Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается после брода через реку Каналетес. Сразу после брода начинается короткий крутой подъем по асфальту, который выводит на бывшую железную дорогу переделанную под вело маршрут. В основном покрытие вело дороги это асфальт хорошего качества (фото 1), однако встречаются локальные разбитые участки (фото 2). Движение по велодорожке осуществлялось до моста через реку де Альгарс (20км), перед мостом съезд по указателю Arnes. На этом участке нет мест под ночевки, однако есть начеленные пункты Бот и Хора де Сант Джоан, где можно остановиться в гостинице или пообедать в кафе. Также на всем протяжении велодорожки довольно часто встречаются оборудованные места для отдыха где сидя на лавочке можно насладиться горной системой Сьерра де Лас Роса.
После съезда с велодорожки происходит смена покрытия с асфальта на мелкий камень хорошего качества, который переодически прерывается остатками разбитого асфальта (фото 3).
На 25-м км трек выходит на асфальтовую дорогу и проходит мимо кемпинга Arnes, где группа остановилась на ночевку. Через километр трек съезжает с трассы в сторону города Арнес, проходит через него. При выезде из города на 27-м км происходит смена покрытия с асфальта на разбитый асфальт, а на 28-м км на мелкий камень хорошего качества. С 28-го по 37-й км пересеченный участок с двумя короткими, но крутыми подъемами, которые снижают скорость группы. На 33-м км брод через реку Альгарс, который проходится в седле.
На 37-м км мелкий камень меняется на асфальт. Далее дорога хорошего качества мимо деревни Бесиет до озера Эмбальсе де Пена. В деревне Бесиет есть магазин, несколько кафе и кемпинг.
На 46-м км происходит очередная смена асфальтированной дороги на грейдер хорошего качества, который огибает озеро с южной стороны (фото 6). Через 7 км (на 51-м) трек проходит по мосту, затем через тоннель после которого покрытие меняется на крупный камень хорошего качества (фото 7, 8).
На 6-м км происходит последняя смена покрытия, дальше препятствие представляет собой протяженный подъем с набором высоты в 600м. Основная часть подъема приходится на 71-80 км трека и представляет собой асфальтовый серпантин с очень низким автомобильным трафиком и красивыми пейзажами. На этом участке встречаются два населенных пункта: Пена-Роджа да Таставинс и Хербес. При проезде через них не было видно не одного магазина.
На 80-м км трек выходит на трассу N-232, которая по сравнению с предыдущей частью обладает весьма оживленным автомобильным трафиком, однако дорога оборудована широкой асфальтированной обочиной, которая позволяет держать большой интервал от проезжающих машин.
На 88-м км трек пролегает мимо туристической деревни Морелья, где в отличном состояние сохранились крепостные стены и замок. В деревне множество магазинов и кафе.
Заканчивается трек в нижней точке у реки Морелья.
В целом все препятствие преодолевается в седле при определенном уровне владения велосипедом. На момент прохождения препятствия в утренние часы, а также в дневное время в лощинах была отрицательная температура, что в совокупности с высокой влажностью способствовало образованию инея на снаряжении (фото 10) и асфальтовых дорогах, это следует учитывать при подготовке к преодолению препятствия в зимнее время года.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 59099 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 1 |
2 | 7500 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 2, 3, 4 |
3 | 14200 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 5, 6 |
4 | 10500 | Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.30 | Фото 7, 8, 9 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 мая 2020 года в 20:31 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 мая 2020 года в 14:47 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
21 мая 2020 года в 09:30 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
21 мая 2020 года в 08:22 |
Исправил | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 мая 2020 года в 23:38 |
Район этого ПП - Иберийские горы | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 мая 2020 года в 09:18 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
19 мая 2020 года в 17:48 |
Все понял, дополнил описание препятствия, спасибо за разъяснения С скинутые в почту. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 мая 2020 года в 20:29 |
Слава, ты не понял... мы не ТРЕБУЕМ поставить С=1.0, а только говорим, что если было что то, что позволяет поставить С=1.1, то это нужно обосновать в описании... НЕ в ЧАТЕ. Как то так: на момент прохождения ПП было то то, и то то, что позволяет считать С=1.1... | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
13 мая 2020 года в 14:43 |
Добавил фотографию сделанную утром пятого января из деревни Beceite на высоте 540 метров. Видно, что рулевой баул весь инеем покрыт. | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
13 мая 2020 года в 14:36 |
Начало данного препятствия является концом препятствия 2789, можете посмотреть треки. В препятствие 2789 в фото видна погода того региона буквально за 30 минут до начала прохождения на высоте 400-500 метров стоят обледеневшие деревья, соответственно погода минусовая. Все же мое мнение, что если мы по утрам встаем из палатки, а температура за бортом минус пять это как минимум межсезонье, но если при этом была ясная погода, то доказать это становится невозможным кроме как открывать архив погоды. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 мая 2020 года в 13:42 |
аналогично моему последнему замечанию в ПП 2791. | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
5 мая 2020 года в 16:32 |
Прошу согласовать препятствие | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
23 апреля 2020 года в 12:40 |
Поправил фотки, просьба пересогласовать | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 апреля 2020 года в 12:13 |
и ещё надо фото 3 и 9 развернуть | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 апреля 2020 года в 12:02 |
Слав, после изменений подписи Лаврского и Журавлева у тебя слетели - пошли им еще раз | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
2 февраля 2020 года в 15:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 января 2020 года в 06:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |