Главная ПП  
равнинное Ю-В берег оз. Хубсугул от koresh
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Ю-В берег оз. Хубсугул
Страна: Монголия
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: р. Эгийн-Гол - р. Бага-модын-Гол
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего, среднего и низкого качества
Характер покрытия: грунт, мелкий камень, крупный камень
Дата прохождения: август 2019
Автор паспорта: Корнеев Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 11.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2887
Владелец: koresh
Дата загрузки: 23:50:26 06.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578343826_5e139d92d306c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=14/50.80612/100.60412&l=T&nktl=vHmSJkLBDjwDh6zSwOc78g

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от моста через р. Эгийн-Гол после съезда с трассы Хатгал - Мурэн. Первые 10 км идет хороший грейдер с небольшими участками такой же хорошей грунтовки (фото 1, 2, 3), затем покрытие становится укатанной грунтовкой (фото 4). После брода р. Алагцарын-Гол качество покрытия падает и дорога становится менее накатанной (фото 5, 6). Фактически такой дорога остается до конца препятствия, только после дождя и в некоторых местах превращается в разбитую грунтовку (фото 7, 8, 9). Подъем на перевал Нурын-Даба идет по крупнокаменистой дороге (фото 10). Брод реки Алагцарын-Гол не сложный, 1 рукав из трех проезжаем в седле и
     имеет глубину до 20 см с ровным дном, третий остальные 2 рукава глубиной до 40 см спокойно переходятся пешком (фото 11). Видели как легковой автомобиль преодолевает этот брод без больших проблем. Населенные пункты на всем протяжении отсутствуют, только юрты пастухов. Вода из рек пригона для питья после фильтрования и кипячения, тк пасется много скота. Было встречено несколько групп путешественников на подготовленных внедорожниках.
     Замечание: данное ПП проходилось группой Романова Д.А в 2013г http://xn--b1apf.xn--p1ai/Otchety/2013-Mongolia-4kc-Romanov.pdf


Карты, схемы


1693 Кбайт 
Обзорная карта ПП Загружено 7 января 2020 года в 00:30


Фотографии

145 Кбайт 
Фото 1. Мелкокаменистая дорога в начале ПП Загружено 8 января 2020 года в 13:34
128 Кбайт 
Фото 2. Грунтовая дорога мокрая Загружено 8 января 2020 года в 13:44
140 Кбайт 
3. Фото 3. Мелкокаменистая дорога мокрая Загружено 8 января 2020 года в 13:41
186 Кбайт 
4. Фото 4. Грунтовая дорога, сухая Загружено 7 января 2020 года в 00:36
210 Кбайт 
5. Фото 5. Грунтовая дорога сухая Загружено 8 января 2020 года в 13:47
264 Кбайт 
6. Фото 6. Грунтовая дрога сухая Загружено 8 января 2020 года в 13:49
215 Кбайт 
7. Фото 7. Грунт разбитый, мокрый Загружено 8 января 2020 года в 13:53
364 Кбайт 
8. Фото 8. Грунт разбитый, мокрый Загружено 8 января 2020 года в 13:53
191 Кбайт 
9. Фото 9. грунт разбитый, мокрый Загружено 8 января 2020 года в 13:56
614 Кбайт 
10. Фото 10. Крупный камень, сухой Загружено 8 января 2020 года в 13:58
135 Кбайт 
11. Фото 11. Брод рукава р. Алагцарын-Гол Загружено 9 января 2020 года в 23:31

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 69.149 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.69


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 69149 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12900Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 1
21700Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80фото 2
38800Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40фото 3
433600Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 4, 5, 6
520449Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 7, 8, 9
61700Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 10


Кпк = 1.69


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 989 м

Кнв = 1.49


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.35%

Средний уклон спусков: 3.83%

Ккр = 1.14


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1711.20 м

Кв = 1.38


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.69 * 1.69 * 1.49 * 1.14 * 1.38 * 1.00 * 1.10 = 7.36

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.36
KT max = 7.42
KT min = 6.61

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
11 января 2020 года в 15:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
11 января 2020 года в 15:37
Очень слабое описание. Хотелось больше информации с привязкой к географическим точкам, как в этом , так и в других описаниях ПП пройденных Вами.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2020 года в 15:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 января 2020 года в 09:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
9 января 2020 года в 23:33
Скриншот с видео самого сложного брода добавлен.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2020 года в 18:11
Хорошо бы добавить фото бродов, если есть, и сделать ссылки на них в описании...