Главная ПП  
траверс хребта Машак от VitalyT
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Машак
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: от моста через р.Юрюзань-до моста через р.Большой Катав
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего качества
Характер покрытия: Заросшая тропа. Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая
Дата прохождения: 05.08.2019
Автор паспорта: Туркин Виталий
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 02.02.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2899
Владелец: VitalyT
Дата загрузки: 14:04:43 08.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578481483_5e15b74b2013f.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/54.46295/58.40195&l=Czt/N/W/Wp&nktl=gOcZfkpLIWA7CBWvZXVGOg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от моста через р.Юрюзань, река достаточно широкая и с быстрым течением (фото 1,2). Дорога ведет из долины реки Юрюзань в долину р.Большой Катав при этом осуществляется траверс хребта Машак. Через 300 м. за мостом от р.Юрюзань проходит ручей Машакский ключ. Ручей преодолевали в брод (см.видео), течение сильное он достаточно глубокий, возможно это вызвано обильными дождями. Сразу за ручьем расположена бывшая станция Юрюзань. Она знаменита тем, что в ней родились два героя советского союза, погибшие в ВОВ (фото 3).На станции расположен домик лесника, где можно переночевать. В доме есть печь, стол, нары, матрас (фото 4),но при этом в нем грязно и пыльно. Можно затопить печь и просушиться. Рядом с домиком полянка, где можно поставить палатки, что мы и сделали. Со станции открываются красивые пейзажи (фото 5). С хребта Машак открываются захватывающие виды на Уральские горы (фото 6). Через 6 км от первого домика лесника находится второй домик (фото 7). Он намного меньше, разместится в нем может максимум один человек, в нем есть проржавевшая печка-буржуйка (фото 8). В скором времени за мостом через Юрюзань характер покрытия сменился на заросшую тропу (фото 9, 10) и протянулся на 10 км. Ближе к р.Большой Катав, дорога опять стала мелкокаменистой, мокрой и разбитой (фото 11,12). Из за дождей дорога превратилась в мини реку. На протяжении 14 км дорога плавно набирает высоту до бывшей станции Машак, а за тем также плавно спускается


Карты, схемы


188 Кбайт 
перевал Машак Загружено 21 января 2020 года в 02:33


Фотографии

452 Кбайт 
1. река Юрюзань Загружено 21 января 2020 года в 02:01
347 Кбайт 
2. мост через реку Загружено 21 января 2020 года в 02:05
431 Кбайт 
3. Герои ВОВ Загружено 21 января 2020 года в 01:47
243 Кбайт 
4. внутри домика Загружено 21 января 2020 года в 02:00
247 Кбайт 
5. пейзажи станции Юрюзань Загружено 21 января 2020 года в 01:59
360 Кбайт 
6. виды с г.Машак Загружено 21 января 2020 года в 01:56
546 Кбайт 
7. домик маленький Загружено 21 января 2020 года в 01:57
260 Кбайт 
8. внутри домика 2 Загружено 21 января 2020 года в 02:00
643 Кбайт 
9. Заросшая тропа Загружено 11 января 2020 года в 22:38
535 Кбайт 
10. Фото тропа хорошего качества Загружено 2 февраля 2020 года в 09:23
641 Кбайт 
11. Мелкокаменистая, мокрая дорога Загружено 2 февраля 2020 года в 09:26
600 Кбайт 
12. Разбитая мокрая мелкокаменистая дорога Загружено 11 января 2020 года в 22:39
604 Кбайт 
13. Мелкокаменистая, дорога мокрая Загружено 2 февраля 2020 года в 09:28

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 26.199 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.26


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 26199 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110000Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 9, 10
216199Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40Фото 11-13


Кпк = 1.59


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 303 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.41%

Средний уклон спусков: 2.71%

Ккр = 1.05


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 752.72 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.26 * 1.59 * 1.15 * 1.05 * 1.03 * 1.00 * 1.10 = 2.74

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.74
KT max = 3.07
KT min = 2.53

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.02.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 15:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 15:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 15:21
"Но все таки мне кажется, что она малость подразбитая" Мне тоже так кажется :о)
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
2 февраля 2020 года в 15:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
2 февраля 2020 года в 09:55
Исправлено, заменил фото, исправил покрытие. На мой взгляд в настоящий момент характер покрытий на фото 9,10 больше всего похож ну сухую тропу. Заменил фото 12 и добавил 13, понизил коэффициент, заменил на "Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая". Но все таки мне кажется, что она малость подразбитая.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 21:46
Фото 11,12 не соответствуют заявленному типу покрытия
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 10:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
30 января 2020 года в 19:01
Исправлено, добавил дополнительные фотки.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2020 года в 17:12
Заявленные покрытия не соответствуют фотографиям
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
27 января 2020 года в 11:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 21:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 21:57
Молодец! В этот раз получилось хорошо.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
21 января 2020 года в 02:34
исправлено
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 22:41
Я же просил при описании более тщательно подойти к указанию начала и конца ПП - почему именно эти границы. Сейчас же описание вообще очень куцое, такое ощущение, что просто написано "чтобы было". Нет ни километража - где какое покрытие начинается/заканчивается, ни рельефа (а ведь набора было аж 250 м), ни нп... А карта - с куском рабочего стола, не видно было, когда вставляли? Фото, имхо, тоже маловато для такого длинного и интересного участка.