Данное препятствие, предположительно, было пройдено группой Вячеслава Сокольца (г. Москва) в 2004 году.
Препятствие проходит вдоль железнодорожной ветки Романовка - Партизанск и задумывалось как спортивная альтернатива скучному
участку по шоссе Находка-Владивосток. По рельефу препятствие состоит из трёх небольших перевалов. К сожалению, последствия стихии не обошли и этот путь - автомобильный мост через реку Постышевка частично смыт (фото 2), а на участке Тигровый - Анисимовка грунтовая дорога в двух местах размыта и обвалилась (фото 11, 13) - ЛП переправа н/к.
Препятствие начинается на окраине г. Партизанска у въезда в ущелье реки Постышевка. Линия движения периодически отходит от ж/д-полотна, пересекая складчатость местности, при этом постепенно набирая высоту к первому перевалу (пер. Бархатный). Дорожное покрытие - крупный разбитый камень (фото 1, 3-6). После короткого спуска дорога выходит на хороший мелкокаменистый грейдер (фото 7), который тянется через п. Фридман и через второй перевал до п. Тигровый. В посёлке Тигровый даже появляется асфальт (фото 8, 9). В п. Тигровый старый автомобильный мост через р. Тигровая давно разрушен, но имеется удобный переходный. На участке от п. Тигровый до п. Анисимовка вначале идёт приличная мелкокаменистая профилированная дорога (фото 10), но после дорожных обвалов дорога ухудшается до крупнокаменистой разбитой (фото 14, 15), которая проходит через третий перевал и заканчивается на выезде в п. Анисимовка.
Интенсивность движения транспорта в самом начале ПП и на участке Фридман-Тигровый - 3-5 машин в час, на остальных практически отсутствует. При этом в некоторых местах встречалась спецтехника ж/д служб, обслуживающих ж/д-полотно.
Сельский магазин имеется в п. Фридман.
Территория, по которой проходит ПП, находится горно-таёжной части умеренно-муссонной климатической зоны. Возможна встреча с дикими животными, особую опасность представляют медведи и тигры.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 26712 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 1,3,4,5,6,12,14,15 |
2 | 17180 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 7,10 |
3 | 2910 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 8,9 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2020 года в 22:04 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2020 года в 21:48 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2020 года в 21:48 |
Ок, тут понятно, спасибо. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2020 года в 21:27 |
Андрей, тут логика такая: это ПП - связка переходов через хребты-отроги Ливадийского хребта (см. высотный график). В Анисимовке закончился спуск с последнего отрога, дальше - долина, пологий спуск вдоль реки, причём по дороге высокого качества. | |
Rusakov Русаков Сергей Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан) |
17 января 2020 года в 21:22 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2020 года в 15:23 |
Тут тоже логика конца мне не понятна. Начало - ок! А почему, например, не в Тигровой заканчивается, а оттуда уже следующее ПП? Или почему заканчивается в Анисимовке, а не в Новонежино, скажем? Или Лукьяновке - по карте это как раз конец ущелья. |