Главная ПП  
равнинное Холмский-Локнянский р-н (Рдейский монас от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Холмский-Локнянский р-н (Рдейский монас
Страна: РФ
Район (подрайон): Северо-Запад РФ
Границы: дер.Наволок - ПГТ Локня
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт
Дата прохождения: 5-6 ноября 2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 29.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2709
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 00:00:00 19.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1574110800_5dd30650396fd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/57.07434/30.65460&l=O/N&nktl=vZlR3RIV5yTWBT1i0wKAKg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в деревне Наволок.
     Вторые сутки не прекращаясь идёт дождь, температура +5
     Первые 23 км движемся по хорошей асфальтированной мокрой дороге до г.Холм (фото 1). Это трасса 49К-15, трафик низкий.
     Возле г.Холм на трассе есть заправка Сургутнефтегаз, где можно выпить кофе.
     Сразу за Холмом, хороший асфальт заканчивается и до пос. Подберезье примерно 47 км едем по разбитой асфальтированной дороге (фото 2). В основном перемещаемся по обочине. Продолжаем движение по трассе 49К-15. Поскольку этот участок дороги находится на краю Новгородской области, где всего несколько полу заброшенных деревень, за дорогой уже много лет никто не следит.
     На границе с Псковской областью, за деревней Власково, Огромные ямы пропадают и можно ехать по асфальту, но он равномерно покрыт трещинами и мелкими выбоинами, поэтому ехать ненамного легче.
     До пос.Подберезье хороших стоянок так и не встретили, пришлось попроситься на ночлег к старым знакомым.
     В пос.Подберезье есть магазины, но они закрываются в 18:00.
     Ночью дождя не было, поэтому к утру дорога немного подсохла, едем по разбитому сухому асфальту примерно 16 км (фото 3). Температура +3
     Примерно за 18 км от ПГТ Локня начинается хороший сухой асфальт (фото 4).
     В Локне закупаемся очень вкусной местной выпечкой в магазине "Горячий хлеб" (фото 6,7)
     Конец препятствия.


Карты, схемы


518 Кбайт 
карта 1 Загружено 19 ноября 2019 года в 00:05


Фотографии

200 Кбайт 
Фото 1 Загружено 18 ноября 2019 года в 20:05
195 Кбайт 
Фото 2 Загружено 18 ноября 2019 года в 20:05
448 Кбайт 
Фото 3 Загружено 18 ноября 2019 года в 20:06
552 Кбайт 
Фото 4 Загружено 18 ноября 2019 года в 20:06
231 Кбайт 
фото 6 Загружено 18 ноября 2019 года в 20:36
319 Кбайт 
фото 7 Загружено 18 ноября 2019 года в 20:36

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 104.641 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 104641 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
123000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 1
247000Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40фото 2
316000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 3
418641Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 4


Кпк = 1.17


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 337 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.80%

Средний уклон спусков: 1.47%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 67.83 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.17 * 1.17 * 0.99 * 1.00 * 1.10 * 1.00 = 2.68

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.68
KT max = 2.83
KT min = 2.37

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2019 года в 11:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 17:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 17:23
Поскольку коллеги не торопятся высказывать свои мнения, я подпишу как есть.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2019 года в 18:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
24 ноября 2019 года в 17:15
Прошу согласовать препятствие, чтобы к концу недели закончить отчёт
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2019 года в 10:08
#ОТКАЗ#_Я извиняюсь, но сейчас идет активное утверждение паспортов участников Чемпионата ЦФО, и Кубка России, которые должны быть утверждены до соревнований. Учитывая, что утверждение ваших паспортов не находится в глубоком цейтноте, временно отказываюсь от рассмотрения, и прошу не присылать новых, чтобы не заполнять мой ящик (количество паспортов на рассмотрении ограничено). Прошу обращаться временно к членам МКК не участвующим в судействе всероссийских соревнований. Ограничение действует до 20.12.2019
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2019 года в 10:50
Ну, значит, это будет одно ПП. Правда, непонятно, почему тогда разное качество асфальта, если дорога проходит _мимо_ Холма. Я-то думал, что она заходит в город, а оттуда (по карте) - несколько равнозначных дорог уходит.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
19 ноября 2019 года в 22:04
Исправил описание. Кстати, от Наволока до Локни идёт одна трасса 49К-15, она идёт не через Холм, а по касательной
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2019 года в 11:43
Еще посмотрел в Интернете - да, Холм, это город. Тогда с большой вероятностью ПП будет начинаться от него до Локни, поскольку в административном центре произошла смена покрытия. Но тут я подожду все же мнения коллег.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2019 года в 11:41
Ок, но обычно, если нет четких ориентиров, участки с разным покрытием привязывают по километражу к началу ПП, см. оформление других ПП. Как-то так: "первые 23 км до г. Холма - хороший асфальт, потом примерно до 68 км идет разбитый асфальт, а с 68 км - опять хороший асфальт". То описание чётко является описанием ПП. А у тебя оно просто из отчета взято (как и везде у тебя, кстати). Но это неверно.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
19 ноября 2019 года в 00:31
Трек уже обрезанный на карте. Описание немного исправил. А дорога разбитая почти до самой Локни, всё как в описании, только она на второй день сухая.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2019 года в 00:21
1. Надо еще трек на карте поправить. Далее - по километражу я повторяю, у тебя написано, что "Сразу за Холмом, хороший асфальт заканчивается и начинается разбитый" ВСЁ!!! Другого покрытия у тебя в описании НЕТ до самой Локни. А, судя по расчетам, еще есть 16 и 18 км другого покрытия от Холма до Локни.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
19 ноября 2019 года в 00:11
Убрал отрезок до Михайлова Погоста. По расстояниям: 47000 + 16000 + 18641 = 81641. Оставшийся участок мокрого хорошего асфальта 23000 от дер. Наволок до г. Холм
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2019 года в 23:48
Ну и жду пояснений по поводу нестыковок количества разбитого асфальта в описании и в расчете.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2019 года в 23:45
Алексей, я не уверен. Поэтому и спрашивал, почему такие границы. Скорее всего их надо убирать. От Локни - уж точно. А вот до Холмов - хочу знать мнение коллег.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
18 ноября 2019 года в 23:42
Мне убрать оба отрезка?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2019 года в 23:40
Насчет населенных пунктов. Я спросил потому, что надо аккуратнее обращаться с названиями. Скорее всего тот же Холм - это ПГТ. Что говорят карты и инфа в сети? То есть при оформлении ПП надо пользоваться точной инфой.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2019 года в 23:39
_А от Локни до Михайлова Погоста идёт идеальный асфальт, не хотел привязывать его к следующему препятствию_.... Я так и думал. Дело в том, что поход НЕ ОБЯЗАН четко разбиваться на ПП. Маршрут может быть 300 км, а ПП на нем - только 3-4. И не обязательно по 100 км каждое. Поэтому конец одного ПП - это не начало другого ПП. Границы должны быть логичными, а не с привязкой к окружающим ПП.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
18 ноября 2019 года в 23:38
Что касается участка дороги Холм - Локня, то фото так мало, поскольку у меня фотоаппарат залило, это всё, что удалось снять, дальше пришлось снимать фото на GoPro. К ночи дождь закончился, утром я описывал асфальт как сухой, эти участки есть в расчёте и описании.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
18 ноября 2019 года в 23:30
Вас смущает сокращение "г."? Мне написать "город"? Если вопрос касается размеров населённых пунктов - то уж какие уродились)) Вообще, это два районных центра!
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
18 ноября 2019 года в 23:28
От Наволока до Холма больше 20 км. А от Локни до Михайлова Погоста идёт идеальный асфальт, не хотел привязывать его к следующему препятствию, которое преимущественно состоит из грунтов.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2019 года в 22:04
5. Почему именно такие границы, а не, например, Холм - Локня? В Локне-то уж точно можно конец ПП делать - поменялась трасса, поменялось покрытие.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 ноября 2019 года в 21:52
У меня несколько вопросов. 1. Почему ПП начинается в д. Наволок? 2. Что такое сокращение _г._ (г. Холм, г. Локня)? Это _город_? Что-то маленькие они :о) 3. По описанию от Холма до Локни вы едете по _разбитому асфальту_. По треку это расстояние 80 км. В расчете разбитый асфальт - 47 км? Это как понимать? 4. Фотографии _разбитого_ асфальта - всего по одной на 80 км (сухого и мокрого). Можно еще посмотреть какие-то участки?