Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от р.Магаццоло, проходит по автодороге регионального значения и заканчивается на пересечении с р. Бичинелло.
Рельеф - низкогорный, много сельскохозяйственных земель, есть несколько лесных участков.
Автономность низкая, магазины и кафе есть в н.п. Бивона, Санто-Стефано-Квисквина и Корлеоне. Кемпингов нет, на высотах выше 800м н.у.м. можно найти место для полевой ночевки - есть неогороженные, не занятые сельским хозяйством пустоши.
В это время года трафик на всем протяжении препятствия незначительный, машины встречаются только в непосредственной близости от указанных населенных пунктов.
Препятствие пройдено при аномальных для данного региона погодных условиях: снег, минусовые температуры, сильный ветер. Обычно даже зимой погодные условия благоприятны, дневная температура редко опускается ниже 5ºС в высшей точке препятствия, но сильный ветер - не редкость.
В обычную погоду препятствие преодолевается без проблем на всем протяжении. В наших условиях - проходится в седле на всем протяжении, но требует соответствующей техники движения по неровным, слегка скользким покрытиям и особого внимания на спусках.
Примечание:
Из-за аномальных условий часть автодороги была покрыта тонким слоем снега (фото 3-6). Несмотря на это, покрытие данного участка оценила как "Асфальт разбитый мокрый" исходя из близкого характера движения: данное покрытие позволяло держать приличную скорость передвижения - потратили 1 час 20 мин в движении на участок длиной 11 км и с набором 300 м. Далее началась хорошо расчищенная дорога.
При прохождении по сухому асфальту категория трудности препятствия не меняется.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 6000 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | фото 1,2 |
2 | 11000 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая | 1.40 | фото 3-6 |
3 | 30415 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | фото 7 |
4 | 6000 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 8,9 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 мая 2020 года в 22:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 мая 2020 года в 22:00 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 апреля 2020 года в 09:38 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gnom Вовенко Татьяна Анатольевна Статус: пользователь |
30 апреля 2020 года в 09:24 |
2) я пыталась объяснить, что ехалось там примерно как по сильно разбитому асфальту, либо слегка разбитому грунту - твердо, неровно, но довольно быстро - не очень скользко, колеса не пробуксовывают. На снег и лед по моим представлениям не тянет. Но в принципе категория препятствия не меняется, если снег укатанный поставить. | |
gnom Вовенко Татьяна Анатольевна Статус: пользователь |
30 апреля 2020 года в 09:24 |
1) Поправила. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 апреля 2020 года в 08:59 |
Согласен... по крайней мере движение по заснеженной дороге и скользкому покрытию требует повышенного внимания и техники чуть выше чем просто по асфальту... можно так и написать: проходится в седле на всем протяжении но требует соответствующей техники движения по скользким покрытиям и особого внимания на спусках. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 апреля 2020 года в 00:32 |
Немного замечаний по описанию: 1) «Препятствие преодолевается без проблем на всем протяжении» - как-то банально звучит. Может убрать или как-то перефразировать?) 2) Что такое есть «близкий характер движения»? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 апреля 2020 года в 19:45 |
Согласен) | |
gnom Вовенко Татьяна Анатольевна Статус: пользователь |
27 апреля 2020 года в 17:40 |
Переименовала, но мне кажется, что это скорее центральная часть. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
26 апреля 2020 года в 23:09 |
Тут явно не перевал, а связка трёх перевалов. ПП надо переименовать в траверс. Например, траверс западной части Сицилийских Апеннин |