Главная ПП  
равнинное Новосокольнический - Пустошкинский р-н (Рдейский монастырь) от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Новосокольнический - Пустошкинский р-н (Рдейский монастырь)
Страна: РФ
Район (подрайон): Северо-Запад РФ
Границы: дер. Грихново (58К-250) - дер. Мельница(58К-471)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога среднего качества
Характер покрытия: Грунт
Дата прохождения: 7-8 ноября 2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 26.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2728
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 20:26:00 21.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1574357160_5dd6c8a85f66b.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/56.54747/29.60987&l=O/N&nktl=rYuSi-10DDbxSh_Gsf9bBA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в дер. Грихново, где с укатанной песчаной автомобильной дороги 58К-250 сворачиваем на полевую укатанную грунтовую мокрую дорогу (фото 1,2).
     На ночёвку встаём в сосновых лесопосадках.
     Утром пасмурно, температура +5
     Продолжаем движение по грунтовой укатанной мокрой дороге (фото 3)
     После дер. Харино Бор на 9-м км препятствия начинается разбитая мокрая грунтовая дорога (фото 4,5)
     Поворот на дер. Новая оказался заброшенным. Пришлось делать петлю через оз. Рунное.
     Возле озера Рунное пересекаем брод через ручей по бревну (фото 6)
     После брода продолжаем двигаться по разбитой мокрой грунтовой дороге (фото 7)
     От дер. Новая на 21-м км препятствия, начинается мокрая укатанная грунтовая дорога (фото 8)
     Препятствие заканчивается в дер. Мельница, где выезжаем на разбитый мокрый асфальт автомобильной дороги 58К-471.


Карты, схемы


380 Кбайт 
карта 1 Загружено 21 ноября 2019 года в 20:59
406 Кбайт 
карта 2 Загружено 22 ноября 2019 года в 12:07


Фотографии

219 Кбайт 
фото 1 Загружено 21 ноября 2019 года в 20:37
342 Кбайт 
фото 2 Загружено 21 ноября 2019 года в 20:39
521 Кбайт 
фото 3 Загружено 21 ноября 2019 года в 20:40
485 Кбайт 
фото 4 Загружено 21 ноября 2019 года в 20:40
527 Кбайт 
фото 5 Загружено 21 ноября 2019 года в 20:42
639 Кбайт 
фото 6 Загружено 21 ноября 2019 года в 20:44
660 Кбайт 
фото 7 Загружено 21 ноября 2019 года в 20:45
499 Кбайт 
фото 8 Загружено 21 ноября 2019 года в 20:45

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.252 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.01 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.23


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23252 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
111200Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80фото 1,2,3,8
212042Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 4,5,7
310ЛП-фото 6


Кпк = 2.11


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 304 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.01%

Средний уклон спусков: 3.87%

Ккр = 1.05


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 246.72 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.23 * 2.11 * 1.15 * 1.05 * 1.00 * 1.10 * 1.00 = 3.45

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.45
KT max = 3.45
KT min = 3.03

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 26.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 12:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2019 года в 12:40
От Фекино потому, что _к_ Фекино ведут две дороги (по карте). И та, которая западнее, она лучше качеством (и продолжается дальше по треку), чем по которой вы ехали. Но этот вывод я делаю по карте, как там было реально - я же не знаю. Но ладно уж...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2019 года в 18:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
24 ноября 2019 года в 17:16
Прошу согласовать препятствие, чтобы к концу недели закончить отчёт
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 12:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
22 ноября 2019 года в 12:20
Добавил карту, на которой есть озеро Рунное и дорога, по которой мы двигались. Но качество получается хуже, поэтому не стал добавлять изначально. От Харинова Бора двигался на основании трека. А когда планировал маршрут, основывался на разных картах и космоснимках. На местности выбрал более популярную, среди местных жителей, судя по колее дорогу. Почему ПП должно начинаться от Фекино, если: "логичные границы в равнинных ПП определяются от перекрестков неравнозначных дорог..." ?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2019 года в 10:59
Здесь как раз яркий пример того, что километраж в описании важен - я не нашел на карте озера Рунного, где была переправа. Хотя подозреваю, где это :о) Прошу вписать километраж и в дальнейшем вносить его в описания. Еще момент - почему от Хариного Бора свернули на западную дорогу (на карте вообще ее там нет), а не по якобы хорошей восточной поехали? По-хорошему, здесь ПП должно было бы оборваться. Но, думаю, что можно оставить и так, если будет принят ответ по дороге. Еще, имхо, ПП должно начинаться в Фекин