Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от посёлка Хата, пригорода Мацумото. Подъём в перевал - по отличному асфальтовому шоссе №158 (ФОТО 1), идущему с плавным набором по ущелью реки Азуса (Azusa) На шоссе много туннелей (ФОТО 2), а также несколько небольших посёлков. Ущелье очень красивое и популярное у туристов-треккеров.
Через 32 км от начала ПП, от перекрёстка с дорогой в парк Камикочи (ФОТО 3), начинается финишный серпантин на перевал 1803 м. Автомобили с этого серпантина уходят в туннель в 4,5 км, но для велосипедистов проезд через туннель запрещён (ФОТО 4,5) Дорога в перевал - отличный асфальт, практически без машин (ФОТО 6)
Через 40 км от начала ПП шоссе №158 выходит на перевал 1803 м (ФОТО 7)
На спуск - всё тот же отличный асфальт (ФОТО 8) Через пару км от перевала - отличное место для стоянки: можно съехать по грунтовке к реке, где имеется укромная поляна. Вода в реке - чистая. Препятствие заканчивается в посёлке Хираю. В посёлке - множество отелей и онсенов.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 50543 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1-4,6,8 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
6 февраля 2021 года в 23:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
6 февраля 2021 года в 21:47 |
Прошу утвердить ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 апреля 2020 года в 15:55 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
1 апреля 2020 года в 09:25 |
Здесь тоже привела в соответствие поля характер дороги и характер покрытия | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 марта 2020 года в 23:50 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 марта 2020 года в 01:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
30 марта 2020 года в 22:50 |
Пересчитала ПП обратно, для благоприятного сезона | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 марта 2020 года в 00:11 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
1 марта 2020 года в 13:54 |
В горах возможно, пересчитала | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 февраля 2020 года в 23:10 |
Конец октября для Японии - это не межсезонье разве?) |