Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие до места впадения р. Калмак-Ашуу в р. Тюлек проходился неоднократно группами в обоих направлениях.
Препятствие начинается от моста через р. Тюлек за н.п. Кенг-Суу. Покрытие - профилированная щебеночная дорога (фото 2,3), периодически сильно выражена гребенка (фото1). Соотношение ровных и разбитых участков - примерно 50/50. Далее основная дорога уходит по мосту через р. Тюлек на пер. Калмак-Ашуу, мы продолжаем движение прямо вдоль р. Тюлек. По всей видимости, с этого момента начинается первопрохождение. В начале покрытие - камень хорошего качества, иногда встречаются короткие разбитые участки (фото 4,5). После моста через р. Чол-Ой (фото 6) дорога идет по травянистой пойме реки и покрытие становится более грунтовым, в основном - хорошего качества (фото 7,8), пару раз встречаются незначительные ручьи, легко преодолеваемые в седле (фото 9). После моста через р. Тик-Булак (фото 10) качество дороги ухудшается, она становится разбитой, появляются накатанные рядом "дублеры" (фото 11, 12, 13) и незначительные броды, проезжаемые в седле (фото 14). После брода через р. Кашка-Суу (фото 15) качество дороги еще более ухудшается (фото 16,17,18,19), иногда это просто свежие накатанные следы (фото 20). Препятствие заканчивается через 300 м после брода через р. Тюлек (проезжается в седле, фото 21), где дорога уходит от реки и начинается подъем на перевал.
Трафик в первой части препятствия (автодорога) - низкий, во второй части - практически отсутствует.
Препятствие автономно, населенных пунктов нет. До 22 км трека встречаются отдельно стоящие дома, далее - только юрты пастухов.
Источниками питьевой воды является р. Тюлек и ее притоки. Но сырую воду употреблять не рекомендуется, так как в окрестностях пасется много скота. Мест для самостоятельных ночевок достаточно.
Препятствие преимущественно находится в зоне среднегорья ( Г=(28,2х1,1+2,2*1,2)/30,4=1,11), характеризуется высоким перепадом суточных температур.
При наличии соответствующей физической/технической подготовки препятствие проезжается в седле на всем протяжении.
Препятствие проходилось и посчитано по сухой погоде. При мокрых покрытиях в более высокую категорию не переходит.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 10250 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 2,3 |
2 | 10250 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 1 |
3 | 1200 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 4, 5 |
4 | 3400 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 7,8 |
5 | 5322 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 11-14, 15-20 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2021 года в 17:57 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2021 года в 09:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2021 года в 00:11 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 марта 2020 года в 16:18 |
замечаний нет, паспорт готов к заявке | |
vu2019 Школа ВУ 2019/2020 отделение №1 Статус: пользователь |
3 марта 2020 года в 16:13 |
переименовать: ущелье р. Тюлек (по зап.вар. 3) |