Главная ПП  
равнинное Прибрежные пади от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Прибрежные пади
Страна: Россия
Район (подрайон): Приморье
Границы: т/б Сивуч - п. Весёлый Яр
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: Крупный камень и грунт с ТП, ЛП
Дата прохождения: 25-26.08.2019
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?id=1ox0ojDrMSZiCexe8zJAPohNqFOadxdqI
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 17.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2868
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 00:21:16 05.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578172876_5e1101cc2aed3.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/44.07303/135.61729&l=M&nktl=K5vLHsvWa1AXErt-omvJjA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие частично пройдено группой Дмитрия Гришина (г. Москва) в 2015 году.
    
     Равнинное протяжённое препятствие проходит по побережью Японского моря между бухтой Зеркальной и заливом Владимира. Начальная граница ПП - окончание автодороги хорошего качества у т/б Сивуч, конечная граница ПП - въезд в п. Весёлый Яр (начало дороги высокого качества). Характерный рельеф побережья - невысокие хребты, упирающиеся в море, и низменные впадины между ними - так называемые пади. При подготовке к походу было заготовлено несколько вариантов прохождения данного ПП. По имеющимся при подготовке маршрута описаниям в засушливые годы существует возможность прохода вдоль берега моря через устья рек Бологурова и Брусиловки. Учитывая текущее паводковое состояние рек в Приморье, было принято решение обойти устья по верховьям падей.
     Дорога от т/б Сивуч до оз. Широкое представляет собой весьма наезженную туристами и отдыхающими разбитую каменистую дорогу (фото 1-4), в некоторых бухтах выходящую к самому морю - здесь дорога идёт по рыхлым пескам (фото 5, 6). В одной из бухт встречено ЛП - брод через устье ручья Кабаний (фото 7). После оз. Широкое дорога продолжается вдоль берега, а мы свернули вправо на зарастающую дорогу вглубь материка (фото 8). При выходе из лесной зоны на открытое пространство (падь Отрава) дорога полностью заросла - ЛП Высокотравье 1б (фото 10). Дойдя до конца пади, в лесу мы нашли продолжение заросшей дороги (фото 9), которая снова исчезла при выходе в падь Бологурова. Дабы не продираться несколько километров по полевым зарослям, было принято решение пересечь падь по кратчайшему расстоянию, т.к. на противоположной стороне пади точно должна быть дорога, найденная на спутниковом снимке ещё при подготовке к походу. ЛП Болото-кочкарник 1а (фото 11). Искомую дорогу нашли, но она оказалась почти вся залита водой (фото 12-15). Но это всё же лучше, чем заросли =) . Дорога через падь Брусиловка оказалась также полностью заросшей. После разведки решено было двигаться левым краем пади по краю леса вдоль забора оленеводческой фермы - ЛП Среднепроходимый лес 1а (фото 16). После окончания забора появилась заросшая грунтовка (фото 17), которая провела нас мимо основной базы оленеводческой фермы к броду через р. Брусиловка (фото 18). После брода на противоположной стороне пади появилась удовлетворительная разбитая грунтовка (фото 19), которая продолжалась до пос. Весёлый Яр.
    
     Имеется очень незначительные движение автотранспорта (отдыхающие на джипах) от начала ПП до оз. Широкое. На остальной части ПП движение отсутствует.
    
     Препятствие полностью автономно.В аварийных ситуациях можно обратиться за помощью к отдыхающим на участке до оз. Широкое и к служащим оленеводческой фермы в районе пади Брусиловка. Возможными источниками питьевой воды являются реки и многочисленные ручьи, текущие с гор, рядом с которыми можно найти более-менее удобные места для ночевок. Также имеется несколько удобных бухт на берегу моря.
    
     Территория, по которой проходит ПП, находится в горно-таёжной части умеренно-муссонной климатической зоны и приравнена к районам Крайнего Севера. Возможна встреча с дикими животными, особую опасность представляют медведи и тигры.


Карты, схемы


176 Кбайт 
Карта препятствия Загружено 8 января 2020 года в 20:01


Фотографии

186 Кбайт 
1.  Загружено 8 января 2020 года в 20:24
161 Кбайт 
2.  Загружено 8 января 2020 года в 20:24
104 Кбайт 
3.  Загружено 8 января 2020 года в 20:24
120 Кбайт 
4.  Загружено 8 января 2020 года в 20:24
121 Кбайт 
5.  Загружено 8 января 2020 года в 20:24
129 Кбайт 
6.  Загружено 8 января 2020 года в 20:25
130 Кбайт 
7.  Загружено 8 января 2020 года в 20:25
164 Кбайт 
8.  Загружено 8 января 2020 года в 20:25
198 Кбайт 
9.  Загружено 8 января 2020 года в 20:26
168 Кбайт 
10.  Загружено 8 января 2020 года в 20:26
115 Кбайт 
11.  Загружено 8 января 2020 года в 20:26
123 Кбайт 
12.  Загружено 8 января 2020 года в 20:27
114 Кбайт 
13.  Загружено 8 января 2020 года в 20:27
113 Кбайт 
14.  Загружено 8 января 2020 года в 20:27
117 Кбайт 
15.  Загружено 8 января 2020 года в 20:27
135 Кбайт 
16.  Загружено 8 января 2020 года в 20:28
127 Кбайт 
17.  Загружено 8 января 2020 года в 20:31
121 Кбайт 
18.  Загружено 8 января 2020 года в 20:28
131 Кбайт 
19.  Загружено 8 января 2020 года в 20:28

Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 42.165 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 2.39 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 42165 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
113090Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 1-4
21000Песок, дорога рыхлая, мокрая2.60Фото 5, 6
3780ЛП-Фото 10 (высокотравье)
4610ЛП-Фото 11 (болото)
59900Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 8, 9, 15, 17
65430Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 12, 13, 14
71000ЛП-Фото 16 (лес)
810355Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 19


Кпк = 2.32


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1096 м

Кнв = 1.55


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.63%

Средний уклон спусков: 5.87%

Ккр = 1.48


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 45.95 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.40 * 2.32 * 1.55 * 1.48 * 1.00 * 1.00 * 1.20 = 8.94

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 8.94
KT max = 10.29
KT min = 8.27

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 17.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 22:04
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2020 года в 15:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
15 января 2020 года в 21:03
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись