Главная ПП  
траверс северных отрогов Ливадийского хребта от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс северных отрогов Ливадийского хребта
Страна: Россия
Район (подрайон): Приморье
Границы: г. Партизанск - п. Анисимовка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Асфальт, камень, грунт, ЛП
Дата прохождения: 3-4.09.2019
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?id=1JqAQLTFYbStFj9rDIJu8xpTerpzg49Op
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 17.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2867
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 21:22:25 04.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578162145_5e10d7e1aa0bb.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/43.19179/133.00632&l=T&nktl=w5rDbBqzJQ7DrbJYoOSCxA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное препятствие, предположительно, было пройдено группой Вячеслава Сокольца (г. Москва) в 2004 году.
    
     Препятствие проходит вдоль железнодорожной ветки Романовка - Партизанск и задумывалось как спортивная альтернатива скучному
     участку по шоссе Находка-Владивосток. По рельефу препятствие состоит из трёх небольших перевалов. К сожалению, последствия стихии не обошли и этот путь - автомобильный мост через реку Постышевка частично смыт (фото 2), а на участке Тигровый - Анисимовка грунтовая дорога в двух местах размыта и обвалилась (фото 11, 13) - ЛП переправа н/к.
     Препятствие начинается на окраине г. Партизанска у въезда в ущелье реки Постышевка. Линия движения периодически отходит от ж/д-полотна, пересекая складчатость местности, при этом постепенно набирая высоту к первому перевалу (пер. Бархатный). Дорожное покрытие - крупный разбитый камень (фото 1, 3-6). После короткого спуска дорога выходит на хороший мелкокаменистый грейдер (фото 7), который тянется через п. Фридман и через второй перевал до п. Тигровый. В посёлке Тигровый даже появляется асфальт (фото 8, 9). В п. Тигровый старый автомобильный мост через р. Тигровая давно разрушен, но имеется удобный переходный. На участке от п. Тигровый до п. Анисимовка вначале идёт приличная мелкокаменистая профилированная дорога (фото 10), но после дорожных обвалов дорога ухудшается до крупнокаменистой разбитой (фото 14, 15), которая проходит через третий перевал и заканчивается на выезде в п. Анисимовка.
    
     Интенсивность движения транспорта в самом начале ПП и на участке Фридман-Тигровый - 3-5 машин в час, на остальных практически отсутствует. При этом в некоторых местах встречалась спецтехника ж/д служб, обслуживающих ж/д-полотно.
     Сельский магазин имеется в п. Фридман.
    
     Территория, по которой проходит ПП, находится горно-таёжной части умеренно-муссонной климатической зоны. Возможна встреча с дикими животными, особую опасность представляют медведи и тигры.


Карты, схемы


488 Кбайт 
Карта ПП Загружено 4 января 2020 года в 21:24


Фотографии

336 Кбайт 
1.  Загружено 4 января 2020 года в 21:27
354 Кбайт 
2. ЛП Загружено 4 января 2020 года в 21:27
414 Кбайт 
3.  Загружено 4 января 2020 года в 21:28
335 Кбайт 
4.  Загружено 4 января 2020 года в 21:28
354 Кбайт 
5.  Загружено 4 января 2020 года в 21:28
513 Кбайт 
6.  Загружено 4 января 2020 года в 21:29
315 Кбайт 
7.  Загружено 4 января 2020 года в 21:29
278 Кбайт 
8.  Загружено 4 января 2020 года в 21:36
289 Кбайт 
9.  Загружено 4 января 2020 года в 21:36
473 Кбайт 
10.  Загружено 4 января 2020 года в 21:44
541 Кбайт 
11. ЛП Загружено 4 января 2020 года в 22:07
409 Кбайт 
12.  Загружено 4 января 2020 года в 21:40
526 Кбайт 
13. ЛП Загружено 4 января 2020 года в 21:39
358 Кбайт 
14.  Загружено 4 января 2020 года в 21:40
363 Кбайт 
15.  Загружено 4 января 2020 года в 21:41

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.802 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.47


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46802 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
126712Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1,3,4,5,6,12,14,15
217180Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 7,10
32910Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 8,9


Кпк = 1.57


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 958 м

Кнв = 1.48


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.18%

Средний уклон спусков: 4.95%

Ккр = 1.29


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 300.80 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.47 * 1.57 * 1.48 * 1.29 * 1.03 * 1.00 * 1.10 = 4.99

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.99
KT max = 5.62
KT min = 4.99

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 17.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 22:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 21:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 21:48
Ок, тут понятно, спасибо.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 21:27
Андрей, тут логика такая: это ПП - связка переходов через хребты-отроги Ливадийского хребта (см. высотный график). В Анисимовке закончился спуск с последнего отрога, дальше - долина, пологий спуск вдоль реки, причём по дороге высокого качества.
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
17 января 2020 года в 21:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 15:23
Тут тоже логика конца мне не понятна. Начало - ок! А почему, например, не в Тигровой заканчивается, а оттуда уже следующее ПП? Или почему заканчивается в Анисимовке, а не в Новонежино, скажем? Или Лукьяновке - по карте это как раз конец ущелья.