Главная ПП  
подъём ущелье р. Тюлек от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём ущелье р. Тюлек
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: с. Кенг-Суу - р. Тюлек
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего и хорошего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 04.08.2021 - 05.08.2021
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Романов Д.А., м/к: Р21/5-501 (ЦМКК)
Номер маршрута: 78
Автор паспорта: Вовенко Т.А.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/DH8RrESaRPLLFQ
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 11.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3036
Владелец: dymba
Дата загрузки: 12:49:39 01.09.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1630489779_612f4cb3964d0.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.95221/75.53633&l=O/C&nktl=zGb8YHL0AO1v9cvxTQ4aqg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие до места впадения р. Калмак-Ашуу в р. Тюлек проходился неоднократно группами в обоих направлениях.
     Препятствие начинается от моста через р. Тюлек за н.п. Кенг-Суу. Покрытие - профилированная щебеночная дорога (фото 2,3), периодически сильно выражена гребенка (фото1). Соотношение ровных и разбитых участков - примерно 50/50. Далее основная дорога уходит по мосту через р. Тюлек на пер. Калмак-Ашуу, мы продолжаем движение прямо вдоль р. Тюлек. По всей видимости, с этого момента начинается первопрохождение. В начале покрытие - камень хорошего качества, иногда встречаются короткие разбитые участки (фото 4,5). После моста через р. Чол-Ой (фото 6) дорога идет по травянистой пойме реки и покрытие становится более грунтовым, в основном - хорошего качества (фото 7,8), пару раз встречаются незначительные ручьи, легко преодолеваемые в седле (фото 9). После моста через р. Тик-Булак (фото 10) качество дороги ухудшается, она становится разбитой, появляются накатанные рядом "дублеры" (фото 11, 12, 13) и незначительные броды, проезжаемые в седле (фото 14). После брода через р. Кашка-Суу (фото 15) качество дороги еще более ухудшается (фото 16,17,18,19), иногда это просто свежие накатанные следы (фото 20). Препятствие заканчивается через 300 м после брода через р. Тюлек (проезжается в седле, фото 21), где дорога уходит от реки и начинается подъем на перевал.
     Трафик в первой части препятствия (автодорога) - низкий, во второй части - практически отсутствует.
     Препятствие автономно, населенных пунктов нет. До 22 км трека встречаются отдельно стоящие дома, далее - только юрты пастухов.
     Источниками питьевой воды является р. Тюлек и ее притоки. Но сырую воду употреблять не рекомендуется, так как в окрестностях пасется много скота. Мест для самостоятельных ночевок достаточно.
     Препятствие преимущественно находится в зоне среднегорья ( Г=(28,2х1,1+2,2*1,2)/30,4=1,11), характеризуется высоким перепадом суточных температур.
     При наличии соответствующей физической/технической подготовки препятствие проезжается в седле на всем протяжении.
     Препятствие проходилось и посчитано по сухой погоде. При мокрых покрытиях в более высокую категорию не переходит.


Карты, схемы


497 Кбайт 
схема препятствия Загружено 9 ноября 2021 года в 15:48


Фотографии

249 Кбайт 
1. Профилированная гравийная дорога разбитая Загружено 3 сентября 2021 года в 17:42
246 Кбайт 
2. Профилированная гравийная дорога х/к Загружено 3 сентября 2021 года в 17:42
324 Кбайт 
3. Профилированная гравийная дорога х/к Загружено 3 сентября 2021 года в 17:43
293 Кбайт 
4. Каменистая дорога хорошего качества Загружено 3 сентября 2021 года в 17:43
382 Кбайт 
5. Каменистая дорога хорошего качества Загружено 9 ноября 2021 года в 12:34
458 Кбайт 
6. мост через р. Чол-Ой Загружено 9 ноября 2021 года в 13:15
408 Кбайт 
7. Грунтовая дорога хорошего качества Загружено 9 ноября 2021 года в 13:22
282 Кбайт 
8. Грунтовая дорога хорошего качества Загружено 9 ноября 2021 года в 13:22
350 Кбайт 
9. Брод Загружено 9 ноября 2021 года в 13:23
385 Кбайт 
10. мост через р. Тик-Булак Загружено 9 ноября 2021 года в 14:03
233 Кбайт 
11. Грунтовая дорога разбитая Загружено 9 ноября 2021 года в 14:12
200 Кбайт 
12. Грунтовая дорога разбитая Загружено 9 ноября 2021 года в 14:12
364 Кбайт 
13. Грунтовая дорога разбитая Загружено 9 ноября 2021 года в 14:19
389 Кбайт 
14. Брод Загружено 9 ноября 2021 года в 14:20
118 Кбайт 
15. Брод через р. Кашка-Суу Загружено 9 ноября 2021 года в 14:28
503 Кбайт 
16. Грунтовая дорога разбитая Загружено 9 ноября 2021 года в 14:40
416 Кбайт 
17. Грунтовая дорога разбитая Загружено 9 ноября 2021 года в 14:40
336 Кбайт 
18. Грунтовая дорога разбитая Загружено 9 ноября 2021 года в 14:40
400 Кбайт 
19. Грунтовая дорога разбитая Загружено 9 ноября 2021 года в 14:41
481 Кбайт 
20. Грунтовая дорога разбитая Загружено 9 ноября 2021 года в 14:43
385 Кбайт 
21. Брод через р. Тюлек Загружено 9 ноября 2021 года в 14:48

Общее количество графических файлов в паспорте: 22
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.422 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30422 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110250Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 2,3
210250Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 1
31200Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 4, 5
43400Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 7,8
55322Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 11-14, 15-20


Кпк = 1.42


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 881 м

Кнв = 1.44


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.24%

Средний уклон спусков: 3.00%

Ккр = 1.28


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2632.34 м

Кв = 1.24


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Другие

Г = 1.11


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 1.42 * 1.44 * 1.28 * 1.24 * 1.00 * 1.11 = 4.68

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.68
KT max = 5.59
KT min = 4.68

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2021 года в 17:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2021 года в 09:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 ноября 2021 года в 00:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 марта 2020 года в 16:18
замечаний нет, паспорт готов к заявке
vu2019
Школа ВУ 2019/2020 отделение №1
Статус: пользователь
3 марта 2020 года в 16:13
переименовать: ущелье р. Тюлек (по зап.вар. 3)