 2019 года в 10:23
255 Кбайт 
9. 9 Загружено 30 октября 2019 года в 10:23
339 Кбайт 
10. 10 Загружено 30 октября 2019 года в 10:23
386 Кбайт 
11. 11 Загружено 30 октября 2019 года в 10:24
410 Кбайт 
12. 12 Загружено 30 октября 2019 года в 10:23
459 Кбайт 
13. 13 Загружено 30 октября 2019 года в 10:24
413 Кбайт 
14. 14 Загружено 30 октября 2019 года в 10:42
337 Кбайт 
15. 15 Загружено 30 октября 2019 года в 10:43
411 Кбайт 
16. 16 Загружено 30 октября 2019 года в 10:43
335 Кбайт 
17. 17 Загружено 30 октября 2019 года в 10:43
333 Кбайт 
18. 18 Загружено 30 октября 2019 года в 10:43
426 Кбайт 
19. 19 Загружено 27 ноября 2019 года в 11:21
402 Кбайт 
20. 20 Загружено 27 ноября 2019 года в 11:20
443 Кбайт 
21. 21 Загружено 30 октября 2019 года в 11:25
352 Кбайт 
22. 22 Загружено 27 ноября 2019 года в 11:21
509 Кбайт 
23. 23 Загружено 27 ноября 2019 года в 11:21
467 Кбайт 
24. 24 Загружено 27 ноября 2019 года в 11:21
416 Кбайт 
25. 25 Загружено 27 ноября 2019 года в 11:22

Общее количество графических файлов в паспорте: 26
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 53.326 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.53


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 53326 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112500Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10фото 6,19,20,23,24
29426Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40фото 5,14,18
37900Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 1,12,15,22
41400Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 2
58100Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80фото 3, 8,13
61000Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 25
712000Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60фото 4,7,10,11,17
81000Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 22


Кпк = 1.67


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1029 м

Кнв = 1.51


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.04%

Средний уклон спусков: 4.58%

Ккр = 1.27


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2934.53 м

Кв = 1.34


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.53 * 1.67 * 1.51 * 1.27 * 1.34 * 1.00 * 1.20 = 7.88

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.88
KT max = 8.1
KT min = 7.24

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2019 года в 13:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2019 года в 01:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2019 года в 19:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2019 года в 12:28
Расчеты переделал ("дорога на фото 10, 11, 17 явно не хорошего качества...") так как получилось пограничное значение (или сильная тройка, или слабая четверка), описание тоже подкорректировал.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2019 года в 11:02
дорога на фото 10, 11, 17 явно не хорошего качества...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
27 ноября 2019 года в 11:59
Добавил пояснение в описание
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 ноября 2019 года в 11:49
объясните правую границу ПП, почему закончилось именно там а не ниже по течению? это нужно сделать и в описании!