Главная ПП  
равнинное Северо-Восточное предгорье Крымских гор от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Северо-Восточное предгорье Крымских гор
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: г.Феодосия - пос.Старый Крым
Формальный признак: фактический
Характер дороги: От высокого до хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: начало октября 2020
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-209
Номер маршрута: 103
Автор паспорта: А.В.Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=DWdeGzlnZcQ&t=12s
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3134
Владелец: gans
Дата загрузки: 19:05:00 14.10.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1602691500_5f8721ac104dd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/45.04127/35.24036&l=O&nktl=Ag-yPQlc4Z8YFimhry1qjA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от г.Феодосия и заканчивается в пос.Старый Крым. Препятствие расположено между двумя крупными населенными пунктами. Препятствие представляет из себя в основном грунтовую дорогу с участками асфальтовой и мелкокаменистой дороги, которая проходит в районе предгорья Крымских гор, вдоль двух хребтов - Тепе-Оба и Узун-Сырт. На всем протяжении препятствия сохраняется стабильный характер движения с небольшим набором и сбросом высоты. Типы дорог препятствия не отличаются более чем на одну категорию по таблице №10 МКВТМ. Препятствие начинается на окраине г.Феодоссия, с конца Смежного переулка. Здесь заканчивается асфальтовая дорога и начинается дорога из мелкого камня. (Фото 1,2). Здесь же начинается набор высоты в сторону хребта Тепе-Оба (Фото 3). Ближе к хребту уклон дороги становится круче и в нескольких местах приходится спешиваться (Фото 4). За 500 м. до вершины хребта дорога переходит в состояние разбитого мелкого камня, и также на особо крутых участках кое-где приходится спешиваться (Фото 5). С выходом на хребет дорога становится практически ровной и имеет покрытие из мелкого камня хорошего качества (Фото 6,7,8,9,10). После пересечении дороги 35Н-599 дорога становится грунтовой хорошего качества с небольшим вкраплением камней, которые хорошо утрамбованы в дорогу и не мешают передвижению (Фото 11,12). Перед дер.Подгорное дорога уходит с хребта в сторону деревни и имеет достаточно сильный уклон (Фото 13). После дер.Подгорное и пересечении автодороги 35К-005 дорога становится асфальтовой хорошего качества с подъемом в сторону хребта Узун-Сырт. Укладка асфальта происходила прямо в момент прохождения этого участка (Фото 14). При выходе на хребет уклон исчезает и дорога становится ровной (Фото 15). После аэродрома Коктебель Северный-Феодоссия, в районе г.Сары-Кая асфальтовая дорога заканчивается и начинается грунтовая дорога хорошего качества с утрамбованными камня в ней, которая следует по вершине хребта сторону пос.Старый Крым. Такой характер дороги сохраняется до конца препятствия (Фото 16,17,18). Перед пос.Старый Крым дорога начинает плавный уклон вниз (Фото 19). Перед самым поселком дорога пересекает два глубоких оврага образуемые реками Монастырская и Чурук-Су. В пос.Старый Крым грунтовая дорога переходит в асфальт хорошего качества. В момент прохождения препятствия обе реки были полностью высушенными.
     На всем протяжении препятствия присутствует растительность которая позволяет в жарких солнечный день передохнуть в тени растений.
     Питьевую воду можно приобрести только в начале препятствия (г.Феодоссия) или в конце (пос.Старый Крым).
     Автомобильный трафик средний. И на хребте Тепе-Оба встречаются автомашины, а на хребте Узун-Сырт их еще больше. Очень много машин проезжали по асфальтовому участку, а в районе грунтового участка встречались экскурсии на джипах, местное население ездящие за дровами и охотники на автомобилях.
     На всем протяжении препятствия встречаются Tribulus terrestris L. (семейство Zygophyllaceae) Якорцы стелющиеся. Наличие герметика в камерах просто необходимо.


Карты, схемы


1757 Кбайт 
Топографическая схема препятствия Загружено 14 октября 2020 года в 19:57
1128 Кбайт 
Схема с различными типами покрытия Загружено 14 октября 2020 года в 20:09


Фотографии

355 Кбайт 
1. Мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:07
277 Кбайт 
2. Мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:07
296 Кбайт 
3. Мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:08
431 Кбайт 
4. Мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:08
405 Кбайт 
5. Разбитый мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:09
403 Кбайт 
6. Мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:09
467 Кбайт 
7. Мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:10
333 Кбайт 
8. Мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:10
432 Кбайт 
9. Мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:11
297 Кбайт 
10. Мелкий камень Загружено 14 октября 2020 года в 19:11
271 Кбайт 
11. Грунтовая дорога Загружено 14 октября 2020 года в 19:12
286 Кбайт 
12. Грунтовая дорога Загружено 14 октября 2020 года в 19:12
246 Кбайт 
13. Грунтовая дорога Загружено 14 октября 2020 года в 19:13
337 Кбайт 
14. Асфальтовая дорога Загружено 14 октября 2020 года в 19:13
225 Кбайт 
15. Асфальтовая дорога Загружено 14 октября 2020 года в 19:14
278 Кбайт 
16. Грунтовая дорога Загружено 14 октября 2020 года в 19:14
280 Кбайт 
17. Грунтовая дорога Загружено 14 октября 2020 года в 19:38
227 Кбайт 
18. Грунтовая дорога Загружено 14 октября 2020 года в 19:40
181 Кбайт 
19. Грунтовая дорога Загружено 14 октября 2020 года в 19:41

Общее количество графических файлов в паспорте: 21
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 26.233 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.26


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 26233 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1500Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 5
26000Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1,2,3,4,6,7,8,9,10
35500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 14,15
414233Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 11,12,13,16,17,18,19


Кпк = 1.23


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 597 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.04%

Средний уклон спусков: 4.85%

Ккр = 1.30


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 246.92 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.26 * 1.23 * 1.30 * 1.30 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.62

Препятствие соответствует II категории трудности
Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 июня 2021 года в 19:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Подпись Романова Д.А. удалена по его просьбе
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2020 года в 18:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2020 года в 14:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2020 года в 10:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 09:59
У меня возражений нет, если другие члены МКК согласны, то я готов подписать в данном случае.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2020 года в 09:28
Исправил текст описания препятствия с включением туда разъяснений про логику выбора границ препятствия
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 08:32
gans, у меня нет принципиальных возражений к такому подходу - напиши это обоснование в описании, и я готов согласовать в таком виде.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 08:30
a_ndre, давай не будем сюда переносить спор по другому препятствию, тем более без всяких оснований - ответь на мои вопросы в соответствующей ветке, а на данном этапе это прецедент... в случае который ты упомянул - ты там четко написал, что перекрестки неравнозначных дорог - нужно прервать препятствие... Я же тебе пытаюсь объяснить, что есть и другие варианты - логичность границ в принципе - неравнозначные перекрестки работают, когда нет другой логики... а в Уймонской степи и в данном случае она есть!
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2020 года в 01:06
"Во как?! привести пример ;) ???" Если это вопрос ко мне, то твоё якобы 2 КТ по Алтаю, когда с маркированной трассы идет съезд на дорогу, прокатанную с/х техникой
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 22:23
Препятствие расположено прямо на границе степных и горных районов полуострова Крым https://yadi.sk/i/VBIemQnbWW7HNg
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 22:04
Отсутствует смена типа дорог отличающаяся больше чем на одну категорию по таблице №10 МКВТМ образца 2020 г. (асфальт хорошего качества - 0.8, грунт хорошего качества - 1,4, мелкий камень хорошего качества - 1,2 и мелкий камень разбитый 1,4)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 22:00
На протяжении препятствия сохраняется стабильный характер движения с набором и сбросом высоты в небольших пределах
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 21:56
Асфальтовая дорога хорошего качества переходит в дорогу из мелкого камня и в конце препятсвия из грунтовой дороги в асфальтовую дорогу хорошего качества
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 21:55
Поправил на равнинное препятствие. Препятствие расположено между крупными населенными пунктами - Феодосия и Старый крым. В начале и в конце препятствия есть перекрестки со сменой типа дороги.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2020 года в 18:55
В таком виде я не вижу смысла это делать... У вас и так практически максимальная сумма балов, и маршрут явная двойка... а большое количество баллов может повлиять при судействе, что будет не совсем честно по отношению к другим участникам, так как это не траверс... возможно если ты придумаешь другое название и логику границ и сменишь тип препятствия на равнинное, то тогда посмотрим...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 18:33
Есть вариант поставить галочку использовать для отчёта?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2020 года в 18:17
Андрей, по моему я еще на этапе заявки писал свои сомнения... и говорил, что для допуска на маршрут не возражаю, но в дальнейшем буду слушать остальных... на данный момент мнения Андрея и Антона разделились, и я в данном случае поддерживаю Антона, так как его мнение совпало с моим...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 18:10
Вы бы сразу сказали что это не препятствие, и я бы нарисовал и согласовал с Вами другое препятствие. Терять быоы в отчёте по протяженным препятствия не хочется...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2020 года в 18:05
Во как?! привести пример ;) ??? Ну и главное Андрей, а где Антон писал про пересечение??? Он по моему привел совершенно четко фразу из Методики - траверс - в пределах ОДНОГО хребта...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 15:49
Антон, у нас в Методике много чего якобы четко сказано (например, съезд с трассы, имеющей официальное название, причем на дорогу с другим покрытием, это уже окончание ПП). Но почему-то споры по определению границ продолжаются.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 07:42
В Методике чётко сказано - траверс - участок в пределах _одного_ хребта. Траверс связки хребтов противоречит Методике.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2020 года в 10:39
общих замечаний нет, но продолжаю сомневаться в выборе границ (см. ниже) - подпишу после того как другие члены МК выскажут свое мнение.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2020 года в 09:21
Прошу рассмотреть препятствие
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 сентября 2020 года в 16:48
Да, Андрей, все логично смотрится, по этому и хотел послушать остальных... меня смущает только что эти хребты разделены трассой, а в Методике есть строчка про границы: Перекрестки неравнозначных дорог (связки с одинаковым или близким по характеру покрытием по второстепенным дорогам между магистралями или автострадами). Но это для равнинных, если считать его горным, то вроде проходит...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 сентября 2020 года в 15:01
Назвать каньоном :о) Это, примерно, как назвать каньоном ЮБК возле Ай-Петри :о) Что касается траверса хребтов - тут ситуация такова, что в Крыму много разнообразного рельефа и покрытий. Но всё это бывает достаточно коротким, чтобы тянуть на отдельно ПП. Поэтому приходится всячески изощряться для выбора более-менее логических границ. В данном случае лично я не вижу запрета в объединении двух хребтов ПП. Формально хребты разные, но на карте всё логично
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 сентября 2020 года в 12:09
Траверс может быть хребта или отрога... Чтобы траверс сразу двух хребтов... не знаю... тем более они разделены асфальтированной дорогой... но если считать отдельно, ни то ни то препятствием не будет из-за малой длины... ладно ПОКА соглашусь, но послушаю что скажут другие члены МКК...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 сентября 2020 года в 09:45
Переименовал препятствие
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 сентября 2020 года в 09:11
Каньон имеет какое то название? Наверное так и нужно называть ПП, чтобы не было вопросов, а не в честь небольшого пригорка, на который не заезжаете... А честно говоря я каньона так и не увидел... вижу траверс сначала хребта Тепе-Оба, а потом Узун-Сырт... в общем логика пока не понятна...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 августа 2020 года в 11:43
Исправил направление движения. Препятствие начинается на окраине крупного города Феодосия и заканчивается при въезде в город Старый Крым. Препятствие проложена по грунтовым дорогам вдоль каньона. Дополнительно загрузил топографическую схему препятствия где просматривается каньон.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 августа 2020 года в 08:54
Не совпадает с направлением прохождения маршрута, не понятна логика границ.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 апреля 2020 года в 12:32
Прошу предварительно согласовать препятствие