Главная ПП  
траверс южной части Сицилийских Апеннин от gnom
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс южной части Сицилийских Апеннин
Страна: Италия
Район (подрайон): Сицилия
Границы: р. Бичинелло - р. Орето
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого качества
Характер покрытия: асфальт
Дата прохождения: 08.01.2017
Маршрут: 1 с эл. 2 к.с., Сицилия, руководитель: Вовенко Т.А., м/к: легализация
Номер маршрута: 109
Автор паспорта: Вовенко Т.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 05.05.2020


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать
Номер паспорта: 3277
Загрузил: gnom
Дата загрузки: 09:29:14 30.04.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1588228154_5eaa703ab3386.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/37.94474/13.19664&l=O&nktl=kSKaiobkcLma7dAU_n5Jjw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от р. Бичинелло, проходит по автодорогам регионального и муниципального значения и заканчивается на въезде в гор. Монреале.
     Рельеф - низкогорный, много сельскохозяйственных земель, есть несколько лесных участков.
     Автономность низкая, магазины и кафе есть в н.п. Пиана-дельи-Альбанези, Альтофонте и Монреале. Кемпингов нет, на высоте выше 700м н.у.м. можно найти место для полевой ночевки - есть неогороженные, не занятые сельским хозяйством пустоши.
     В это время года трафик на всем протяжении препятствия незначительный, машины встречаются только в непосредственной близости от указанных населенных пунктов.
     Климатические условия благоприятны большую часть года, даже зимой дневная температура редко опускается ниже 5ºС в высшей точке препятствия, но возможны сильные ветра.
     Препятствие преодолевается без проблем на всем протяжении.


Карты, схемы


схема препятствия Загружено 4 мая 2020 года в 11:47


Фотографии

1.4 км трека Загружено 24 апреля 2020 года в 13:07
2. 15.3 км трека Загружено 24 апреля 2020 года в 13:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 3
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 44.736 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.45


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 44736 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
144736Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1,2


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 761 м

Кнв = 1.38


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.10%

Средний уклон спусков: 5.24%

Ккр = 1.21


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 586.08 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.45 * 0.80 * 1.38 * 1.21 * 1.01 * 1.00 * 1.00 = 1.96

Препятствие соответствует I категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 05.05.2020


Подписи:
«Утверждено» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 мая 2020 года в 22:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 мая 2020 года в 15:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
4 мая 2020 года в 11:49
Картинку заменила.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 мая 2020 года в 17:16
Согласен, тем более сделать карту не составляет проблем... просто хотелось немного облегчить жизнь участникам
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 мая 2020 года в 15:31
Ну тут мне кажется, правила если есть, они должны быть олинаковы для всех... а вообще, конечно, да, новые реальности в виде электронных документов и т. п. неизбежно приведут к новым правилам
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 мая 2020 года в 11:00
Точно... не подумал об этом - правильно - нужна... только вот опять же нужна ли нам бумажная версия единичек - двоек... ну и троек к примеру по Крыму? Согласен - для легализации, школьных походов, отчетов на ЧР и КР и прочих мероприятий, где требуется "БУМАГА" - нужна карта-схема... а вот для остальных?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 мая 2020 года в 09:43
Дима, а что, в бумажной версии паспорта карта ПП не нужна? А чтоб её туда вставлять, нужно чтобы была картинка.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 мая 2020 года в 09:15
Антон, а я вот все думаю - а есть ли смысл в обязательном требовании к наличию картинки? В данном случае она просто является сканом с накарте.ме… то есть повторяет ее полностью, причем в менее мобильном варианте... думаю что схема нужна в исключительных случаях, для высоких к.т., когда нужно пометить важные составляющие ПП, которые не возможно сделать на накрте.ме… Например выделить в треке другим цветом ЛП или опасный участок.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 мая 2020 года в 22:02
А картинка с картой не поправлена)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 апреля 2020 года в 09:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
30 апреля 2020 года в 09:34
Исправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 апреля 2020 года в 09:04
Согласен, заканчивать нужно чуть раньше, на р. Орето
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 апреля 2020 года в 00:38
Я потому и уточнил, что это, т.к. не совсем ясна логика конца ПП. Если это горное ПП (траверс) - то границы определяются, как правило, рельефом: долинами рек или берегом озера/моря.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 апреля 2020 года в 09:02
Антон... типа "я не читатель, я писатель"... см. инструкцию, которую сам написал - гор. - город
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 апреля 2020 года в 23:14
а «гор. Монреале» - это сокращение от горы или от города?­­