Главная ПП  
равнинное Великолукский район (Рдейский монастырь) от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Великолукский район (Рдейский монастырь)
Страна: РФ
Район (подрайон): Северо-Запад РФ
Границы: г.Великие Луки - дер.Бор
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт
Дата прохождения: 02.11.2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 25.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2705
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 21:47:55 13.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1573670874_5dcc4fdae78d7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/56.53677/30.64362&l=O/N&nktl=0MZ2_6GRgny6cZE77-ivjA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в г. Великие Луки
     Дорога пролегает по хорошему мокрому асфальту. (фото 1,2,3,4). Трафик низкий.
     На протяжении всего участка идёт дождь, температура +3+5 C.
     В деревне Марково есть магазин.
     Препятствие заканчивается в дер. Бор в месте съезда на мокрую песчаную дорогу.


Карты, схемы


485 Кбайт 
карта 1 Загружено 13 ноября 2019 года в 22:00


Фотографии

218 Кбайт 
Фото 1 Загружено 13 ноября 2019 года в 21:55
250 Кбайт 
фото 2 Загружено 13 ноября 2019 года в 21:55
288 Кбайт 
фото 3 Загружено 13 ноября 2019 года в 21:56
324 Кбайт 
фото 4 Загружено 13 ноября 2019 года в 21:57

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 55.472 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.55


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 55472 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
155472Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 1,2,3,4


Кпк = 1.00


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 174 м

Кнв = 1.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.32%

Средний уклон спусков: 1.26%

Ккр = 0.98


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 98.90 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.55 * 1.00 * 1.09 * 0.98 * 1.00 * 1.10 * 1.00 = 1.82

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.82
KT max = 1.82
KT min = 1.46

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2019 года в 18:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 12:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2019 года в 23:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
18 ноября 2019 года в 08:15
Ещё все фото прикрепил к расчёту
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
18 ноября 2019 года в 08:11
Трафик добавил
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2019 года в 08:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2019 года в 22:41
Алексей, еще бы про автотрафик увидеть в описании.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
14 ноября 2019 года в 15:00
Исправил
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
14 ноября 2019 года в 14:35
Межсезонье, потому что дневная температура +3+5, ночью периодические заморозки, Дожди шли почти каждый день, при этом сильный ветер.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2019 года в 14:33
Саша, да, не стекло, как принято говорить у автомобилистов :о) Но где тот предел, когда отличный асфальт превращается в хороший, потом в нормальный и, в конце концов, - в плохой? Градаций как бы много, но значений в Регламенте всего два. Поэтому здесь надо руководствоваться экспертной оценкой. На мой взгляд - это еще не плохой асфальт, чтобы повышать коэффициент
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2019 года в 14:13
По разбитости асфальта - согласен, что бывает намного хуже. Но и хорошим этот асфальт особо не назовешь.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2019 года в 12:54
Да, еще вопрос про межсезонье. Почему здесь межсезонье, чем руководствовался?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2019 года в 12:31
У меня два замечания. Во-первых, описание слишком... куцое. Надо бы добавить про трафик, магазины, возможные места ночевок. Во-вторых, если честно, я не считаю такой асфальт разбитым. Разбитый - это когда чуть ли не проще по обочине ехать. Или маневрировать, чтобы ямы объезжать :о) Но посмотрю, что скажут коллеги.