Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Протяжённое препятствие пройдено в рамках велотуристского спортивного похода впервые. Каких-либо упоминаний о более ранних прохождениях туристскими группами найдено не было.
Препятствие практически на всём протяжении проходит вдоль линии электропередачи, пересекая северные отроги хребта Караджорга по технологической дороге, предназначенной для обслуживания данной линии.
Препятствие начинается от реки Каракуджур, где грунтовая разбитая дорога круто уходит вверх серпантином (фото 1). На пологих участках подъёма качество покрытия улучшается (фото 2). После выхода дороги на ЛЭП внезапно полил сильный дождь, покрытие сразу размокло (фото 3,4). Ехать по дороге стало практически невозможно из-за налипа на колёса, пришлось ехать по траве на обочине. Однако дождь быстро прекратился, и покрытие вскоре подсохло. В целом дорога вдоль ЛЭП характеризуется как разбитая грунтовка (фото 6,7,8,10,11,12). Местами дорога почти полностью заросла, ориентируемся по ЛЭП (фото 5,9). Подъём на один из отрогов оказался особенно крут, с уклоном более 20% - ехать невозможно, протяжённость такого подъёма чуть более 100 метров (фото 16). Ближе к концу ПП дорога стала улучшаться (фото 13,14), и на последнем отрезке длиной около 2х км стала каменистой (фото 15). Окончание препятствия - выезд на трассу ЭМ-07 (Бишкек-Нарын).
Препятствие на всём протяжении автономно. В лощинах встречаются одиночные полузаброшенные фермы. Автотраффик отсутствовал. Воду для питья можно брать из ручьёв и источников в лощинах вблизи ферм с обязательным кипячением.
Препятствие находится в малоблагоприятной климатической зоне.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1500 | Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая | 2.90 | Фото 3,4 |
2 | 10526 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 1,6,7,8,10,11,12 |
3 | 2500 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 5,9 |
4 | 1900 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 15 |
5 | 3500 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 2,13,14 |
6 | 100 | ЛП | - | Фото 16 |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 ноября 2021 года в 09:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 ноября 2021 года в 09:02 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 ноября 2021 года в 08:57 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2021 года в 23:31 |
Поправлено | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 ноября 2021 года в 18:00 |
Нет номера маршрутной книжки - других замечаний нет. | |
vu2020 ВУ Отделение Статус: пользователь |
12 апреля 2020 года в 01:50 |
и тебе, и штурману)по снимкам я не могу понять по какой лучше | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 апреля 2020 года в 22:44 |
«хз по какой дороге лучше?» - это кому вопрос? Мне? Или, может быть, членам МКК? |