Главная ПП  
траверс хребта Сьерра де Монтенегрелло от vagabungo
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Сьерра де Монтенегрелло
Страна: Испания
Район (подрайон): Иберийские горы
Границы: река Каналетес - река де Морелло
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого качества, дороги хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, крупный камень
Дата прохождения: 03-05.01.2020
Маршрут: 3 к.с., Каталонские горы, руководитель: Морозов В.А., м/к: 1/5-306
Номер маршрута: 84
Автор паспорта: Морозов В.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 22.05.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2970
Владелец: vagabungo
Дата загрузки: 22:46:07 22.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1579722367_5e28a67f62d06.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/40.85412/0.23964&l=M/D&nktl=De8DWcI39Yi6Fi4-Gk-flA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается после брода через реку Каналетес. Сразу после брода начинается короткий крутой подъем по асфальту, который выводит на бывшую железную дорогу переделанную под вело маршрут. В основном покрытие вело дороги это асфальт хорошего качества (фото 1), однако встречаются локальные разбитые участки (фото 2). Движение по велодорожке осуществлялось до моста через реку де Альгарс (20км), перед мостом съезд по указателю Arnes. На этом участке нет мест под ночевки, однако есть начеленные пункты Бот и Хора де Сант Джоан, где можно остановиться в гостинице или пообедать в кафе. Также на всем протяжении велодорожки довольно часто встречаются оборудованные места для отдыха где сидя на лавочке можно насладиться горной системой Сьерра де Лас Роса.
     После съезда с велодорожки происходит смена покрытия с асфальта на мелкий камень хорошего качества, который переодически прерывается остатками разбитого асфальта (фото 3).
     На 25-м км трек выходит на асфальтовую дорогу и проходит мимо кемпинга Arnes, где группа остановилась на ночевку. Через километр трек съезжает с трассы в сторону города Арнес, проходит через него. При выезде из города на 27-м км происходит смена покрытия с асфальта на разбитый асфальт, а на 28-м км на мелкий камень хорошего качества. С 28-го по 37-й км пересеченный участок с двумя короткими, но крутыми подъемами, которые снижают скорость группы. На 33-м км брод через реку Альгарс, который проходится в седле.
     На 37-м км мелкий камень меняется на асфальт. Далее дорога хорошего качества мимо деревни Бесиет до озера Эмбальсе де Пена. В деревне Бесиет есть магазин, несколько кафе и кемпинг.
     На 46-м км происходит очередная смена асфальтированной дороги на грейдер хорошего качества, который огибает озеро с южной стороны (фото 6). Через 7 км (на 51-м) трек проходит по мосту, затем через тоннель после которого покрытие меняется на крупный камень хорошего качества (фото 7, 8).
     На 6-м км происходит последняя смена покрытия, дальше препятствие представляет собой протяженный подъем с набором высоты в 600м. Основная часть подъема приходится на 71-80 км трека и представляет собой асфальтовый серпантин с очень низким автомобильным трафиком и красивыми пейзажами. На этом участке встречаются два населенных пункта: Пена-Роджа да Таставинс и Хербес. При проезде через них не было видно не одного магазина.
     На 80-м км трек выходит на трассу N-232, которая по сравнению с предыдущей частью обладает весьма оживленным автомобильным трафиком, однако дорога оборудована широкой асфальтированной обочиной, которая позволяет держать большой интервал от проезжающих машин.
     На 88-м км трек пролегает мимо туристической деревни Морелья, где в отличном состояние сохранились крепостные стены и замок. В деревне множество магазинов и кафе.
     Заканчивается трек в нижней точке у реки Морелья.
     В целом все препятствие преодолевается в седле при определенном уровне владения велосипедом. На момент прохождения препятствия в утренние часы, а также в дневное время в лощинах была отрицательная температура, что в совокупности с высокой влажностью способствовало образованию инея на снаряжении (фото 10) и асфальтовых дорогах, это следует учитывать при подготовке к преодолению препятствия в зимнее время года.


Карты, схемы


2972 Кбайт 
трек препятствия Загружено 30 января 2020 года в 18:45


Фотографии

516 Кбайт 
1. Асфальт Загружено 22 января 2020 года в 23:07
333 Кбайт 
2. Асфальт разбитый Загружено 22 января 2020 года в 23:10
749 Кбайт 
3. Асфальт разбитый Загружено 23 апреля 2020 года в 12:34
452 Кбайт 
4. Асфальт разбитый Загружено 22 января 2020 года в 23:13
488 Кбайт 
5. Камень мелкий, хорошего качества Загружено 22 января 2020 года в 23:12
377 Кбайт 
6. Камень мелкий, хорошего качества Загружено 22 января 2020 года в 23:15
556 Кбайт 
7. Камень крупный, хорошего качства Загружено 22 января 2020 года в 23:16
557 Кбайт 
8. Камень крупный, хорошего качества Загружено 22 января 2020 года в 23:16
753 Кбайт 
9. Камень крупный, хорошего качества Загружено 23 апреля 2020 года в 12:37
316 Кбайт 
10. Иней на бауле Загружено 13 мая 2020 года в 14:41

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 91.299 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 91299 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
159099Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 1
27500Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 2, 3, 4
314200Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 5, 6
410500Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30Фото 7, 8, 9


Кпк = 0.95


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2300 м

Кнв = 2.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.55%

Средний уклон спусков: 5.48%

Ккр = 1.37


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 650.33 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.95 * 2.15 * 1.37 * 1.02 * 1.10 * 1.00 = 5.65

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.65
KT max = 6.84
KT min = 5.65

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.05.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 мая 2020 года в 20:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 мая 2020 года в 14:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 мая 2020 года в 09:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
21 мая 2020 года в 08:22
Исправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 мая 2020 года в 23:38
Район этого ПП - Иберийские горы
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 мая 2020 года в 09:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
19 мая 2020 года в 17:48
Все понял, дополнил описание препятствия, спасибо за разъяснения С скинутые в почту.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2020 года в 20:29
Слава, ты не понял... мы не ТРЕБУЕМ поставить С=1.0, а только говорим, что если было что то, что позволяет поставить С=1.1, то это нужно обосновать в описании... НЕ в ЧАТЕ. Как то так: на момент прохождения ПП было то то, и то то, что позволяет считать С=1.1...
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
13 мая 2020 года в 14:43
Добавил фотографию сделанную утром пятого января из деревни Beceite на высоте 540 метров. Видно, что рулевой баул весь инеем покрыт.
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
13 мая 2020 года в 14:36
Начало данного препятствия является концом препятствия 2789, можете посмотреть треки. В препятствие 2789 в фото видна погода того региона буквально за 30 минут до начала прохождения на высоте 400-500 метров стоят обледеневшие деревья, соответственно погода минусовая. Все же мое мнение, что если мы по утрам встаем из палатки, а температура за бортом минус пять это как минимум межсезонье, но если при этом была ясная погода, то доказать это становится невозможным кроме как открывать архив погоды.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2020 года в 13:42
аналогично моему последнему замечанию в ПП 2791.
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
5 мая 2020 года в 16:32
Прошу согласовать препятствие
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
23 апреля 2020 года в 12:40
Поправил фотки, просьба пересогласовать
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 апреля 2020 года в 12:13
и ещё надо фото 3 и 9 развернуть
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 апреля 2020 года в 12:02
Слав, после изменений подписи Лаврского и Журавлева у тебя слетели - пошли им еще раз
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
2 февраля 2020 года в 15:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2020 года в 06:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись