Главная ПП  
равнинное Левый берег Оки на границе Тульской и Калужской областей от koresh
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Левый берег Оки на границе Тульской и Калужской областей
Страна: Россия
Район (подрайон): Россия, ЦФО
Границы: г. Алексин - п. Авчурино
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого, хорошего и среднего качества
Характер покрытия: асфальт, грунт
Дата прохождения: август 2020
Маршрут: 2 к.с., Россия, ЦФО, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-203
Номер маршрута: 113
Автор паспорта: Корнеев Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 30.11.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3283
Владелец: koresh
Дата загрузки: 17:27:51 17.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1605623271_5fb3dde7766e2.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/54.48580/36.88488&l=O&nktl=OQDvu8_D-rLlFdTIWRKJKA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается при выезде из г. Алексин с ул. К. Маркса через садовые участки на берег Оки (фото 1). Далее движение по левому берегу Оки по грунтовым дорогам, преимущественно разбитым (фото 2, 3, 4). От д. Кашурки до п. Поливаново дорога становится хорошей укатанной (фото 5) и в Поливаново выходит на трехкилометровый участок асфальта (фото 6). После схода с асфальта в районе п. Кольцово дорога по хорошей грунтовке спускается к реке и далее продолжается по берегу Оки (фото 7, 8, 11). На 40 км трека переходим по бревну через овраг, велосипеды и рюкзаки переносим отдельно (фото 9). В п. Авчурино выход на асфальт, где заканчивается ПП (фото 10). На всем протяжении движение в седле при условии сухого грунта, по мокрому покрытию прохождение сильно усложнится. Проблем с местами для ночевок нет, на берегу Оки много оборудованных рыбацких мест. Вода в реке не лучшего качества, лучше набирать в родниках или покупать питьевую воду и для готовки в поселках, при этом летом многие родники пересохли. Автомобильный траффик минимальный.


Карты, схемы


1349 Кбайт 
Обзорная карта ПП Загружено 17 ноября 2020 года в 18:30


Фотографии

477 Кбайт 
Ф1. Начало ПП. Укатанный грунт сменяется разбитым Загружено 17 ноября 2020 года в 18:31
379 Кбайт 
Ф2. Разбитая грунтовка/тропа по берегу Оки Загружено 17 ноября 2020 года в 19:45
300 Кбайт 
Ф3. Разбитая грунтовая дорога по берегу Оки Загружено 17 ноября 2020 года в 19:45
337 Кбайт 
Ф4. разбитая грунтовая дорога по берегу Оки Загружено 17 ноября 2020 года в 19:46
605 Кбайт 
Ф5. Укатанная грунтовая дорога Кашурки-Поливаново Загружено 17 ноября 2020 года в 19:47
627 Кбайт 
Ф6. Асфальт в д. Поливаново Загружено 17 ноября 2020 года в 19:47
246 Кбайт 
Ф7. Укатанный грунт после д. Кольцово Загружено 17 ноября 2020 года в 19:48
454 Кбайт 
Ф8. Укатанный грунт вдоль на уч. Кольцово-Авчурин Загружено 17 ноября 2020 года в 19:49
493 Кбайт 
Ф9. Преодоление оврага по бревну на 40 км трека Загружено 17 ноября 2020 года в 19:49
903 Кбайт 
Ф10. Усадьба в Авчурино Загружено 17 ноября 2020 года в 19:50
611 Кбайт 
Ф11. 46 км трека. Укатанный грунт Загружено 17 ноября 2020 года в 23:19

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 51.758 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.52


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 51758 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
126558Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1, 5, 7, 8
221800Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2, 3, 4
33400Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 6


Кпк = 1.57


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 498 м

Кнв = 1.25


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.68%

Средний уклон спусков: 2.61%

Ккр = 1.06


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 141.94 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.52 * 1.57 * 1.25 * 1.06 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.16

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.16
KT max = 4.02
KT min = 3.16

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.11.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 17:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
25 ноября 2020 года в 15:14
Прошу утвердить ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 ноября 2020 года в 15:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2020 года в 14:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
25 ноября 2020 года в 14:42
Изменил название ПП (убрал границы из названия). Прошу Повторно согласовать и утвердить.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
20 ноября 2020 года в 15:18
Прошу утвердить ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 ноября 2020 года в 09:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 23:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 21:23
Ну, ок, тогда согласен с Дымбой. Как и писал ниже, имхо, варианты (исключение или нет) здесь равнозначны :о)
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 21:04
Андрей, при всем уважении, я заканчиваю с тобой дискуссию. Жду комментариев от других членов МКК, указанных в рассылке.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 20:59
Про траву я прочитал вот здесь https://yadi.sk/i/2j3wosGxwlrDIw
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 20:57
Про космоснимки я имел ввиду вот это https://yadi.sk/i/lJwsV1v9W3Hkfw
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 20:55
"Дорога разбитая (ямы, рытвины, гребенка, камни и т.п.),тропа хорошего качества.""Дорога укатанная, в хорошем состоянии"Про траву тут нет ничего. На фото 2 вот полноценная тропа, которая относится к категории разбитой дороги.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 20:50
это уже не локальная смена а полноценная. Изначально так планировал, но там больше 5 км.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 20:48
На фото 11 после лужи (брода) видна хорошо накатанная колея, то вот здесь https://yadi.sk/i/G9asrR1DmBqrcg ее не видно. Видна дорога поросшая травой, которая относится к разбитой. И автор сам про это указывает.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 20:45
Если в Поливаново локальный участок который не имеет альтернативы, то я не понимаю, почему препятствие заканчивается тогда в Авчурино, а не на перекрестке с дорогой 29К-027.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 19:29
Насчет фото 11 это лужа в данный момент, когда-то весной ручей там. Люди вон ее перешли не замочив колеса. Просто другой фотки этой дороги у меня нет.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 ноября 2020 года в 19:17
на фото 11 указано, что дорога укатанная, а там брод...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 ноября 2020 года в 19:13
Думаю в данном случае асфальтовый участок, подпадает под уточнение п 4.5.1. - кроме случаевлокальной (менее 5 км) смены характера движения - ремонт участка дороги, изменениепокрытия в пределах населѐнного пункта и т.п., если участок логичен и не имеетальтернативы.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 16:08
"к лесу, где есть офигенный уклон" Угу, тут согласен, посмотрел внимательно. Сложновато переться, хоть на ГШ и обозначен брод :о))
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 15:58
"А еще я согласен с Гансом, что ни в Поливаново, ни в Кольцово можно было не заезжать. По спутнику хорошо видны полевые/лесные дороги южнее этих населенок :о)"Ни на одной карте этого не видно. А на снимке видно, что дороги подходят с обоих сторон к лесу, где есть офигенный уклон, но напрямую дорог нет.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 15:42
А еще я согласен с Гансом, что ни в Поливаново, ни в Кольцово можно было не заезжать. По спутнику хорошо видны полевые/лесные дороги южнее этих населенок :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 15:34
Если же говорить об общей логике, как ты писал про свое ПП ниже, то я могу точно также обосновать логичность конца ПП в Поливаново: вы ехали по трешаку (условно) до выезда на хорошую дорогу. Далее у вас было несколько вариантов, какой избрать путь, чтобы продвинуться дальше на запад. Но вы выбрали опять трешак. Ну, пожалуйста! Только это уже "вторая серия", а не тот же трешак, что был первым.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 15:26
Дима, почему "+50 км"? Я говорю про дорогу чуть выше берега. С хорошим покрытием. С которой вы свернули в Кольцово. Вы по ней могли доехать, скажем, до Новолоков, а там срулить к берегу. И другие варианты. Смысл в том, что трек - это не основное в походе. Этак я могу ехать по лесу, не выезжая на асфальт в двух метрах, и насчитать себе ПП 3 КТ, поскольку еду по бездорожью :о) А пример про песок - как раз очень часто встречается. И там нельзя проехать по-другому в данном направлении.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 15:13
Давайте подождем мнения других членов МКК.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 15:11
А. Потапенко, так практически между любыми точками можно проложить разные пути, особенно в не диких частях мира, но в данном маршруте используется конкретный трек и в рамках этого трека есть своя логика движения, зачем рассуждать о том как можно доехать по асфальту +50 км и в другую сторону но, соединив точки?
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 15:07
Да, там есть дорога, а южнее Поливаново нет, смотри на любой карте.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 14:59
Посмотрел. с 32 по 35 км тоже прижим реке по рельефу. Но вы там ехали.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 14:52
"в рамках данного трека альтернативы съезду на асфальт нет" В моем понимании основной - не трек, а точки, которые он соединяет. До Авчурино можно было проехать множеством способов после выезда на асфальт в Поливаново. И совсем не обязательно было съезжать на грунты в Кольцово. А вот в моем примере про песок - там реально больше некуда ехать, чтобы добраться до следующей населенки
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 14:36
Андрей, посмотри рельф с учетом космоснимка )) там нет дороги проезжей для велосипеда. Прижим к реке.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 14:32
По космоснимкам видна дорога которая идет вдоль реки, южнее Поливаново. Такая же как с 35 по 50 км препятствия. Альтернатива есть.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 14:20
"Так в том-то и дело, Дима, что в Поливаново у вас был выбор - поехать дальше по асфальту или вернуться на берег. А для п. 4.5.1 исключение в 5 км прописано для случая, когда вариантов нет - ты едешь, например, по песку 15 км, потом въезжаешь в деревню, где 1 км асфальта, а дальше опять песок. И вариантов поехать в другую сторону нет."Так если б в другую сторону то все понятно, в рамках данного трека альтернативы съезду на асфальт нет. Т.е. это полностью совпадает с твоим примером про песок.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 14:02
Но, как я понял из дискуссий с Романовым, в п. 4.5.1 приведены всего лишь рекомендации, а не правила :о) Так что я просто подожду мнения коллег.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 14:01
"Если б мы дальше поехали по асфальту тогда да" Так в том-то и дело, Дима, что в Поливаново у вас был выбор - поехать дальше по асфальту или вернуться на берег. А для п. 4.5.1 исключение в 5 км прописано для случая, когда вариантов нет - ты едешь, например, по песку 15 км, потом въезжаешь в деревню, где 1 км асфальта, а дальше опять песок. И вариантов поехать в другую сторону нет.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 13:58
Да, Андрей, это так. Я бы даже сказал, что надо смотреть на п. 4.5.1 про "Места начала (конца) движения по дорогам, которые имеют официальные обозначения...". Но тогда возникает вопрос, почему мы подписывали, например, вот это: http://velotrex.ru/trackview.php?page=5&file=3479 Там тоже ПП вдоль реки и тоже есть выезды на асфальт (даже несколько раз вроде)
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 13:56
В данном случае я считаю, что это локальная смена характера движения, что допустимо по методике. Если б мы дальше поехали по асфальту тогда да, а здесь вынужденная мера. И в логике маршрута именно берег Оки является препятствием, а не дорога от поселка до поселка. Жду еще мнений.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 13:45
Пункт, 4.5.1 МКТВМ, границы препятствия: "- Перекрестки неравнозначных дорог (связки с одинаковым или близким по характеру покрытием по второстепенным дорогам между магистралями или автострадами)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 13:43
Дима, вы съехали с асфальтовой дороги которая имеет название (ул.Маркса) и поехали по грунтовым дорогам вдоль реки Оки. В районе Поливаново, вы отвернули от реки и заехали в поселок. Грунтовые дороги сменились на асфальтовую. Если вы ехали и дальше вдоль реки, препятсвие не обрывалось.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 13:42
Дима, я согласен, что тут неоднозначно. Можно принять и твою точку зрения. Я могу аргументировать, но пока воздержусь - слишком много копий я поломал по похожим ситуациям по двум ПП по Алтаю :о) Меня интересуют мнения Журавлева и Романова. Если они скажут, что всё ок - я спорить не буду. Но аргументы Андрея я тоже принимаю.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 13:11
Какая у вас аргументация если логика движения не нарушается и выезд на асфальт вынужденная мера из-за отсутствия другого пути? Покрытие до асфальта и после кардинально не меняется, направление тоже.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 12:54
Я согласен с Андреем, хотя меня сюда и не приглашали :о)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 10:45
Общее движение сохраняется, но по моему препятствие заканчивается. И после Поливаново начинается новое. Послушаем что скажут другие члены МКК
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 10:43
По моему на фото 11, за бродом разбитая грунтовая дорога.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
17 ноября 2020 года в 23:20
Насчет фотки, добавил №11- это на 46 км трека переезд через ручей. Видно, что и спереди и сзади отличная грунтовка. Она может местами в траве высотой пара см, но по плотности и ровности как асфальт.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
17 ноября 2020 года в 23:17
Андрей, насчет Поливаново не могу согласиться, общее движение вдоль Оки сохраняется и там по другому не проехать, рвать в Поливаново из-за куска асфальта не вижу смысла
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 22:25
А фотографий дороги с 35 по 50 км нету? Там по космоснимкам еле просматривается заросшая грунтовка
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 22:21
Мне кажется что первая часть препятствия - это от Алексино до Поливаново. Как в начале, так и в конце - резкая смена типа дороги.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
17 ноября 2020 года в 19:54
Прошу согласовать ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 мая 2020 года в 19:36
Согласовано
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
14 мая 2020 года в 17:50
Прошу согласовать ПП