Главная ПП  
равнинное Кишкиниха - Перечково* от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Кишкиниха - Перечково*
Страна: РФ
Район (подрайон): ЦФО
Границы: Дорога на Б.Курапово - трасса 28Н-0600 (Нерль-Скнятино)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Песок и грунт
Дата прохождения: конец апреля 2019 года
Автор паспорта: Лаврский А.Г.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 07.02.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3009
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 21:53:43 06.02.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1581015222_5e3c60b6e30db.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/57.06519/37.77134&l=O&nktl=ymcZhKIBOoo-o3hmx2Q9fw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на строящейся ж/д платформе (расчищенная и засыпанная песком площадка вдоль насыпи) (фото 16), куда группа вышла после обхода по ж/д насыпи затопленных участков лесной дороги. Не доезжая ж/д моста через реку Волнушка, свернули на разбитую песчаную дорогу (ей пользуются строители, судя по состоянию дороги (фото 17-20)). В деревне Перечково (13 км препятствия) дорога становится укатанной песчаной, довольно хорошего качества (фото 21). Препятствие заканчивается на 16-м км, на выезде на трассу 28Н-0600 (Нерль-Скнятино (фото 22). Магазинов на этом участке маршрута нет, последний магазин перед началом препятствия - в поселке Приволжский. С водой и полянами для ночлега проблем нет - нитка маршрута проходит вдоль реки. Старого леса мало, но очень много рощ молодых деревьев, где можно встать лагерем и есть много дров.


Карты, схемы


173 Кбайт 
Карта ПП 1.3 Загружено 6 февраля 2020 года в 22:11


Фотографии

132 Кбайт 
16 Загружено 3 февраля 2020 года в 08:37
167 Кбайт 
17 Загружено 3 февраля 2020 года в 08:37
161 Кбайт 
18 Загружено 3 февраля 2020 года в 08:37
105 Кбайт 
19 Загружено 3 февраля 2020 года в 08:37
139 Кбайт 
20 Загружено 3 февраля 2020 года в 08:37
108 Кбайт 
21 Загружено 3 февраля 2020 года в 08:38
131 Кбайт 
22 Загружено 3 февраля 2020 года в 08:38

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.315 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.15


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15315 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112300Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 16-20
23015Песок, дорога уплотнённая, сухая1.50фото 21,22


Кпк = 1.82


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 112 м

Кнв = 1.06


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.57%

Средний уклон спусков: 3.76%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 117.10 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.15 * 1.82 * 1.06 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.26

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.26
KT max = 2.26
KT min = 1.89

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 07.02.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 февраля 2020 года в 13:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 февраля 2020 года в 13:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2020 года в 23:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
6 февраля 2020 года в 22:13
Господа, препятствие переделал, прошу посмотреть и согласовать
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
6 февраля 2020 года в 08:22
Антоха, спасибо!
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2020 года в 06:54
Коллеги, накарте.ме работает исправно. Как правильно получать и вставлять ссылку, сказано здесь: http://velotrex.ru/index.php?part=news&news_id=8 просто вместо Copy link... там у них теперь Share link...
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2020 года в 15:48
Понял, переделаю
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2020 года в 15:22
Дима, сейчас либо глючит накарте.ме, либо у них поменялся сервис. У Саши ни один трек не удалось нормально привязать. Я просто копировал ссылку и вставлял, как раньше было
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2020 года в 15:03
А где трек то на накрте.ме???
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2020 года в 14:58
Что-то я не сильно понял где "по уровню сложности покрытия они одинаковы", когда вы едете по грейдеру и когда 6 км тащите велы вдоль железки? :о) Ну а мысль - _уйти от дорог_ - так она в любом походе присутствует в больших количествах :о) Но от этого количество ПП не изменится, и сами собой ПП не получатся :о)
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2020 года в 12:38
Идея ПП - уйти от дорог с интенсивным трафиком. Эти куски объединил потому, что на мой взгляд (мнение субъективное)))) их объединяет одна идея - уйти от дорог с интенсивным трафиком. По уровню сложности покрытия они одинаковы, по трафику - тоже. И потом, если их разбить на более логичные (согласен с тобой), но более короткие куски, то препятствия попросту не станет (любой кусок меньше 15 км). Тогда получается, нет препятствия?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2020 года в 11:34
Конец ПП мне ясен, а вот начало - как-то смутно. Саша, поясни, почему ПП не начинается, к примеру, от моста в Приволжском? Опять таки, почему в ПП включен кусок вдоль железки? Или, тоже пример, вдоль реки Волнушки я вижу отдельное ПП. В общем, в чем логика этого ПП? Просто от трассы до трассы? (а еще у меня трек накарте.ме не отображается. только, если ручками копировать и вставлять, а по кнопочке просто карту открывает без трека)