Главная ПП  
равнинное Совхоз имени 25 летия октября* от gans
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Совхоз имени 25 летия октября*
Страна: Россия
Район (подрайон): Поволожье
Границы: дер.Каипа - автодорога 16К-1050
Формальный признак: фактический
Характер дороги: От высокого до хорошего качества (с локальным участком среднего качества)
Характер покрытия: Асфальт, Грунт, Песок
Дата прохождения: июль 2020
Маршрут: 2 к.с., ПФО, руководитель: Устинов А.В., м/к:
Номер маршрута: 82
Автор паспорта: А.В.Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=myvIS2r4NHA
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 26.08.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3328
Владелец: gans
Дата загрузки: 21:14:13 21.07.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1595355253_5f173075acf78.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/55.50875/49.57114&l=O&nktl=PvYfWhcNThifV1fn2ALPjA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в дер.Каипа и заканчивается при пересечении с автодорогой 16К-1050. Препятствие состоит из песчаного, асфальтового и грунтовых участках дорог. На препятствии есть два локальных участка с разбитой грунтовой дорогой. В начале препятствия проходит хорошо укатанная песчаная дорога (Фото 1,2,3). Затем находится участок с разбитой грунтовой дорогой длинной 3 км. (Фото 4,5) Затем следует грунтовая дорога хорошего качества (Фото 6,7,8). После безымянного пересохшего ручья и до автомобильной дороги 16К-1043 расположен локальный участок с разбитой грунтовой дорогой длинной 1,5 км (Фото 9). Перед поселком Совхоз имени 25 летия Октября проходит небольшой участок асфальтовой дороги хорошего качества (Фото 10). После поселка продолжается грунтовая дорога хорошего качества (Фото 11,12,13).
     Воду для питья можно приобрести в начале препятствия в магазине дер.Каипа и в середине препятствия в пос. Совхоз имени 25 летия Октября.
     На всем протяжении препятствия растет различная растительность где можно передохнуть в тени.
     Автомобильный трафик практически отсутствует. Встретили пару машин на обочине, хозяева которых собирали ягоду (дикую клубнику).


Карты, схемы


809 Кбайт 
Участок песчаной дороги Загружено 20 июля 2020 года в 20:16
950 Кбайт 
Участок асфальтовой дороги Загружено 20 июля 2020 года в 21:04
2251 Кбайт 
Топографическая схема препятствия Загружено 21 августа 2020 года в 09:34


Фотографии

455 Кбайт 
1. Песчаная дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:41
281 Кбайт 
2. Песчаная дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:42
284 Кбайт 
3. Песчання дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:42
367 Кбайт 
4. Грунтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:43
368 Кбайт 
5. Грунтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:43
242 Кбайт 
6. Грунтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:44
403 Кбайт 
7. Грунтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:44
413 Кбайт 
8. Грунтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:46
467 Кбайт 
9. Грунтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:45
448 Кбайт 
10. Асфальтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:46
373 Кбайт 
11. Грунтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:48
319 Кбайт 
12. Грунтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:49
280 Кбайт 
13. Грунтовая дорога Загружено 20 июля 2020 года в 19:49

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.567 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23567 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12300Песок, дорога укатанная, сухая1.50Фото 1,2,3
21300Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 10
315467Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 6,7,9,11,12,13
44500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 4,5,8


Кпк = 1.47


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 201 м

Кнв = 1.10


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.32%

Средний уклон спусков: 2.56%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 108.15 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.24 * 1.47 * 1.10 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.03

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.03
KT max = 2.54
KT min = 1.99

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 26.08.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 августа 2020 года в 13:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 августа 2020 года в 23:14
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 августа 2020 года в 08:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 августа 2020 года в 09:36
Исправил расчет и переписал описание препятствия.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2020 года в 19:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 августа 2020 года в 17:32
ну и опять же - спорить не хочу - я свое мнение высказал... и подписывать в таком виде тоже не хочу и не буду...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 августа 2020 года в 17:30
по скорости - это не мой аргумент, это Андрей привел... я понимаю, что кто то может и по разбитой ехать под 20 км/ч, а кто то и 15 не выдаст, так что критерий так себе... на всех твоих последних фото могу согласиться, что можно считать х/к... да и у автора в данном паспорте тоже в основном все фото х/к... кроме одной... там где по краю поля... фактически дорога идет по стерне...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2020 года в 13:18
Поправил описание. Слетели все подписи
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2020 года в 11:55
А вот по этой фотке - https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-942.jpg - я тебя никогда не переспорю :о)), поскольку грунтовка там как бэ "разбитая" Есть все признаки :о)) Но катили мы по ней за 20 км/ч и ОТЛИЧНО! катилось! Это один из моих любимых видов покрытия в походе - едешь, как по асфальту, но машин не будет. По грейдеру, 1,2 который, гораздо хуже едется :о))
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2020 года в 11:39
"временная дорога по полю, проложенная сельхоз техникой по определению не может быть "хорошего качества" - а тут категорически не согласен :о))) Вот пример: https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-941.jpg Там сугубо с/х техникой дорога проложена - грузовики и комбайны с тракторами только ездят, причем временная дорога, на след.год её уже нет. Если у тебя критерий - скорость, мы ехали по ней 28-30 км/ч :о) И переезжали из "колеи" в "колею" :о) запросто
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2020 года в 11:25
Дима, небольшой комментарий по поводу ТП. Почему-то мы разнесли "разбитую дорогу" и "дорогу с ТП". То есть по ТП есть свои критерии, когда это уже не просто разбитая дорога. Вот я и считаю, что самым правильным критерием будет тот, что я указал ниже. В него, кстати, попадают все неспорные факторы - лужи, камни, осыпи, бревна и пр. А по колеям тебе ответили - переезжали просто повернув руль.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 августа 2020 года в 08:52
кстати в данном ПП сомнения вызывает только этот участок... все остальное боле менее подходит под определение "хорошего качества" а вот в ПП 2673 фото 1, 3 и 6 явно не могут быть равнозначны http://velotrex.ru/pavements/pavements.html
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 августа 2020 года в 08:43
ну и последнее - опять же мое личное мнение временная дорога по полю, проложенная сельхоз техникой по определению не может быть "хорошего качества": http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1595263526_5f15ca26632b3.JPG
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 августа 2020 года в 08:39
продолжение к предыдущему: Перечислить ВСЕ ТП в принципе невозможно... и всегда найдется кто то, кто скажет, что а вот это ТП не указано в Регламенте и значит это не ТП... по этому там и написано "и т.п."
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 августа 2020 года в 08:27
Андрей, а никого убеждать и не пытался... у тебя свое мнение - у меня свое... ты подписал - я нет... Мое мнение такое - если из колеи в колею проехать просто повернув руль нельзя - значит дорога разбита и по трудности соответствует тропе хорошего качества. ЛП и ТП не ограничиваются только бродами и бревнами - это все препятствия, преодоления которых требуют хоть какой то техники езды на велосипеде и перечислять их ВСЕ в Регламенте слишком долго...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2020 года в 06:50
Может КМС и МС и ездят по грунту хорошего качества со средней скоростью 15 км/ч. А мы, которые ездим в походы 2 к.с. перемещаемся со средней скоростью по хорошему асфальту 15 км/ч., по грунту хорошего качества 7-9 км/ч., а по разбитому грунту 4-5 км/ч.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2020 года в 06:47
https://yadi.sk/i/okuR0auX_J1APQ Это скриншот из программы GPS Track editor ver.1.5.141. На нем по цвету видо (зеленый) что ехали мы скоростью 9-12 км/ч. https://yadi.sk/i/jgyfvdkV5LcGuA А это скриншот участка трека в центре Биринского леса где разбитая грунтовая дорога с Кпк=1.9 Там мы ехали со скоростью 4-5 км/ч. (цвет синий и темно синий)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 августа 2020 года в 14:44
Я так и думал, что ты про ТП скажешь. "Я не согласен" (с) :о) Читаем, что там в Регламенте в скобках после ТП - "броды, локальные завалы и т.п." Я так понимаю, что ТП - это то, что привнесено на дорогу из вне и не является ей. Например, крупные камни. Колеи же - это НЕ ТП. Как и просто разбитый коровами грунт, который застыл (у меня в примере на фото. На втором фото - это не доски слева, а колеи). Это как раз и есть РАЗБИТАЯ грунтовая дорога. И ты меня не убедишь, что у Андрея - _разбитый_грунт.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 августа 2020 года в 13:46
Что касается скорости - по хорошей грунтовке можно катить как минимум 15 км/ч... средняя скорость 10 км/ч уже вызывает вопросы... а средняя скорость 7 км/ч (близкая к скорости пешехода) уже говорит, что это на грани проезжаемости - т.е. это уже не просто разбитая грунтовка, а имеющая элементы Кпк=2,5...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 августа 2020 года в 13:36
Да, считаю, что это не является грунтом хорошего качества... на мой взгляд вот грунт х/к: https://yadi.sk/i/LFv2JfUlXuwPVQ , у Андрея разбитый, а на твоих фото с ТП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 августа 2020 года в 11:44
А с чем не согласен? Что у Андрея на фото - грунт хорошего качества? Ты считаешь, что там - РАЗБИТАЯ грунтовка? :о) А как тогда классифицировать вот это: https://sun9-65.userapi.com/c637631/v637631139/51fd2/SKW8z_uP3Jw.jpg или вот это: https://sun9-27.userapi.com/c840228/v840228102/916b/fSdGW7dJ4FI.jpg ? И если приведенные сейчас мной фото у тебя - уже "заброшка", то есть не средний, а крайний случай (на 2,5), то что тогда по теми фото, что я ниже привел? :о)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2020 года в 14:52
я не согласен.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2020 года в 14:51
Можно трек посмотреть - с какой скоростью мы катили по этой дороге и с какой скоростью по Биринскому лесу, где реально Кпк - 1,9.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2020 года в 14:49
Там нет ни какой колеи. Там можно и мы это делали, постоянно переезжать из одной колеи в другу. По моим ощущениям, что я и писал в паспорте - это грунтовая дорога хорошего качества. Только по этой дороге проехал трактор и грузовик пару раз, а там где дорога раскатана - то многократно. Ни рвов, ни колдобин там нет. Это Кпк - 1,4. Там где Кпк - 1,9 я и пишу что это разбитая грунтовая дорога. Это Биринский лес в этом походе. Там дорога по которой охотники ездят пару раз в год и то весной и осенью.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2020 года в 12:30
Я и сам так себе коэффициент ставил, например, вот тут: http://velotrex.ru/trackview.php?file=1671 (см. фото 10). А там трава погуще, чем у Андрея.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2020 года в 12:29
А почему надо обязательно брать _середину_? Повторюсь - я пытаюсь оценивать по сложности проезжания, технике. На фотках Андрея я не заметил, чтобы там было сложно рулить или крутить. И сам он такое мнение поддерживает. А в Регламенте только три градации (что правильно). Типа средняя - это _разбитая_ дорога. Тебе привести фото тех же разбитых кавказских лесовозок? :о) Вот они в сухом виде - 1,9. А такая травичка, как у Ганса - это 1,4, имхо.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2020 года в 12:21
Я всегда в таком случае смотрю на сколько заросшая или разбитая середина: если переезд из одной колею в другую представляет хоть какую то трудность, требующую определенной техники, то это Кпк=1.9, даже если след по которому катится колесо очень хороший и гладкий…Фактически движение идет по одной колее, шириной не более 30 см… т.е. по тропе хорошего качества Кпк которой так же равен 1.9…
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2020 года в 11:36
Вот и я о том же... если на твоих фото это 2.5, то хорошая, укатанная грунтовка это 1.2... что тогда середина???
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2020 года в 10:04
Я к тому, что между покрытиями на фото, представленными мной, и теми, что в этих паспортах - огромная разница.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2020 года в 10:02
Дима, на представленных мной - 2,5 (там, где грунт - заброшенная дорога в первом случае, проезжаемое бездорожье во втором - по Регламенту 2020). Опять таки, фото может не передавать сложности/легкости преодоления, как, например, у тебя было тут - http://velotrex.ru/trackview.php?file=2163. По фото мне казалось, что ехать сложнее, чем ты описал.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2020 года в 09:57
Андрей, а по твоему на представленных тобой фото чему равен Кпк?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2020 года в 09:56
мое мнение: в этом и других препятствиях это заброшенная дорога, Кпк=1.9 (раньше это вообще было 2.5)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
12 августа 2020 года в 08:50
Опечатка. При нумерации фото ошибся. Это тоже дорога хорошего качества, там сквозь небольшую траву просматривается грунт.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 августа 2020 года в 07:29
объясните мне тогда чем данные фото покрытия отличаются от к примеру фото 6 в паспорте http://velotrex.ru/trackview.php?file=2783
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2020 года в 16:35
Или вот - http://photo.i.ua/user/615700/413661/12213358/ :о)) Вот там проехать - это да.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 августа 2020 года в 16:30
Дима, заросшая дорога - это вот: http://photo.i.ua/user/615700/413661/12213346/. Есть существенная разница в передвижении по этим двум покрытиям. Поэтому лично я исходил из того, насколько там реально было тяжело ехать. На мой взгляд, покрытия на фото 4, 5 и 8 вполне можно прировнять к хорошего качества грунту.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 августа 2020 года в 20:33
Дорога укатанная, ровная в хорошем состоянии, только есть чуть чуть мелкой укатанной травы.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 августа 2020 года в 08:22
на фот 4,5 и 8 заросшая дорога
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 июля 2020 года в 07:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июля 2020 года в 09:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июля 2020 года в 06:11
Исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 июля 2020 года в 01:00
На "топографической схеме" не поправлен трек
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 июля 2020 года в 21:41
Сократил трек препятствия и все исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 июля 2020 года в 09:24
А зачем считать ЛП, если оно в конце? ПП надо сделать до дороги 16К-1050
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 июля 2020 года в 22:46
Прошу рассмотреть препятствие