Главная ПП  
перевал Тангланг ла от SSV1983
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Тангланг ла
Страна: Индия
Район (подрайон): Гималаи
Границы: Урочище Дебринг - мост в п. Upshi
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, камень
Дата прохождения: 16.09.2019
Автор паспорта: Шонин Сергей
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 21.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2698
Владелец: SSV1983
Дата загрузки: 23:09:58 11.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1573502998_5dc9c016492fd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/33.63663/77.78389&l=T&nktl=cMrwCISSi7NWeHQf64mZhA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    0 км/4654 м. Начало ПП. Дорого начинает отходить от русла реки вверх по склону. Хороший асфальт (фото 1-7).
    
     17.0 км/5329 м. Перевал (фото 5). Хороший асфальт до конца ПП (фото 6, 7), только сразу после начала спуска будет 4 км укатанной мелкокаменистой дороги (фото 8-9).
    
     ПП полностью проезжается в седле. Присутствуют слепые повороты, необходимо быть внимательным, по возможности подавать звуковые сигналы и слушать сигналы машин. В сентябре на перевале было уже холодно, пальцы рук немели, приходилось останавливаться и отогревать руки. На склонах встречались ледяные сосульки (фото 4).
    
     На момент прохождения ПП необходимо пройти акклиматизацию и освоить высоту 4350 м, как минимум, желательно выше.
    
     60% ПП пройдено при околонулевых температурах, 3-6 градусов.


Карты, схемы


1325 Кбайт 
Карта ПП Загружено 12 ноября 2019 года в 00:03


Фотографии

331 Кбайт 
1 Загружено 12 ноября 2019 года в 00:17
320 Кбайт 
2 Загружено 12 ноября 2019 года в 00:23
277 Кбайт 
3 Загружено 12 ноября 2019 года в 00:24
368 Кбайт 
4 Загружено 12 ноября 2019 года в 00:26
252 Кбайт 
5 Загружено 12 ноября 2019 года в 00:28
460 Кбайт 
6 Загружено 12 ноября 2019 года в 00:30
272 Кбайт 
7 Загружено 12 ноября 2019 года в 00:31
297 Кбайт 
8 Загружено 12 ноября 2019 года в 00:32
474 Кбайт 
9 Загружено 12 ноября 2019 года в 00:34

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 76.993 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.77


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 76993 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 8, 9
272993Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1-7


Кпк = 0.82


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 726 м

Кнв = 1.36


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.89%

Средний уклон спусков: 4.41%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 4462.60 м

Кв = 2.15


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.77 * 0.82 * 1.36 * 1.08 * 2.15 * 1.00 * 1.20 = 5.50

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.5
KT max = 6.84
KT min = 5.5

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 21.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2019 года в 18:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
21 ноября 2019 года в 13:34
Антон, поправил.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2019 года в 09:25
Антон, согласен с тобой - измени плз в соответствии с требованиями как модератор, чтобы подписи не слетели, и если нет других возражений, подпиши.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2019 года в 00:30
Сергей, у меня ещё чисто формальный вопрос: почему часть ПП этого маршрута названа кириллицей, а часть - латиницей? У нас в Руководстве по Велотрексу ( http://velotrex.ru/manual/manual.html ) есть п. 3.1.2.2, который указывает на то, что названия ПП следует писать кириллицей. Прошу привести всё в соответствие с этим требованием.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
20 ноября 2019 года в 20:52
В таком случае у меня такой вопрос: являются ли температуры +18 и 0 градусов равнозначными в отношении благоприятности? Это температуры одного района при прохождении перевалов 5000 м. Вам не кажется странным учитывать сезонность района при определении сложности ПП? Не логичнее тогда Сезонность учитывать при расчёте Интенсивности и считать её относительно всего маршрута?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2019 года в 20:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2019 года в 20:49
благоприятность оцениваем конечно относительно местности. относительно человека это географический фактор. -25 учтено в коэф.Г
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
20 ноября 2019 года в 19:14
Также хочется понять, мы благоприятность сезона рассматриваем относительно чего? Относительно местности или человека? На южном полюсе средняя температура января - 25 градусов: для местности благоприятный сезон, для человека нет. Если бы мы проходили ПП на высоте Леха, то и вопросов бы не было, вот только разница в 2000 м.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
20 ноября 2019 года в 19:02
И почему температура должна быть ниже -5? Кто это определил? В каком нормативном документе это указано? Раньше об этом было написано тут http://www.kramar.ru/edinaya-vserossijskaya-sportivnaya-klassifikaciya-turistskix-marshrutov-evsktm/, а сейчас?
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
20 ноября 2019 года в 18:57
Я сейчас не говорю об аномальных температурах, этот пункт был приведён для Антона и его случая на Памире. Я говорю о понятии Сезонности в целом. Как минимум некорректно говорить о равнозначной сезонности на разных высотах даже в одном регионе.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 ноября 2019 года в 17:41
Сергей, какое документальное подтверждение нужно? Здесь все просто... набираешь ближайший н.п, и смотришь архив погоды... к примеру в вашем случае для Леха наиболее благоприятными месяцами по температуре являются июнь - сентябрь средняя температура сентября - 12-13 градусов - соответственно для высот 4500 - 5000 характерными будут температуры +1 - -1 градус то есть околонулевые как вы и пишите... то есть считать это по п.4.14.2 Методики нельзя - им можно воспользоваться только если температура будет ниже 5
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 ноября 2019 года в 16:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
20 ноября 2019 года в 11:08
Выполнено.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
20 ноября 2019 года в 11:07
Дмитрий, я понял вас. Хотя, никакого документального подтверждения Сезонности нет, я изменю на 1.0. Но предлагаю со следующего года определить какие-то рамки и указать их в регламенте.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 ноября 2019 года в 09:34
Сергей, для высот 4600-5200 это не является чем то из ряда вон выходящим - околонулевые температуры, ветер и прочие прелести характерны для этих высот. Конечно может быть и более благоприятные условия, но именно за то что может быть первое вы получаете повышающий коэф. за географический фактор... если бы такая температура была в Гималаях на высотах 2,5 тыс - тогда, да или в вашем случае температура упала бы ниже - 5 или бы шел снег - тогда да... в общем прошу изменить С на 1.0
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
19 ноября 2019 года в 22:54
Антон, я понимаю, но там хотя бы разъяснено, что и как. В новом документе нет чёткой градации.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2019 года в 18:29
Сергей, этот документ уже давно утратил силу. По крайней мере, в части методики категорирования веломаршрутов и пп.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
19 ноября 2019 года в 15:38
Согласно данным ЕВСКТМ найденым на сайте http://www.kramar.ru/edinaya-vserossijskaya-sportivnaya-klassifikaciya-turistskix-marshrutov-evsktm/ на высокогорье выше 2500 м, коэффициент "Сезонность" = 1.1 минимум.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
18 ноября 2019 года в 23:03
Прохождение 60% ПП при околонулевых температурах.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2019 года в 20:14
Укажите причину почему коэф. С=1,1
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
12 ноября 2019 года в 01:55
Прошу проверить и указать, кого отметить в заявке на рассмотрение.