Главная ПП  
подъём спуск вдоль р.Учкель от vu2020
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём спуск вдоль р.Учкель
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы:
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Камень мелкий и крупный
Дата прохождения:
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Парикова А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2751
Владелец: vu2020
Дата загрузки: 17:16:19 25.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1574691379_5ddbe2330e952.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/41.94668/78.83391&l=O&nktl=taSaUlneoZvgI8kxHJY5RQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    вдоль реки гоняют на машинках.
    
     https://biketravelreports.ru/reports/50
     http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/2015/03/Velo-5-ka-Kirgiziya-Ponomarev-2014-g..pdf - отчет вело 5ка
     http://uventa-club.ru/sites/default/files/velo_5-ka_kirgiziya_ponomarev_2014_g._1.pdf
    
     http://kranty1.narod.ru/Kirgiziya2008/Kirgiziya2008.html
    
     На р. Учкель /в районе перевала Ишегарт/ периодически работает противочумный отряд, который может помочь с переправой через Учкель и с транспортом.
    
     Каменистая
     грунтовая дорога
     Завтра решаю вставать в 4 утра, чтоб пораньше подъехать к броду через р.Учкель.
    
    
    
     Выход в 7:40 движемся вверх по р. Учкель к намеченному при вчерашней
     разведке броду. После того как дорога ушла на другой берег идти стало очень
     трудно, узкая тропа, прижимы и промоины, заросли кустарников, крупные
     валуны, вот, что было на нашем пути (рис. 25-26), доходим до разлива, здесь
     река разделяется на 3-4 рукава. Идем на разведку, снова неудача на одном из
     рукавов (рис. 27). Решаем продолжить путь вверх по течению. Тропа всѐ так же
     тяжела. Идем до следующего разлива около 2 км. Находим интересное место,
     преодолеваем два рукава пешком вброд, последний рукав, основная струя, но
     рукав узкий, около 20 м и на противоположенном берегу стоит дерево. Решаем
     пробовать, Борис попутается переплыть через рукав, и зацепится за дерево на
     противоположенном берегу, после чего мы натянем горизонтальные перила и
     переправим все остальное. Для этого на нашем берегу строим опору из ствола
     большого дерева и кучи больших камней, опора получается очень надежная. И
     вот наступил решающий момент, Борис готовится переплыть реку, мы
     готовимся его страховать, предварительно мы обсудили действия при любой
     возможной ситуации. Первая попытка неудачная, течение очень сильное и
     сносит Бориса ещѐ до середины реки. Но Борис понял, что переплыть эту
     протоку реально. Вторая попытка, Борис с разгону забегает в реку и гребет изо
     всех сил, момент напряженный у нас замирают сердца, и вот он хватается за
     ветки берега на другом берегу и выбирается на него, ура победа! Натягиваем
     переправу и трамваем переправляем груз и переправляемся по перилам сами,
     хорошо, что мы взяли с собой обвязку и карабины (рис. 28). Последний
     развязывает верѐвку на исходном берегу, и его быстро перетягивают на целевой
     берег. Все переправа закончена. Начали переправу в 10:30 закончили в 13:30.
     Обедаем на месте переправы и в 15:30 продолжаем движение вверх по реке.
     Быстро находим дорогу, она очень разнообразная, подъѐмы и спуски, местами
     камни и заросли (рис. 29). Встаем на ночлег в 20:00 под пер. Акшийрак
     н и
     движемся дальше к дороге вдоль р. Учкель (рис. 38). Спускаемся до дороги,
     продолжаем движение по ней, до места, где дорога спускается к реке и
     переходит на другую сторону. Вброд решаем не идти, вспоминая
     предыдущие приключения. Дальше дороги нет, только козьи тропы по
     крутому правому берегу. Дорога сложнейшая, идти очень сложно,
     постоянные подъемы и спуски, промоины. Идем велопешком, рюкзаки на
     спине (рис. 39-41). В итоге выходим к крутому спуску, далее дорога идет
     вдоль реки, но и здесь не проще, много прижимов и камней, локальных
     бродов, очень тяжело (рис. 42,43). В 19:15 выходим к дороге, пройдя по ней
     несколько км, становимся на ночлег (рис. 44).


Фотографии

487 Кбайт 
ка Загружено 26 ноября 2019 года в 17:53
752 Кбайт 
ув Загружено 26 ноября 2019 года в 18:34
634 Кбайт 
асм Загружено 26 ноября 2019 года в 18:34
1186 Кбайт 
3ац Загружено 26 ноября 2019 года в 18:35
875 Кбайт 
пау Загружено 26 ноября 2019 года в 18:36
554 Кбайт 
акц Загружено 26 ноября 2019 года в 18:36
869 Кбайт 
ауц Загружено 26 ноября 2019 года в 18:36
946 Кбайт 
5рн и Загружено 26 ноября 2019 года в 18:37
758 Кбайт 
игр5 Загружено 26 ноября 2019 года в 18:37

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 55.593 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.56


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 55593 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
125593Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40?
230000Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90?


Кпк = 1.67


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1729 м

Кнв = 1.86


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.67%

Средний уклон спусков: 5.69%

Ккр = 1.50


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2637.28 м

Кв = 1.24


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.56 * 1.67 * 1.86 * 1.50 * 1.24 * 1.00 * 1.00 = 9.01

Препятствие соответствует IV категории трудности
Вы не можете вводить комментарии