Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается при выезде из г. Алексин с ул. К. Маркса через садовые участки на берег Оки (фото 1). Далее движение по левому берегу Оки по грунтовым дорогам, преимущественно разбитым (фото 2, 3, 4). От д. Кашурки до п. Поливаново дорога становится хорошей укатанной (фото 5) и в Поливаново выходит на трехкилометровый участок асфальта (фото 6). После схода с асфальта в районе п. Кольцово дорога по хорошей грунтовке спускается к реке и далее продолжается по берегу Оки (фото 7, 8, 11). На 40 км трека переходим по бревну через овраг, велосипеды и рюкзаки переносим отдельно (фото 9). В п. Авчурино выход на асфальт, где заканчивается ПП (фото 10). На всем протяжении движение в седле при условии сухого грунта, по мокрому покрытию прохождение сильно усложнится. Проблем с местами для ночевок нет, на берегу Оки много оборудованных рыбацких мест. Вода в реке не лучшего качества, лучше набирать в родниках или покупать питьевую воду и для готовки в поселках, при этом летом многие родники пересохли. Автомобильный траффик минимальный.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 26558 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 1, 5, 7, 8 |
2 | 21800 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 2, 3, 4 |
3 | 3400 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 6 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 ноября 2020 года в 17:52 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
25 ноября 2020 года в 15:14 |
Прошу утвердить ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
25 ноября 2020 года в 15:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 ноября 2020 года в 14:51 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
25 ноября 2020 года в 14:42 |
Изменил название ПП (убрал границы из названия). Прошу Повторно согласовать и утвердить. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
20 ноября 2020 года в 15:18 |
Прошу утвердить ПП | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 ноября 2020 года в 09:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 23:52 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 21:23 |
Ну, ок, тогда согласен с Дымбой. Как и писал ниже, имхо, варианты (исключение или нет) здесь равнозначны :о) | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 21:04 |
Андрей, при всем уважении, я заканчиваю с тобой дискуссию. Жду комментариев от других членов МКК, указанных в рассылке. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 20:59 |
Про траву я прочитал вот здесь https://yadi.sk/i/2j3wosGxwlrDIw | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 20:57 |
Про космоснимки я имел ввиду вот это https://yadi.sk/i/lJwsV1v9W3Hkfw | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 20:55 |
"Дорога разбитая (ямы, рытвины, гребенка, камни и т.п.),тропа хорошего качества.""Дорога укатанная, в хорошем состоянии"Про траву тут нет ничего. На фото 2 вот полноценная тропа, которая относится к категории разбитой дороги. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 20:50 |
это уже не локальная смена а полноценная. Изначально так планировал, но там больше 5 км. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 20:48 |
На фото 11 после лужи (брода) видна хорошо накатанная колея, то вот здесь https://yadi.sk/i/G9asrR1DmBqrcg ее не видно. Видна дорога поросшая травой, которая относится к разбитой. И автор сам про это указывает. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 20:45 |
Если в Поливаново локальный участок который не имеет альтернативы, то я не понимаю, почему препятствие заканчивается тогда в Авчурино, а не на перекрестке с дорогой 29К-027. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 19:29 |
Насчет фото 11 это лужа в данный момент, когда-то весной ручей там. Люди вон ее перешли не замочив колеса. Просто другой фотки этой дороги у меня нет. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 ноября 2020 года в 19:17 |
на фото 11 указано, что дорога укатанная, а там брод... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 ноября 2020 года в 19:13 |
Думаю в данном случае асфальтовый участок, подпадает под уточнение п 4.5.1. - кроме случаевлокальной (менее 5 км) смены характера движения - ремонт участка дороги, изменениепокрытия в пределах населѐнного пункта и т.п., если участок логичен и не имеетальтернативы. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 16:08 |
"к лесу, где есть офигенный уклон" Угу, тут согласен, посмотрел внимательно. Сложновато переться, хоть на ГШ и обозначен брод :о)) | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 15:58 |
"А еще я согласен с Гансом, что ни в Поливаново, ни в Кольцово можно было не заезжать. По спутнику хорошо видны полевые/лесные дороги южнее этих населенок :о)"Ни на одной карте этого не видно. А на снимке видно, что дороги подходят с обоих сторон к лесу, где есть офигенный уклон, но напрямую дорог нет. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 15:42 |
А еще я согласен с Гансом, что ни в Поливаново, ни в Кольцово можно было не заезжать. По спутнику хорошо видны полевые/лесные дороги южнее этих населенок :о) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 15:34 |
Если же говорить об общей логике, как ты писал про свое ПП ниже, то я могу точно также обосновать логичность конца ПП в Поливаново: вы ехали по трешаку (условно) до выезда на хорошую дорогу. Далее у вас было несколько вариантов, какой избрать путь, чтобы продвинуться дальше на запад. Но вы выбрали опять трешак. Ну, пожалуйста! Только это уже "вторая серия", а не тот же трешак, что был первым. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 15:26 |
Дима, почему "+50 км"? Я говорю про дорогу чуть выше берега. С хорошим покрытием. С которой вы свернули в Кольцово. Вы по ней могли доехать, скажем, до Новолоков, а там срулить к берегу. И другие варианты. Смысл в том, что трек - это не основное в походе. Этак я могу ехать по лесу, не выезжая на асфальт в двух метрах, и насчитать себе ПП 3 КТ, поскольку еду по бездорожью :о) А пример про песок - как раз очень часто встречается. И там нельзя проехать по-другому в данном направлении. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 15:13 |
Давайте подождем мнения других членов МКК. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 15:11 |
А. Потапенко, так практически между любыми точками можно проложить разные пути, особенно в не диких частях мира, но в данном маршруте используется конкретный трек и в рамках этого трека есть своя логика движения, зачем рассуждать о том как можно доехать по асфальту +50 км и в другую сторону но, соединив точки? | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 15:07 |
Да, там есть дорога, а южнее Поливаново нет, смотри на любой карте. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 14:59 |
Посмотрел. с 32 по 35 км тоже прижим реке по рельефу. Но вы там ехали. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 14:52 |
"в рамках данного трека альтернативы съезду на асфальт нет" В моем понимании основной - не трек, а точки, которые он соединяет. До Авчурино можно было проехать множеством способов после выезда на асфальт в Поливаново. И совсем не обязательно было съезжать на грунты в Кольцово. А вот в моем примере про песок - там реально больше некуда ехать, чтобы добраться до следующей населенки | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 14:36 |
Андрей, посмотри рельф с учетом космоснимка )) там нет дороги проезжей для велосипеда. Прижим к реке. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 14:32 |
По космоснимкам видна дорога которая идет вдоль реки, южнее Поливаново. Такая же как с 35 по 50 км препятствия. Альтернатива есть. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 14:20 |
"Так в том-то и дело, Дима, что в Поливаново у вас был выбор - поехать дальше по асфальту или вернуться на берег. А для п. 4.5.1 исключение в 5 км прописано для случая, когда вариантов нет - ты едешь, например, по песку 15 км, потом въезжаешь в деревню, где 1 км асфальта, а дальше опять песок. И вариантов поехать в другую сторону нет."Так если б в другую сторону то все понятно, в рамках данного трека альтернативы съезду на асфальт нет. Т.е. это полностью совпадает с твоим примером про песок. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 14:02 |
Но, как я понял из дискуссий с Романовым, в п. 4.5.1 приведены всего лишь рекомендации, а не правила :о) Так что я просто подожду мнения коллег. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 14:01 |
"Если б мы дальше поехали по асфальту тогда да" Так в том-то и дело, Дима, что в Поливаново у вас был выбор - поехать дальше по асфальту или вернуться на берег. А для п. 4.5.1 исключение в 5 км прописано для случая, когда вариантов нет - ты едешь, например, по песку 15 км, потом въезжаешь в деревню, где 1 км асфальта, а дальше опять песок. И вариантов поехать в другую сторону нет. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 13:58 |
Да, Андрей, это так. Я бы даже сказал, что надо смотреть на п. 4.5.1 про "Места начала (конца) движения по дорогам, которые имеют официальные обозначения...". Но тогда возникает вопрос, почему мы подписывали, например, вот это: http://velotrex.ru/trackview.php?page=5&file=3479 Там тоже ПП вдоль реки и тоже есть выезды на асфальт (даже несколько раз вроде) | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 13:56 |
В данном случае я считаю, что это локальная смена характера движения, что допустимо по методике. Если б мы дальше поехали по асфальту тогда да, а здесь вынужденная мера. И в логике маршрута именно берег Оки является препятствием, а не дорога от поселка до поселка. Жду еще мнений. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 13:45 |
Пункт, 4.5.1 МКТВМ, границы препятствия: "- Перекрестки неравнозначных дорог (связки с одинаковым или близким по характеру покрытием по второстепенным дорогам между магистралями или автострадами) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 13:43 |
Дима, вы съехали с асфальтовой дороги которая имеет название (ул.Маркса) и поехали по грунтовым дорогам вдоль реки Оки. В районе Поливаново, вы отвернули от реки и заехали в поселок. Грунтовые дороги сменились на асфальтовую. Если вы ехали и дальше вдоль реки, препятсвие не обрывалось. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 13:42 |
Дима, я согласен, что тут неоднозначно. Можно принять и твою точку зрения. Я могу аргументировать, но пока воздержусь - слишком много копий я поломал по похожим ситуациям по двум ПП по Алтаю :о) Меня интересуют мнения Журавлева и Романова. Если они скажут, что всё ок - я спорить не буду. Но аргументы Андрея я тоже принимаю. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
19 ноября 2020 года в 13:11 |
Какая у вас аргументация если логика движения не нарушается и выезд на асфальт вынужденная мера из-за отсутствия другого пути? Покрытие до асфальта и после кардинально не меняется, направление тоже. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 12:54 |
Я согласен с Андреем, хотя меня сюда и не приглашали :о) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 10:45 |
Общее движение сохраняется, но по моему препятствие заканчивается. И после Поливаново начинается новое. Послушаем что скажут другие члены МКК | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 ноября 2020 года в 10:43 |
По моему на фото 11, за бродом разбитая грунтовая дорога. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
17 ноября 2020 года в 23:20 |
Насчет фотки, добавил №11- это на 46 км трека переезд через ручей. Видно, что и спереди и сзади отличная грунтовка. Она может местами в траве высотой пара см, но по плотности и ровности как асфальт. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
17 ноября 2020 года в 23:17 |
Андрей, насчет Поливаново не могу согласиться, общее движение вдоль Оки сохраняется и там по другому не проехать, рвать в Поливаново из-за куска асфальта не вижу смысла | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 ноября 2020 года в 22:25 |
А фотографий дороги с 35 по 50 км нету? Там по космоснимкам еле просматривается заросшая грунтовка | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 ноября 2020 года в 22:21 |
Мне кажется что первая часть препятствия - это от Алексино до Поливаново. Как в начале, так и в конце - резкая смена типа дороги. | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
17 ноября 2020 года в 19:54 |
Прошу согласовать ПП | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 мая 2020 года в 19:36 |
Согласовано | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
14 мая 2020 года в 17:50 |
Прошу согласовать ПП |