Главная ПП  
равнинное Старый Калужский тракт от koresh
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Старый Калужский тракт
Страна: Россия
Район (подрайон): Калужская область
Границы: п. Воскресенское - д. Филипповка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества c локальным участком высокого качества
Характер покрытия: асфальт, грунт
Дата прохождения: август 2020
Маршрут: 2 к.с., Россия, ЦФО, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-203
Номер маршрута: 113
Автор паспорта: Корнеев Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 30.11.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3300
Владелец: koresh
Дата загрузки: 22:54:08 17.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1605642847_5fb42a5ff2bc4.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/54.73354/36.58413&l=O&nktl=nO2VTzdJmjqj2chumFSAwQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в п. Воскресенское при сходе с асфальта на хорошую грунтовку (фото 1), далее через 2 км свернули под ЛЭП, где движение происходит по разбитой грунтовой дороге, местами заросшей (фото 2). ЖД на 4 км переходили, затаскивая велосипеды на насыпь. В п. Ястребовка выходим на хорошо укатанную грунтовку (фото 3). От отворота на д. Филенево начинается покрытие из бетонных плит, частично разбитых (фото 4). От д. Песочня до д. Прудки, качество дороги ухудшается, в основном это разбитая грунтовая дорога (фото 5) с вкраплениями коротких разбитых участков от грузовой или внедорожной техники, которые легко проезжаются по краю (фото 6). Между д. Прудки и п. Недельное дорога в основном это разбитая грунтовая дорога (фото 7), иногда с глубокими колеями, но их можно объехать по краю (фото 8). В п. Недельное асфальт (фото 9), далее до д. Филипповка разбитая грунтовая дорога (фото 10, 11). В д. Филипповка начинается асфальт, конец ПП. Все препятствие проходится в седле при сухом покрытии, после дождя или в распутицу препятствие будет сильно осложнено. Мест для ночевки много, но без питьевой воды. Источники питьевой воды - колодцы и магазины в начале и конце препятствия и в с. Недельное и д. Прудки. Автомобильный траффик на участках д. Ястребовка- д. Прудки ниже среднего, д. Прудки - д. Филипповка - минимальный (внедорожники).


Карты, схемы


1212 Кбайт 
Обзорная карта ПП Загружено 17 ноября 2020 года в 23:01


Фотографии

262 Кбайт 
Ф1. Начало ПП. Выезд на грунт Загружено 17 ноября 2020 года в 01:05
383 Кбайт 
Ф2. Разбитая грунтовая дорога Загружено 17 ноября 2020 года в 01:06
247 Кбайт 
Ф3. хорошая грунтовая дорога Загружено 17 ноября 2020 года в 01:09
230 Кбайт 
Ф4. Начало дороги из бетонных плит Загружено 17 ноября 2020 года в 01:10
615 Кбайт 
Ф5. Разбитая грунтовая дорога после д. Выселки Загружено 17 ноября 2020 года в 01:10
661 Кбайт 
Ф6. Разбитая грунтовая дорога после д. Выселки Загружено 17 ноября 2020 года в 01:11
680 Кбайт 
Ф8. Разбитая грунтовая дорога после д. Прудки Загружено 17 ноября 2020 года в 01:12
354 Кбайт 
Ф9. Съезд с асфальта в п. Недельное Загружено 17 ноября 2020 года в 01:12
302 Кбайт 
Ф10. Разбитый грунт после п. Недельное Загружено 17 ноября 2020 года в 01:13
483 Кбайт 
Ф11. Разбитый грунт после п. Недельное Загружено 17 ноября 2020 года в 01:13
519 Кбайт 
7. Ф7. Разбитый грунт после д. Прудки Загружено 19 ноября 2020 года в 22:09

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 49.265 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.49


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 49265 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
137565Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2, 5, 7, 10, 11
25500Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1, 3
34100Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 4
41900Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 9
5200Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 6, 8


Кпк = 1.75


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 587 м

Кнв = 1.29


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.60%

Средний уклон спусков: 3.15%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 228.82 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.49 * 1.75 * 1.29 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.60

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.6
KT max = 4.54
KT min = 3.6

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.11.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 17:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
21 ноября 2020 года в 11:56
Прошу утвердить ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 ноября 2020 года в 09:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
20 ноября 2020 года в 11:11
В Филиппов, ТК выходим на асфальт и далее по нему более 5 км.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 ноября 2020 года в 09:32
А почему ПП заканчивается в Филлипово?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 23:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 22:20
Заменил фото 7 на более показательное как это выглядит. Грунтовка с коротким разъезженным участком. Добавил в расчет короткий участок грунта с ТП, включающий в себя множество коротких участков. Соответствующим образом скорректировал описание. Удалил фразу про прохождение ранее.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 22:02
Как я понимаю стиль оформления, если указывается прохождение, то должна быть ссылка на утвержденное ПП. Или хотя бы на ПП, имеющееся на Велотрексе. Если ссылку давать не на что, то какой смысл писать?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 21:46
Насчёт прохождения ПП в рамках ПВД Андрей прав: указание о предыдущих похождениях может быть только при наличии прохождения в категорийном походе. Предлагаю поправить формулировку на что-то типа _Автор проезжал по данному треку ранее в рамках ПВД в обратном направлении_
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 21:40
Дим, ну раз так, тогда присвой этим фоткам другой тип покрытия - 100 метров грунта с ТП, укажи об этом в описании и расчёте и претензий больше не будет) тип дороги от этого вкрапления не изменится
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 21:09
Андрей, при всем уважении, я прошу закончить дискуссию на тему стилистического изложения в описании и для самообразования насчет границ. Жду комментариев по существу от других членов МКК.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 20:52
Дима, в сегодняшним комментарии от 06:33 утра я имел ввиду фразу "впервые". В комментарии от 17 ноября 2020 в 23:28 я приводил ссылку на сборник фото, где мы в рамках пвд проезжали по этой дороге.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 19:43
Насчет фразы о ПВД в мае считаю необходимым оставить, поскольку у меня есть куча фоток о тех местах в мае и там все совсем по другому, может кому-то пригодится эта информация
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
19 ноября 2020 года в 19:42
Антон, да сфотканы самые жесткие участки, но они по паре десятков метров, именно как локальные разбитые места, типичные дороги на фото 5 и 7. Но если указать, что это именно разбитый грунт с ТП, пусть и процентов 10 на всю протяженность, то нарушается вся логика расчета, получается нельзя уже включать разбитую бетонку и просто грунтовку. Как быть? Хотя по факту эти участки никаких проблем не создают и там легко едется между колеями.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 06:33
Из описания я бы убрал фразу что препятствие впервые проходилось в мае 2019 г. в рамках ПВД
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
19 ноября 2020 года в 00:02
Андрей, там асфальта меньше 5-ти км и этот кусок трека логичен. А вот что касается фото 6 и 8, тот тут, на мой взгляд, уже не просто разбитая дорога, а вездеходная, со множеством ТП. К тому же и автор об этом пишет в описании. Надо поправить расчёт.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 23:55
И последнее сомнение, тут нужна помощь старших товарищей. А препятствие не заканчивается в Неделино? В этом месте резкая смена покрытия, с среднего качества до высокого....
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
17 ноября 2020 года в 23:39
исправлено
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 23:28
И в строке сведения и предыдущих прохождениях странная фраза: "Корнеев Д.А. май 2019". Там обычно дают ссылка на утвержденный паспорт в классификаторе. А так можно и мое ПВД туда вписать :)))) июнь 2017. http://www.my-tour.ru/2017/20170604-kaluga/index.htm
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 23:26
И поправь ссылку в накарте.ме. Там ссылка непойми куда....
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 23:24
Я бы в сведении о препятствии в строке характер дороги написал бы: среднего и хорошего качества с локальным участком высокого качества. А в строке подрайон написал бы: Калужская область.
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
17 ноября 2020 года в 23:03
Андрей, спасибо. Переосмыслил, обрезал трек.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 11:45
Препятствие не соответствует пункту 4.5.1. Больше двух смежных типов дорог и превышение локального 5 км участка. Дима, надо его обрезать, также смотря на пункт 4.5.1 МКВТМ
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
17 ноября 2020 года в 11:29
Прошу согласовать ПП
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 мая 2020 года в 19:34
Согласовано
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
14 мая 2020 года в 16:29
Прошу согласовать ПП