Главная ПП  
перевал Консей (1859 м) от Murzik
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Консей (1859 м)
Страна: Япония
Район (подрайон): о. Хонсю. Префектуры Тотиги, Гумма
Границы: оз. Чудзенджи - пос. Катасина
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого качества
Характер покрытия: Асфальт
Дата прохождения: 19.10.2020 13:06 - 20.10.2020 10:44
Маршрут: 3 к.с., о.Хонсю, Центральная часть, руководитель: Прудникова С., м/к: 1/5-304
Номер маршрута: 67
Автор паспорта: Прудникова С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 06.02.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3030
Владелец: Murzik
Дата загрузки: 22:20:57 09.03.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1583781657_5e669719534ab.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/36.83100/139.29600&l=T&nktl=i6sR_3if1B7F9tqaQTf8Yg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие находится на территории Национального парка Никко (вход/въезд свободный) Дорога очень красивая - идёт мимо живописных водопадов и горных озёр
     Начало ПП - от озера Чжудзенджи. На озере - множество объектов туристической инфраструктуры - отели, кафе, магазины. Дорога в перевал - узкое асфальтированное шоссе №120, по одной полосе в каждую сторону, обочины нет (ФОТО 1,2), идёт параллельно реке Ю (Yu). Первые 5 километров, до водопадов Ryuzu, трафик ощутимый, но водители вежливые. После водопадов - трафик минимальный. В северной части озера Чжудзенджи есть кемпинг Shobugahama. На 15,5 км - поворот на курортный посёлок Юмото, славящийся обилием оборудованных горячих источников (ФОТО 3) Перед перевалом - финишный серпантин (ФОТО 4,5)
     Сам перевал Консей (Konsey) 1859 м находится в освещённом туннеле протяжённостью 755 м (ФОТО 6) За 2,5 км до туннеля - ручей, а рядом с туннелем при необходимости можно найти место под лагерь в районе старой заброшенной дороги на перевал.
     Спуск с перевала - по отличному асфальту, без трафика, но на витках серпантина (ФОТО 7) следует быть аккуратным На спуске шоссе идёт мимо трёх красивых горных озер, но на со стороны шоссе встать с палаткой негде - берег крутой. После озёр дорога на спуск идёт вдоль реки Одаки. На 45-ом км ПП - посёлок Миягава, есть заправка и овощная лавка. Препятствие заканчивается в крупном посёлке Камада (ФОТО 8), есть супермаркет и магазины, заправка.


Карты, схемы


791 Кбайт 
Карта ПП Загружено 1 марта 2020 года в 13:45


Фотографии

670 Кбайт 
Фото 1 - Шоссе №120. Асфальт хорошего качества Загружено 13 февраля 2020 года в 20:27
557 Кбайт 
Фото 2 - Шоссе №120. Асфальт хорошего качества. Загружено 13 февраля 2020 года в 20:29
507 Кбайт 
Фото 3 - Посёлок Юмото Загружено 13 февраля 2020 года в 20:30
660 Кбайт 
Фото 4 - Финишный серпантин Загружено 13 февраля 2020 года в 20:31
552 Кбайт 
Фото 5 - Финишный серпантин Загружено 13 февраля 2020 года в 20:32
500 Кбайт 
Фото 6 - Перевал Консей 1859 м Загружено 13 февраля 2020 года в 20:34
562 Кбайт 
Фото 7 - Асфальт хорошего качества на спуске Загружено 13 февраля 2020 года в 20:34
454 Кбайт 
Фото 8 - Посёлок Камада Загружено 13 февраля 2020 года в 20:35
957 Кбайт 
Фото 9 - Асфальт хорошего качества, мокрый Загружено 29 февраля 2020 года в 11:35

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 42.965 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.43


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 42965 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
141245Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1,2,5,7,8
21720Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 9


Кпк = 0.81


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 731 м

Кнв = 1.37


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.28%

Средний уклон спусков: 5.01%

Ккр = 1.25


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1394.12 м

Кв = 1.28


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.43 * 0.81 * 1.37 * 1.25 * 1.28 * 1.00 * 1.10 = 2.79

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.79
KT max = 3.45
KT min = 2.76

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.02.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2021 года в 23:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
6 февраля 2021 года в 21:48
Прошу утвердить ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 марта 2020 года в 23:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 марта 2020 года в 22:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
31 марта 2020 года в 22:19
Не заметила второго замечания, прости. Тут уже столько всего понаписали) Исправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 марта 2020 года в 21:55
Так и не исправлено: зачем писать "асфальтовая дорога хорошего качества" ? качество дороги указывается строчкой выше!!! здесь просто - асфальт. Тоже самое и для других препятствий.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 марта 2020 года в 01:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
30 марта 2020 года в 22:50
Пересчитала ПП для благоприятного сезона, согласна - все в это время едут. Насчёт 20 градусов средней - мы явно где-то не в тех местах были, что в путеводителях) Посмотрела наши средние температуры за спортивную часть: утром - 8,8; вечером 9,3; днем до 20 градусов может один-два раза и поднималась, если на солнце, но оно не часто выглядывало - дожди 6 дней из 13))А вот как с гор спустились - так да, отогрелись.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 марта 2020 года в 10:11
Почитал, соглашусь.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 марта 2020 года в 08:59
и еще - а почему межсезонье??? средняя температура октября 20 градусов, осадки до 200 мм, по моему вполне комфортное время... во всех путеводителях так и указано...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 марта 2020 года в 08:51
все хорошо, только не нужно писать лишнего в строчках характер дороги и характер покрытия - просто "высокого качества" и "асфальт" (из строки характер дороги видно, что хорошего качества)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 марта 2020 года в 00:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
11 марта 2020 года в 20:09
Добавила ссылку накарте.ме
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 марта 2020 года в 22:41
Прошу подключить накарте.ме
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
9 марта 2020 года в 22:28
Исключила участок (петлю) с мелким камнем, так правильнее
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 марта 2020 года в 00:03
А где фото мелкого камня?
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
1 марта 2020 года в 13:52
Добавила карту ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 февраля 2020 года в 23:18
Нет карты