Главная ПП  
равнинное Торопецкий - Холмский р-н (Рдейский мон от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Торопецкий - Холмский р-н (Рдейский мон
Страна: РФ
Район (подрайон): Северо-Запад РФ
Границы: дер.Бор - Трасса 49К-1916
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога среднего качества
Характер покрытия: Грунт, песок
Дата прохождения: 02-03.11.2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 29.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2706
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 16:09:16 24.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1574600956_5dda80fc3c43e.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/56.91659/30.95739&l=O/N&nktl=eLJgBP_z-u8THTCp23EHDw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в деревне Бор со съезда с разбитой асфальтированной дороги на укатанную мокрую песчаную дорогу (фото 1)
     Температура воздуха +3+5 С.
     Через 1,5 км, в д.Петреево начинается разбитая мокрая песчаная дорога (фото 2)
     Через 2,5 км, реку Малая Смата пересекаем в брод (фото 4,5)
     За бродом начинается разбитая мокрая грунтовая дорога (фото 6,7,8) Дорогой в настоящее время пользуются только охотники и периодически расчищают.
     Через 9,5 км выезжаем на песчаную укатанную мокрую дорогу (фото 9,10), по ней пересекаем реку Кунья в дер. Уварово.
     Движемся к реке Сережа и продолжаем движение вдоль неё вниз по течению реки.
     Хорошее места для ночёвки встречаются только на реке Серёжа, где есть лесные участки.
     Проехав 27 км встаём на ночёвку перед дер. Обуховицы
    
     Под утро пошёл дождь, температура +4 С
     Возвращаемся на дорогу (фото 11) через 1 км переходит в мокрую разбитую песчаную (фото 12,13)
     Через 9 км, от деревни Заход начинается уплотнённая мокрая грунтовая дорога (фото 14)
     Через 15 км выезжаем на асфальтированную трассу 49К-1916.
     Конец препятствия.


Карты, схемы


457 Кбайт 
карта 1 Загружено 14 ноября 2019 года в 00:15


Фотографии

301 Кбайт 
фото 1 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:25
478 Кбайт 
фото 2 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:27
470 Кбайт 
фото 4 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:28
432 Кбайт 
фото 5 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:29
636 Кбайт 
фото 6 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:30
654 Кбайт 
фото 7 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:31
376 Кбайт 
фото 8 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:32
353 Кбайт 
фото 9 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:33
450 Кбайт 
фото 10 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:33
405 Кбайт 
фото 11 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:34
521 Кбайт 
фото 12 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:35
469 Кбайт 
фото 13 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:36
473 Кбайт 
фото 14 Загружено 13 ноября 2019 года в 23:37

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 71.95 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.02 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.72


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 71950 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
129500Песок, дорога уплотнённая, мокрая1.20фото 1,9,10
29500Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 6,7,8
311500Песок, дорога разбитая, мокрая1.60фото 2,12,13
420ЛП-фото 4,5
521430Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80фото 11,14


Кпк = 1.60


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 272 м

Кнв = 1.14


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.27%

Средний уклон спусков: 2.44%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 96.78 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.72 * 1.60 * 1.14 * 0.99 * 1.00 * 1.10 * 1.00 = 3.42

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.42
KT max = 3.79
KT min = 3.28

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2019 года в 11:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2019 года в 18:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2019 года в 12:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
24 ноября 2019 года в 20:07
Исправил, прошу согласовать
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 15:08
Было выявлено, что для данного ПП был ошибочно использован трек из другого похода. Утверждение ПП снято, требуется заменить трек на корректный и повторить утверждение.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2019 года в 06:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2019 года в 08:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2019 года в 22:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
14 ноября 2019 года в 15:14
Исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2019 года в 12:52
Но смотреть на дорогу с описанием "тропа" - как-то... :о) 4. В описании очень крутые два предложения: _за бродом начинается тропа... дорогой пользуются..._ Так тропа или дорога? :о) Но здесь смотри замечание 3. 5. В описании ночевку можно не указывать и не писать "на следующий день..." Разговор идет о ПП в целом, поэтому можно просто сказать, что места для ночевок есть.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2019 года в 12:49
Тут все сложнее, замечаний будет много. 1. Почему указано Межсезонье? Температура в описании не указана, да и не холодно было, судя по фото, а дождь - это не характеристика сезона. 2. Фото 11, 14 и похожие - как-то не сильно напоминает мокрый песок. Там есть, конечно, немного песка, но она, похоже, лихо проезжается и по суху. То есть скорее это укатанный грунт (с незначительными примесями песка). 3. На фото 6-7-8 - не тропа, а разбитая дорога. На коэффициент это не влияет. Но смотреть на дорогу с описанием