Главная ПП  
траверс горы Монсерат от vagabungo
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Монсерат
Страна: Испания
Район (подрайон): Каталонские горы
Границы: река Марганнель - река Пиерола
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого и хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень
Дата прохождения: 30.12.2019
Маршрут: 3 к.с., Каталонские горы, руководитель: Морозов В.А., м/к: 1/5-306
Номер маршрута: 84
Автор паспорта: Морозов В.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 20.05.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2791
Владелец: vagabungo
Дата загрузки: 11:32:14 17.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1579249934_5e21710e7bfc4.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.60209/1.79850&l=T&nktl=jHTtfUpbh7FEvYi2aHWtew

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой траверас горы Монсеррат по асфальтовой дороге. Все препятствие проходится в седле и является автономным с точки зрения закупки продуктов и набора воды.
     Препятствие берет свое начало на съезде с трассы BV-1123 на трассу BV-1122, где начинается асфальтовый подъем на гору Монсерат. Сразу же открываются живописные виды на вершину горы в видел множество столбчатых скал (фото 1). На шестом километре, после проезда поселка la Calcina крутизна подъема становится выше, дорога уже, проезд автотранспорта на этом участке ограничен дорожными знаками, здесь пролегает часть маршрута Сamino de Santiago, о нем свидетельствуют желтые указатели в сторону монастыря Монтсеррат (фото 2). На седьмом километре дорога приходит к трассе BP-1121. Трасса весьма оживленная, по ней курсирует множество не испанских экскурсионных автобусов, которые не всегда соблюдают комфортную дистанцию обгоняя велосипедистов. Крутизна подъема при этом остается по прежнему высокой, дорога извилистая, множество серпантинов. На девятом километре можно сделать радиальную поездку и посетить монастырь Монтсеррат. После поворота на Монастырь продолжается набор высоты. На дороге появляются тоннели протяженностью 100-200м (въезжая в тоннель видно выезд), в которых необходимо включать габаритные огни (фото 4). На 17-м километре на Т-образном перекресте въезд на трассу BP-1101, здесь начинается спуск. После 19-го км трасса приходит к автомагистрали А-2, вдоль которой имеется дублер по которому разрешено движение на велосипеде. На 22-м километре Дублер заканчивается дорога меняет покрытие на мелкий камень (грейдер) (фото 3), и тянется вниз до реки Pierola.


Карты, схемы


1651 Кбайт 
трек препятствия Загружено 30 января 2020 года в 18:23


Фотографии

405 Кбайт 
1. Покрытие асфальт Загружено 17 января 2020 года в 12:04
558 Кбайт 
2. Покрытие асфальт Загружено 17 января 2020 года в 12:05
533 Кбайт 
3. Мелкий камень Загружено 17 января 2020 года в 12:22
465 Кбайт 
4. Тоннель Загружено 17 января 2020 года в 12:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 25.048 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 25048 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
122000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1, 2
23048Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 3


Кпк = 0.85


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 681 м

Кнв = 1.34


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.53%

Средний уклон спусков: 5.70%

Ккр = 1.47


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 525.77 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 0.85 * 1.34 * 1.47 * 1.01 * 1.00 * 1.00 = 2.11

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.11
KT max = 2.55
KT min = 2.11

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.05.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 мая 2020 года в 23:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2020 года в 20:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2020 года в 20:31
на твой вопрос ответ послал в почту.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 мая 2020 года в 16:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
13 мая 2020 года в 14:12
Просто фактор вроде как сезонный, а в зависимости от дня недели он меняется, хотя сезон очевидно все тот же, зима. Может я чего путаю но вроде в какой-то из версий методик било написано, что С выбирается из расчета среднесуточной температуры или суточных перепадов. Даже кажется таблица была.
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
13 мая 2020 года в 14:08
категория поднимается за счет географического показателя, ставя неблагоприятный район.
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
13 мая 2020 года в 14:08
Заменил С. Все таки логику определения я не понял. Существуют сезоны. В зависимости от района благоприятный, неблагоприятный и межсезонье могут быть либо летом либо зимой. Скажем для кольского п-о лето это благоприятный сезон, зима не балоприятный, май межсезонье. При этом, что летом на кольском погода будет хуже чем зимой в испании, что очевидно. Я думал именно для этого используется географический фактор, так как Кольский п-о менее благоприятный район чем Испания то при худших погдных условиях категори
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2020 года в 13:36
обоснование нужно вставить в описание, но судя по фоткам и средней высоте в данном случае лучше исправить С=1,0, тем более что к.т. от этого не меняется...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 мая 2020 года в 12:11
Ок, теперь прошу обосновать выбор С=1,1
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
23 апреля 2020 года в 10:56
С фотками разобрался, все подправил. Прошу прощения за задержку, не видел, что появились новые замечания.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 апреля 2020 года в 14:57
Не сильно-то оно и исправлено. В описании есть _фото_5, которого нет в фотографиях. Там оно обозначено, как я понимаю, фото 4
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
8 апреля 2020 года в 14:53
Описание исправлено, необходимо пересогласовать
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 апреля 2020 года в 21:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 апреля 2020 года в 23:41
«поГрытие на мелкий камень (грейдер) (фото 3, 4)» - на фото 4 изображён асфальт...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 марта 2020 года в 22:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 марта 2020 года в 22:59
Ну, тогда надо подписывать :о)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2020 года в 17:48
ну этот участок я бы не называл отдельным хребтом вообще... это скорее всего просто водораздел двух ручьев, берущих свое начало на одной горе - именно это мы и подразумевали при написании "в пределах одного хребта (горы) или отрога"...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 марта 2020 года в 16:28
Ок, согласен. Тогда другой вопрос. Судя по карте, там есть две горы - Монсерат и Пьерола (Рокас-Бланкас?). _Между_ ними текут две реки - Кан-Дальмасас и Пьерола. _Между этими реками, как и между этими горами, есть небольшой хребет. На треке - это слабый подъем с 22 км примерно от р. Кан-Дальмас, потом спуск к реке Пьерола. Если этот небольшой хребет между двумя горами отнести к траверсу Монсерат, тогда ок!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2020 года в 13:22
Нет, это траверс, а не перевал... и в данном случае, как я уже писал "часть ПП не может иметь категорию выше, чем казалось бы полный траверс", что касается того, что они траверсируют другую гору, то судя по высотному профилю - нет - нет возобнавления подъема.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 марта 2020 года в 19:09
Дима, я с тобой согласен. Но мне кажется, что они уже другую гору траверсируют. Я бы вообще до трассы А2 делал ПП :о)) (погорячился) Но вполне допускаю такой вариант, потому что можно считать, что А2 - тоже траверсирует гору. Хотя... Она (А2) идет вдоль реки уже, аналог ущелья. А мы ведь считаем от бассейна до бассейна. То есть мы спустились к реке и вдоль неё продолжается это же ПП?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 марта 2020 года в 18:05
ок, давай послушаем Журавлева... мне так кажется траверс горы, а уж пор какой дороге не суть важно... вот к примеру Траверс Ай-Петри - помнишь утверждали? Они там и по асфальту и по каменистой и по тропе...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 марта 2020 года в 17:18
Дима, ну вот они едут по одной дороге, подом по другой, потом по дублёру внушительного шоссе и вдруг бац - свернули на какую-то проселочную дорожку и продолжают по ней спускаться. Что, в этом случае спуск продолжать считать? Мне кажется не логично это. И так в ПП налеплено всяких разных дорог... Если посмотреть на карту, то, имхо, вот это шоссе А2 как раз разделяет две горы. Но на следующую не сразу подъем идет, а еще немного спуск к реке. Но вдоль шоссе тоже речка проходит
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 марта 2020 года в 16:00
Андрей, у нас по Методике резкая смена покрытий только для равнинных учитывается, для горных как раз начало и конец спуска, написано что можно не учитывать часть спуска если резкая смена покрытия, которая понижает к.т. препятствия - ну чтобы часть не была сложнее целого, если асфальтовый спуск не понижает категорию, то лучше учитывать весь спуск - разумеется в пределах хребта или отрога.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 марта 2020 года в 15:29
Потому что трек разбивается на ПП далеко не только по признаку _спуск-подъем_. Есть вполне логичный перекресток, причем существенный, со сменой покрытия, а значит - характера движения.
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
16 марта 2020 года в 14:33
В описании описался, действительно выезд на седьмом километре. По поводу границ, не совсем понятно, почему я не должен учитывать весь спуск, а закончить препятствие на дублере?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2020 года в 20:35
Я бы, наверное, ограничил ПП концом дороги-дублера. Кроме того, описание, как мне показалось, несколько неточное (если судить по карте): например, выезд на дорогу ВР-1121 происходит не на 6-м, а на 7-м километре (почему-то шестой километр в описании встречается два раза)
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
15 марта 2020 года в 20:10
Исправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 марта 2020 года в 21:16
Необходимо дозаполнить паспорт. И повернуть фото.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 января 2020 года в 16:48
замечания по описанию для этого и остальных ПП отправил на почту.