Главная ПП  
траверс хр. Шаукамнысырты от sas
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хр. Шаукамнысырты
Страна: Россия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р.Ташорун - тр.83К011
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги от хорошего до низкого качества
Характер покрытия: крупный камень
Дата прохождения: 30 - 31/07/2020
Маршрут: 5 к.с., Кавказ, руководитель: Вастаев А.., м/к: 1/5-501
Номер маршрута: 111
Автор паспорта: Вастаев А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 09.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3279
Владелец: sas
Дата загрузки: 18:20:51 07.12.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1607354451_5fce485342202.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/43.43797/42.67766&l=T&nktl=ULVhqj5IZuyQ1oyjzodW7Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается с окончанием предыдущего ПП (№3275 "Джаурген") и заканчивается выездом на хорошую асфальтовую трассу 83К011.
     ПП является траверсом - связка перевала Шаукам и перевала Бересун (траверс г.Шаукам).
     Дороги на всём протяжении крупнокаменистые, перемежаются участки укатанные с разбитыми.
     Хорошее место для стоянки - 11 км по треку - плоский берег р.Шаукол. Дальше дорога поднимается от реки, берег круче, и встать можно только около коша у впадения в реку Шаукол реки Исламчат, что чревато визитами "гостей".
     На подъеме к пер.Бересун характер покрытия не меняется, но имеется небольшой мокрый участок, из-за протекания ручья по дороге.
     С водой на протяжении ПП проблем нет. Также у дороги встречаются нарзанные источники.


Фотографии

443 Кбайт 
1. 1 кам круп Загружено 6 декабря 2020 года в 18:38
399 Кбайт 
2. 2 кам круп Загружено 6 декабря 2020 года в 18:39
652 Кбайт 
3. 3 кам круп Загружено 6 декабря 2020 года в 18:40
443 Кбайт 
4. 4 кам круп разб Загружено 6 декабря 2020 года в 18:41
476 Кбайт 
5. 5 кам круп разб Загружено 6 декабря 2020 года в 18:42
278 Кбайт 
6. 6 кам круп Загружено 6 декабря 2020 года в 18:43
336 Кбайт 
7. 7 пер Шаукам Загружено 6 декабря 2020 года в 18:44
327 Кбайт 
8. 8 кам круп Загружено 6 декабря 2020 года в 18:44
408 Кбайт 
9. 9 кам круп разб Загружено 6 декабря 2020 года в 18:45
430 Кбайт 
10. 10 кам круп разб Загружено 6 декабря 2020 года в 18:46
759 Кбайт 
11. 11 стоянка Загружено 6 декабря 2020 года в 18:47
318 Кбайт 
12. 12 кам круп разб Загружено 6 декабря 2020 года в 18:47
456 Кбайт 
13. 13 кам круп разб Загружено 6 декабря 2020 года в 18:49
438 Кбайт 
14. 14 кам круп разб Загружено 6 декабря 2020 года в 18:54
399 Кбайт 
15. 15 кам круп разб мокр Загружено 7 декабря 2020 года в 11:35
329 Кбайт 
16. 16 кам круп разб мокр Загружено 6 декабря 2020 года в 18:55
426 Кбайт 
17. 17 кам круп разб Загружено 6 декабря 2020 года в 18:56
564 Кбайт 
18. 18 кам круп разб Загружено 6 декабря 2020 года в 18:57
331 Кбайт 
19. 19 перевал Бересун Загружено 6 декабря 2020 года в 18:58

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 22.637 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.23


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 22637 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1646Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10фото 15, 16
29500Крупный камень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 1 - 3, 6, 8
312491Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 5, 9, 10, 12 - 14, 17, 18


Кпк = 1.65


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 836 м

Кнв = 1.42


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.10%

Средний уклон спусков: 7.26%

Ккр = 1.83


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 2537.44 м

Кв = 1.38


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.16


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.23 * 1.65 * 1.42 * 1.83 * 1.38 * 1.00 * 1.16 = 8.44

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 8.44
KT max = 9
KT min = 8.41

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 09.12.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 декабря 2020 года в 15:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 декабря 2020 года в 15:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2020 года в 19:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
7 декабря 2020 года в 19:04
пусть будет Шаукамнысырты
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2020 года в 18:53
Траверс Шаукам - это только с 17 по 24 км. Может, траверс хр. Шаукамнысырты? Или хр. Ташорунеаш?
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
7 декабря 2020 года в 18:29
ПП изменено: добавлен пер.Бересун целиком со спуском, то есть теперь это траверс - связка двух перевалов Шауком и Бересун (либо траверс г. Шауком)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 декабря 2020 года в 13:54
см мой пост 24 апреля 2020 года в 17:45 - он был после вами указанного... т.е. если вы его считаете как перевал - то в момент ухода от реки, если траверс - выход к р. Малка.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 декабря 2020 года в 13:44
Дима, не они его разбили :о) А после обсуждения с тобой это произошло, если не ошибаюсь. Я еще там удивлялся, что никогда по хребту не разбивали.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 декабря 2020 года в 13:35
а зачем его разбивать? не вижу смысла... в данном случае вы пересекаете хребет из долины р. Джаурген в долину р. Малка через связку из двух перевалов - траверс, если бы вы продолжили спуск по р. Шаукол и вышли бы в ту же долину, был бы перевал... ИМХО, спорить не буду.
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
7 декабря 2020 года в 11:49
"перевал на хребтик - целиком только в связку перевалов" - это относилось к перевальчику целиком, а мы его разбили
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
7 декабря 2020 года в 11:46
Дмитрий, там написано (Ваш пост от 24/04/20 12:32): "...2. Если едется, то думаю вполне допустимо разбить по хребту - подъем отнести к первому...". Подъем едется, и мы отнесли его к этому предыдущему Шаукаму
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
7 декабря 2020 года в 11:42
Антон, фотки поправлены
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 декабря 2020 года в 11:41
Там написано, что учитывать перевал на хребетик можно только как связку перевалов... по моему мы в конце именно к этому мнению пришли...
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
7 декабря 2020 года в 11:33
подъем от р.Шаукол к пер.Бересун включен в это ПП в соответствии с предварительным согласованием в паспорте # 3270
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 декабря 2020 года в 10:55
Согласен с Антоном, перевал заканчивается с уходом от реки.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2020 года в 23:51
Ещё фото 15 на боку: хотелось бы развернуть
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2020 года в 23:38
Саш, а чем обусловлено добавление к треку ПП участка начиная с 18го км до конца трека, где происходит отход от реки?
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
6 декабря 2020 года в 19:11
прошу согласовать фактический ПП