Главная ПП  
траверс горы Фольч от vagabungo
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Фольч
Страна: Испания
Район (подрайон): Иберийские горы
Границы: река де Морелья - город Вильяфранка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого качества
Характер покрытия: Асфальт
Дата прохождения: 06.01.2020
Маршрут: 3 к.с., Каталонские горы, руководитель: Морозов В.А., м/к: 1/5-306
Номер маршрута: 84
Автор паспорта: Морозов В.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 22.05.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2973
Владелец: vagabungo
Дата загрузки: 14:56:45 16.03.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1584359805_5e6f697ddced7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/40.51610/-0.19940&l=M/D&nktl=6r95S6vtFr4OCJHvnwFuQA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятсвие начинается от реки Морелья и представляет собой связку из трех перевалов с постепенным набором высоты. Препятствие полностью асфальтовое, проходит по региональным трассам с низким трафиком CV-125 CV-124 и преодолевается в седле.
     На 12-м и 28-м км трек препятствия проходит мимо не больших деревень Синкторрес и Кастельфорт соответственно, в которых можно посетить магазин или набрать воды на главных площадях.
     Заканчивается препятствие в городе Вильяфранка дель Сид, в котором также много магазинов и кафе.
     В данном районе в момент прохождения препятствия имел место большой перепад температур, от минусовых в вечернее и утреннее время до более 10-ти градусов выше ноля в полуденное. Это следует учитывать при подготовке и прохождению препятствия.


Карты, схемы


3487 Кбайт 
Трек препятствия Загружено 30 января 2020 года в 18:51


Фотографии

438 Кбайт 
1. Асфальт Загружено 24 января 2020 года в 12:38
522 Кбайт 
2. Асфальт Загружено 24 января 2020 года в 12:39
346 Кбайт 
3. Асфальт Загружено 24 января 2020 года в 12:38

Общее количество графических файлов в паспорте: 4
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 39.347 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.39


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 39347 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
139347Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1, 2, 3


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1008 м

Кнв = 1.50


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.26%

Средний уклон спусков: 4.14%

Ккр = 1.31


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 1007.09 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.39 * 0.80 * 1.50 * 1.31 * 1.05 * 1.10 * 1.00 = 2.52

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.52
KT max = 3.15
KT min = 2.52

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.05.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 мая 2020 года в 23:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 мая 2020 года в 16:40
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 мая 2020 года в 14:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
22 мая 2020 года в 14:50
Район поправил, обоснование написал.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 мая 2020 года в 23:45
Прошу поправить: 1. Район - Иберийские горы. 2. Добавить обоснование С=1.1
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 мая 2020 года в 14:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 мая 2020 года в 13:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
23 апреля 2020 года в 10:54
Добавил ссылку на трек. Прошу прощение за долгую реакцию.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 апреля 2020 года в 01:33
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 апреля 2020 года в 23:43
Прошу добавить ссылку на Nakarte.me
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2020 года в 20:02
Как-то совсем не разобрался в логике этого ПП. Почему именно так? Почему не начинается от съезда на трассу CV-124? Почему не заканчивается на съезде с этой трассы на CV-126?