Главная ПП  
траверс хребта Караджорга от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Караджорга
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Центральный Тянь-Шань
Границы: р.Каракуджур-трасса ЭМ07
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт, глина/чернозём
Дата прохождения: 4-5.08.2021
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 79
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 15.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3224
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 00:06:26 20.08.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1629407186_611ec7d21b3f4.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/41.92099/75.84652&l=M&nktl=G9dA_eBy0_eT2QaQFtEjiQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяжённое препятствие пройдено в рамках велотуристского спортивного похода впервые. Каких-либо упоминаний о более ранних прохождениях туристскими группами найдено не было.
    
     Препятствие практически на всём протяжении проходит вдоль линии электропередачи, пересекая северные отроги хребта Караджорга по технологической дороге, предназначенной для обслуживания данной линии.
     Препятствие начинается от реки Каракуджур, где грунтовая разбитая дорога круто уходит вверх серпантином (фото 1). На пологих участках подъёма качество покрытия улучшается (фото 2). После выхода дороги на ЛЭП внезапно полил сильный дождь, покрытие сразу размокло (фото 3,4). Ехать по дороге стало практически невозможно из-за налипа на колёса, пришлось ехать по траве на обочине. Однако дождь быстро прекратился, и покрытие вскоре подсохло. В целом дорога вдоль ЛЭП характеризуется как разбитая грунтовка (фото 6,7,8,10,11,12). Местами дорога почти полностью заросла, ориентируемся по ЛЭП (фото 5,9). Подъём на один из отрогов оказался особенно крут, с уклоном более 20% - ехать невозможно, протяжённость такого подъёма чуть более 100 метров (фото 16). Ближе к концу ПП дорога стала улучшаться (фото 13,14), и на последнем отрезке длиной около 2х км стала каменистой (фото 15). Окончание препятствия - выезд на трассу ЭМ-07 (Бишкек-Нарын).
    
     Препятствие на всём протяжении автономно. В лощинах встречаются одиночные полузаброшенные фермы. Автотраффик отсутствовал. Воду для питья можно брать из ручьёв и источников в лощинах вблизи ферм с обязательным кипячением.
     Препятствие находится в малоблагоприятной климатической зоне.


Карты, схемы


491 Кбайт 
Загружено 13 ноября 2021 года в 12:03


Фотографии

307 Кбайт 
1.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:49
299 Кбайт 
2.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:58
136 Кбайт 
3.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:49
121 Кбайт 
4.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:50
148 Кбайт 
5.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:52
306 Кбайт 
6.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:52
273 Кбайт 
7.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:55
360 Кбайт 
8.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:56
357 Кбайт 
9.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:56
392 Кбайт 
10.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:57
323 Кбайт 
11.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:58
405 Кбайт 
12.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:58
438 Кбайт 
13.  Загружено 13 ноября 2021 года в 11:57
310 Кбайт 
14.  Загружено 13 ноября 2021 года в 12:21
380 Кбайт 
15.  Загружено 13 ноября 2021 года в 12:21
507 Кбайт 
16.  Загружено 13 ноября 2021 года в 13:11

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.026 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.1 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20026 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11500Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая2.90Фото 3,4
210526Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1,6,7,8,10,11,12
32500Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 5,9
41900Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 15
53500Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 2,13,14
6100ЛП-Фото 16


Кпк = 1.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 593 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.82%

Средний уклон спусков: 6.34%

Ккр = 1.58


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2605.85 м

Кв = 1.23


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 1.91 * 1.30 * 1.58 * 1.23 * 1.00 * 1.10 = 6.37

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.37
KT max = 7.89
KT min = 6.12

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 15.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2021 года в 09:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2021 года в 09:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 ноября 2021 года в 08:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2021 года в 23:31
Поправлено
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2021 года в 18:00
Нет номера маршрутной книжки - других замечаний нет.
vu2020
ВУ Отделение
Статус: пользователь
12 апреля 2020 года в 01:50
и тебе, и штурману)по снимкам я не могу понять по какой лучше
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 апреля 2020 года в 22:44
«хз по какой дороге лучше?» - это кому вопрос? Мне? Или, может быть, членам МКК?