Главная ПП  
равнинное Сенгилеевские горы от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Сенгилеевские горы
Страна: Россия
Район (подрайон): Поволожье
Границы: г.Новоульяновск - г.Сенгилей
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, глина/чернозём
Дата прохождения: июль 2020
Маршрут: 2 к.с., ПФО, руководитель: Устинов А.В., м/к:
Номер маршрута: 82
Автор паспорта: А.В.Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=92sjLJ2k82U
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать
Номер паспорта: 2781
Владелец: gans
Дата загрузки: 21:22:43 22.07.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1595442163_5f1883f37c019.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/54.01443/48.66257&l=O&nktl=pFRrgZsUVE5UTjFywpK0Hg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с окраины г.Новоульяновск и заканчивается при въезде в г.Сенгелей. Препятствие состоит из грунтовой черноземной дороги хорошего качества с небольшими участками асфальтовой дороги и участка дороги с разбитым черноземным грунтом. На препятствии находится брод. После г.Новоульяновск расположен сначала небольшой участок грунтовой черноземной дороги хорошего качества (Фото 1,2), а потом участок асфальтовой дороги хорошего качества. За дер.Липки начинается длинный участок грунтовой черноземной дороги хорошего качества который длится до дер.Екатериновка (Фото 3,4). Рядом с дер.Екатериновка находится брод категории Н/К через р.Атца (Фото 5). Затем опять продолжается грунтовая черноземная дорога хорошего качества которая длится до дер.Шиловка (Фото 6). В дер.Шиловка находится небольшой участок асфальтовой дороги. После дер.Шиловка до пос.Цемзавод сначала проходит грунтовая черноземная дорога хорошего качества (Фото 8). Перед чередой оврагов встречаются небольшие участки дороги с покрытием из мелкого камня хорошего качества. (Фото 7,9) С 30 по 34 км препятствия, в районе нескольких оврагов проходит разбитая грунтовая черноземная дорога, представляющая из себя дорогу поросшую травой, но с накатанной колеей от автотранспорта (Фото 10,11,12). В этом месте дорога имеет сильно пересеченный рельеф, с небольшими крутыми подъемами и спусками. Кое где приходилось спешиваться. Перед пос.Цемзавод дорога улучшается и становится грунтовой черноземной хорошего качества (Фото 13). После пос.Цемзавод расположен маленький участок асфальтовой дороги (Фото 14), который потом переходит в грунтовую черноземную дорогу хорошего качества, которая длится до самого пос.Сенгилей (Фото 15, 16).
     Воду для питья можно приобрести в магазинах дер.Шиловка и пос.Цемзавод. На всем протяжении препятствия находится много растительности где можно отдохнуть в тени.
     Автомобильный трафик низкий. На грунтовых дорогах встречаются трактора и грузовики, а на асфальтовом участке после пос.Цемзавод проезжают много грузовиков.


Карты, схемы


1397 Кбайт 
Топографическая схема препятствия Загружено 23 июля 2020 года в 06:24
385 Кбайт 
Схема с типами покрытия Загружено 18 января 2021 года в 21:19


Фотографии

411 Кбайт 
1. Грунтовая дорога Загружено 22 июля 2020 года в 21:37
421 Кбайт 
2. Грунтовая дорога Загружено 22 июля 2020 года в 22:04
388 Кбайт 
3. Грунтовая дорога Загружено 22 июля 2020 года в 22:05
280 Кбайт 
4. Грунтовая дорога Загружено 22 июля 2020 года в 22:05
293 Кбайт 
5. Брод Загружено 22 июля 2020 года в 21:38
334 Кбайт 
6. Грунтовая дорога Загружено 22 июля 2020 года в 22:06
385 Кбайт 
7. Грунтовая дорога Загружено 22 июля 2020 года в 22:09
204 Кбайт 
8. Грунт Загружено 18 января 2021 года в 21:20
302 Кбайт 
9. Мелкий камень Загружено 18 января 2021 года в 21:31
390 Кбайт 
10. Разбитый грунт Загружено 18 января 2021 года в 21:20
331 Кбайт 
11. Разбитый грунт Загружено 18 января 2021 года в 21:20
422 Кбайт 
12. Разбитый грунт Загружено 18 января 2021 года в 21:20
576 Кбайт 
13. Грунт Загружено 18 января 2021 года в 21:21
343 Кбайт 
14. Асфальтовая дорога Загружено 22 июля 2020 года в 22:10
332 Кбайт 
15. Грунтовая дорога Загружено 22 июля 2020 года в 22:10
421 Кбайт 
16. Грунтовая дорога Загружено 22 июля 2020 года в 22:11

Общее количество графических файлов в паспорте: 18
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 43.893 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.03 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.44


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 43893 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15600Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 13
233363Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1,2,3,4,6,8,13,15,16
330ЛП-Фото 5
44000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 10,11,12
5900Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 7,9


Кпк = 1.36


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 751 м

Кнв = 1.38


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.29%

Средний уклон спусков: 4.82%

Ккр = 1.22


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 135.33 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.44 * 1.36 * 1.38 * 1.22 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.30

Препятствие соответствует II категории трудности
ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТЧЁТЕ
Подписи:
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Отправлено на рассмотрение членам МКК:

Романов Дмитрий Анатольевич
Фефелов Александр Викторович


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
сегодня в 13:32
#ОТКАЗ#_Высказался по поводу данного ПП здесь: http://velotrex.ru/trackview.php?file=3458
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
вчера в 11:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2021 года в 20:58
Поменял тип покрытия с грунта на чернозем
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2021 года в 15:06
_которые имеют длинную на всём протяжении ПП не более 300 метров_ Понимаю. Только как раз для ПП 2 КТ это важно (имхо) - обычно люди неподготовленные едут и не понимают, что можно навренуться на таких покрытиях даже на 3 метрах таких разбитых камней, особенно на спусках.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2021 года в 15:04
Андрей, чернозем или суглинок - в данном случае разницы нет. Все мы аграрных не заканчивали и даже горных (чтобы определять какие камни в покрытии). Но следуем Методике. На участке везде - не просто грунт, это покрытие, которое налипает на колеса и трансмиссию, когда мокрое. И его выделили в отдельный пункт грунтов - _глина/чернозем_. И это мнение не только мое, а всех тех, кто ездит в том регионе. Да и по фотам видно, что растресканная земля в сухом состоянии, значит плотная и будет мокрая налипать
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2021 года в 14:00
Мне кажется что там грунт не чернозем, а какой то суглинок или ещё что то. По моему он не похож на грунт который я видел в Белгородской и Орловской области. А там точно чернозем. Такого фото как у Валерии у меня нету. Я как то в то время, не фотографировал участки дорог, которые имеют длинную на всём протяжении ПП не более 300 метров.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2021 года в 12:45
Я не против подписать (свое мнение также уже достаточно подробно изложил в соседнем ПП), но в свете новых обстоятельств не вижу в таблице покрытий (и соответствующего фото) вот такого: http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1610197880_5ff9ab781c9e1.JPG А оно, думаю, никуда не могло деться. Ну и еще чернозем никуда не мог деться.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 января 2021 года в 10:58
Андрей, я уже писал свое мнение по данному препятствию - кто сделал паспорт для меня не важно... у меня нет пока оснований не доверять тебе, или Валере... на мой взгляд вопрос спорный по данному ПП, и пока я не увижу третьего мнения, или там сам не побываю судить однозначно не могу - по этому я и воздержался (не отказался!!!) подписывать паспорт Валеры, соответственно и данный паспорт подписывать тоже не буду... Еще раз - я не против данного ПП, просто у меня есть сомнения...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2021 года в 21:50
Прошу соглосовать откорректированное препятсвие
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2021 года в 21:45
Валерия Борисовна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Вы добились своего......
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2021 года в 21:42
Утверждение паспорта снято из-за выявления недостоверных данных в расчёте КТ.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 августа 2020 года в 08:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 июля 2020 года в 07:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 июля 2020 года в 10:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июля 2020 года в 22:45
Прошу рассмотреть препятствие
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 апреля 2020 года в 11:08
Прошу согласовать предварительное препятствие
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 марта 2020 года в 15:01
Прошу согласовать предварительное препятствие
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 декабря 2019 года в 22:11
Прошу согласовать предварительное препятствие