Главная ПП  
подъём Ущелье р. Кёкёмерен* от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём Ущелье р. Кёкёмерен*
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р. Джумгол - р. Джао-Джюрек
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, песок
Дата прохождения: 07.08.2021-08.08.2021
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Романов Д.А., м/к: Р21/5-501 (ЦМКК)
Номер маршрута: 78
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/RLCS0DlaUij95Q
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 17.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3018
Владелец: dymba
Дата загрузки: 21:46:58 12.11.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1636742818_618eb6a2892f7.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/41.99758/74.28810&l=T&nktl=2NeC3nxYZcDFD-SuSU8Yjg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие неоднократно проходилось велосипедными группами в обоих направлениях, но расчет к.т. в базе velotrex отсутствует.
     Препятствие частично проходилось при неблагоприятных условиях, но на к.т. это не повлияло.
     Препятствие начинается от моста через р. Кёкёмерен в месте впадения в нее р. Джумгол. ПП на всем протяжении представляет собой весьма равномерный подъем с практически неизменным характером движения. За исключением небольшого участка асфальта в самом начале (Фото 1,2,3,5,6) и в н.п. Кызыл Ой (фото 19), покрытие на всем протяжении препятствия можно охарактеризовать как разбитую грейдерную дорогу. Однако степень разбитости разнится от гравия/щебня разбитого (Фото 10,12,20,21,22,23,25,26) до разбитой песчаной дороги с камнями (Фото 4,7, 8,9,14,16) и даже до крупного разбитого камня (Фото 11,13,15,17,24). Однако изредка встречаются участки весьма неплохого качества (Фото 18)
     Препятствие неавтономно. В н.п. Кызыл Ой есть магазин.
     Трафик незначительный. Место для стоянки найти не слишком просто ввиду скалистого характера ущелья. Тем не менее встречаются очень просторные поляны как возле реки, так и по другую сторону от дороги. Источниками воды, помимо р. Кёкёмерен, служат реки и ручьи текущие с гор.
     Препятствие полностью находится в предгорьях Киргизского хребта и характеризуется высоком перепадом суточных температур.
     Препятствие проходится в седле на всем протяжении, но необходимо повышенное внимание и соблюдение требований ПДД на дорогах общего пользования.


Карты, схемы


882 Кбайт 
Карта Загружено 12 ноября 2021 года в 22:57


Фотографии

226 Кбайт 
1. Асфальт мокрый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:17
213 Кбайт 
2. Асфальт разбитый. Сель. Загружено 13 ноября 2021 года в 17:20
197 Кбайт 
3. Асфальт разбитый. Сель. Загружено 13 ноября 2021 года в 17:20
183 Кбайт 
4. Песок разбитый мокрый. Сель. Загружено 13 ноября 2021 года в 17:21
177 Кбайт 
5. Асфальт разбитый мокрый. Сель. Загружено 13 ноября 2021 года в 17:41
188 Кбайт 
6. Асфальт разбитый мокрый. Сель. Загружено 13 ноября 2021 года в 17:42
225 Кбайт 
7. Песок разбитый сырой. Сель. Загружено 13 ноября 2021 года в 17:47
223 Кбайт 
8. Песок разбитый мокрый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:21
136 Кбайт 
9. Гравий/щебень Загружено 13 ноября 2021 года в 17:21
160 Кбайт 
10. Гравий/щебень с крупным камнем Загружено 13 ноября 2021 года в 17:22
178 Кбайт 
11. Камень крупный разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:26
183 Кбайт 
12. Гравий/щебень разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:22
205 Кбайт 
13. Крупнокаменистый участок Загружено 13 ноября 2021 года в 17:23
353 Кбайт 
14. Песок разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:23
208 Кбайт 
15. Камень крупный разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:24
211 Кбайт 
16. Песок разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:24
286 Кбайт 
17. Камень крупный разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:25
167 Кбайт 
18. Гравий/щебень хорошего качества Загружено 13 ноября 2021 года в 17:25
176 Кбайт 
19. Асфальт разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:25
289 Кбайт 
20. Гравий/щебень разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:35
182 Кбайт 
21. Гравий/щебень разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:26
279 Кбайт 
22. Гравий/щебень разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:37
202 Кбайт 
23. Камень мелкий разбитый. Загружено 13 ноября 2021 года в 17:50
141 Кбайт 
24. Камень крупный разбитый. Загружено 13 ноября 2021 года в 17:52
205 Кбайт 
25. Гравий/щебень разбитый. Загружено 13 ноября 2021 года в 17:54
196 Кбайт 
26. Гравий/щебень разбитый Загружено 13 ноября 2021 года в 17:58

Общее количество графических файлов в паспорте: 27
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 48.715 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.49


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 48715 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1900Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 1
21700Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40Фото 2,3,5,6
32800Песок, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 4,7,8
41200Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 19
52200Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 18
618850Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 10,12,20,21,22,23,25,26
712600Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 9,14,16
88465Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 11,13,15,17,24


Кпк = 1.61


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 698 м

Кнв = 1.35


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.76%

Средний уклон спусков: 2.66%

Ккр = 1.05


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1742.18 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.49 * 1.61 * 1.35 * 1.05 * 1.07 * 1.00 * 1.10 = 4.00

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4
KT max = 4.36
KT min = 3.78

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 17.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2021 года в 19:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2021 года в 13:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2021 года в 11:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2020 года в 09:05
ок, паспорт готов к заявке
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2020 года в 00:04
дописал
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 марта 2020 года в 08:42
Ну для "пятерки", если ПП не перерастает в 6 к.т. это не суть важно... в любом случае тогда нужно в описании написать, что ПП при любых погодных условиях имеет предположительно 3 к.т.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
16 марта 2020 года в 02:04
А почему бы и не в мокром? Вдруг дождь будет и к.т. вырастет? Очевидно этого не произошло и в сухом виде тоже к.т. не изменится.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 марта 2020 года в 22:22
а зачем в мокром виде? а в сухом какая к.т.?
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
15 марта 2020 года в 18:59
ИСправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 марта 2020 года в 16:23
Нужно в описании написать типа: покрытие в основном разбитый мелкокаменистый грейдер, с не большим участком асфальта селе Кожумкол - либо вставить фотку.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
7 марта 2020 года в 00:31
В конце в Кожомкуле. Но там его поменьше оказывается, не весь посёлок, я убрал часть.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 марта 2020 года в 15:43
А в каком месте асфальт???
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 марта 2020 года в 15:43
А
vu2019
Школа ВУ 2019/2020 отделение №1
Статус: пользователь
4 марта 2020 года в 11:22
переименовать ущелье р. Кекермен (по зап. вар. 4)