Главная ПП  
траверс центральной части Сицилийских Апеннин от gnom
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс центральной части Сицилийских Апеннин
Страна: Италия
Район (подрайон): Сицилия
Границы: р. Магаццоло - р. Бичинелло
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт
Дата прохождения: 07.01.207-08.01.2017
Маршрут: 1 с эл. 2 к.с., Сицилия, руководитель: Вовенко Т.А., м/к: легализация
Номер маршрута: 109
Автор паспорта: Вовенко Т.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 05.05.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3260
Владелец: gnom
Дата загрузки: 11:12:08 28.04.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1588061528_5ea7e55890e26.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/37.72683/13.39545&l=O&nktl=yxrs4cnBfAsdT872hagidw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от р.Магаццоло, проходит по автодороге регионального значения и заканчивается на пересечении с р. Бичинелло.
     Рельеф - низкогорный, много сельскохозяйственных земель, есть несколько лесных участков.
     Автономность низкая, магазины и кафе есть в н.п. Бивона, Санто-Стефано-Квисквина и Корлеоне. Кемпингов нет, на высотах выше 800м н.у.м. можно найти место для полевой ночевки - есть неогороженные, не занятые сельским хозяйством пустоши.
     В это время года трафик на всем протяжении препятствия незначительный, машины встречаются только в непосредственной близости от указанных населенных пунктов.
     Препятствие пройдено при аномальных для данного региона погодных условиях: снег, минусовые температуры, сильный ветер. Обычно даже зимой погодные условия благоприятны, дневная температура редко опускается ниже 5ºС в высшей точке препятствия, но сильный ветер - не редкость.
     В обычную погоду препятствие преодолевается без проблем на всем протяжении. В наших условиях - проходится в седле на всем протяжении, но требует соответствующей техники движения по неровным, слегка скользким покрытиям и особого внимания на спусках.
    
     Примечание:
     Из-за аномальных условий часть автодороги была покрыта тонким слоем снега (фото 3-6). Несмотря на это, покрытие данного участка оценила как "Асфальт разбитый мокрый" исходя из близкого характера движения: данное покрытие позволяло держать приличную скорость передвижения - потратили 1 час 20 мин в движении на участок длиной 11 км и с набором 300 м. Далее началась хорошо расчищенная дорога.
     При прохождении по сухому асфальту категория трудности препятствия не меняется.


Карты, схемы


790 Кбайт 
схема препятствия Загружено 28 апреля 2020 года в 12:21


Фотографии

262 Кбайт 
1. 4 км трека Загружено 16 апреля 2020 года в 18:50
220 Кбайт 
2. 6 км трека Загружено 16 апреля 2020 года в 18:50
204 Кбайт 
3. 7 км трека Загружено 16 апреля 2020 года в 18:21
185 Кбайт 
4. 13 км трека Загружено 16 апреля 2020 года в 18:22
194 Кбайт 
5. 13 км трека (2) Загружено 16 апреля 2020 года в 18:22
130 Кбайт 
6. 15 км трека Загружено 16 апреля 2020 года в 18:50
178 Кбайт 
7. 18 км трека Загружено 16 апреля 2020 года в 18:22
286 Кбайт 
8. 50 км трека (2) Загружено 23 апреля 2020 года в 14:33
267 Кбайт 
9. 50 км трека (2) Загружено 23 апреля 2020 года в 14:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 53.415 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.53


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 53415 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00фото 1,2
211000Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40фото 3-6
330415Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00фото 7
46000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 8,9


Кпк = 1.06


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 964 м

Кнв = 1.48


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.88%

Средний уклон спусков: 4.01%

Ккр = 1.21


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 703.86 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.53 * 1.06 * 1.48 * 1.21 * 1.02 * 1.10 * 1.00 = 3.26

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.26
KT max = 3.33
KT min = 2.71

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 05.05.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 мая 2020 года в 22:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 мая 2020 года в 22:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 апреля 2020 года в 09:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
30 апреля 2020 года в 09:24
2) я пыталась объяснить, что ехалось там примерно как по сильно разбитому асфальту, либо слегка разбитому грунту - твердо, неровно, но довольно быстро - не очень скользко, колеса не пробуксовывают. На снег и лед по моим представлениям не тянет. Но в принципе категория препятствия не меняется, если снег укатанный поставить.
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
30 апреля 2020 года в 09:24
1) Поправила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 апреля 2020 года в 08:59
Согласен... по крайней мере движение по заснеженной дороге и скользкому покрытию требует повышенного внимания и техники чуть выше чем просто по асфальту... можно так и написать: проходится в седле на всем протяжении но требует соответствующей техники движения по скользким покрытиям и особого внимания на спусках.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 апреля 2020 года в 00:32
Немного замечаний по описанию: 1) «Препятствие преодолевается без проблем на всем протяжении» - как-то банально звучит. Может убрать или как-то перефразировать?) 2) Что такое есть «близкий характер движения»?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 апреля 2020 года в 19:45
Согласен)
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
27 апреля 2020 года в 17:40
Переименовала, но мне кажется, что это скорее центральная часть.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 апреля 2020 года в 23:09
Тут явно не перевал, а связка трёх перевалов. ПП надо переименовать в траверс. Например, траверс западной части Сицилийских Апеннин