Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается на мосту через реку Эбро в городе Море де Эбро. Первые шесть километров препятствия пролегают по городу который достаточно крупный по местным меркам, что является причиной очень интенсивного автомоблильного трафика. На выезде из города есть гипермаркет SPAR, который является последней точкой возможной закупки воды и еды на все препятствие. На шестом километре происходит смена покрытия с асфальта на грунт (фото 2). Вдоль дороги располагается множество сельскохозяйственных угодий, благодаря которым дорога поддерживается в хорошем состоянии и в сухом виде не представляет трудностей для ее преодоления (фото 3).
Во время прохождения препятствия имела место ночевка на восьмом километре. В целом на препятствии затруднительно найти место ночевки так как все прилегающие к дороге территории являются чей-то собственностью, о чем на каждом съезде предупреждают таблички на каталонском языке.
На следующий день после ночевки погода испортилась, была низкая облачность (порядка 300 м н.у.м). Грунтовая дорога была мокрая (фото 4, 5), локально встречались лужи, которые беспрепятственно можно было объехать (фото 4, 5). Имел место несущественный подлип грунта к колесам (фото 6), что затрудняло передвижение, однако не блокировало колеса и была возможность передвигаться на велосипеде не смотря на резкое увеличение крутизны подъема.
На 19-м километре происходит смена покрытия грунт-асфальт. Дальше маршрут препятствия пролегает по асфальтовой дороге с низким автомобильным трафиком пролегающей через заповедник Серрес де Пандос-Кавальс. Дорога живописная и является частью велосипедного маршрута о чем говорят таблички на обочине (фото 7). Из-за низкой облачности и минусовой температуры, во время прохождения препятствия растения деревьев были покрыты ледяной глазурью (фото 1), это говорит о возможном образовании гололедицы на дороге (во время прохождения не было замечено).
На 24-м километре препятствия начинается резкий спуск по извилистому серпантину, встречаются участки разбитого асфальта (фото 6), что нужно учитывать при наборе скорости на спуске, но в целом дорога хорошего качества.
Заканчивается препятствие бродом через реку Де ля Каналета.
В целом все препятствие проходится в седле и не имеет локальных препятствий.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 14000 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 1, 2 |
2 | 5500 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 2, 3 |
3 | 8050 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.80 | Фото 4, 5 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 мая 2020 года в 15:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
6 мая 2020 года в 13:38 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
23 апреля 2020 года в 10:58 |
Прошу пересогласовать препятствие т.к. после подписи Лаврского Александра были внесены изменения | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 апреля 2020 года в 01:36 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
8 апреля 2020 года в 14:56 |
Антон все верно, покрытие указано ошибочно, все исправил, КТ упала, необходимо согласовать. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
5 апреля 2020 года в 21:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 апреля 2020 года в 23:29 |
А где на фотках изображена тропа, которой 8 км? По выложенным фото это грунтовая дорога хор. кач., и раз так, то ПП становится 2 кт... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 марта 2020 года в 15:48 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
18 марта 2020 года в 11:34 |
Исправил замечания, можно согласовывать:-) | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
16 марта 2020 года в 14:23 |
Как задать фотографиям правильное положение так и не понял) исправил заменой на горизонтальные фото) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 марта 2020 года в 20:55 |
Немного смутило в названии _траверс гор_. И это со средневзвешенной высотой 300 м. Вроде как и траверс, но до 500 м вроде как и не горы (как и после 500 м не равнина уже :о) )? Но это мелочи, просто размышления вслух. Замечание по сути только одно: фотки - повернуть. А с границами - соглашусь, хотя сам бы так никогда не объединял в одно ПП такие покрытия и кучу разных по административному названию дорог :о) | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
20 января 2020 года в 10:24 |
В название ошибка, изменил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 января 2020 года в 16:31 |
А от куда такое название? На километровке они обозначены как горы Сьера-Де-Кабальс... |