Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается с резкой смены покрытия - съезда с асфальтовой дороги возле с. Екатериновка через брод р. Атца (Тушёнка) и заканчивается выездом на асфальт возле моста через р. Тушенка в г. Сенгилей (не путать с Тушёнкой в начале ПП). Данное препятствие позволяет избежать выезда на скоростное шоссе 73К-1441 и не имеет альтернатив (См. схему "Логика препятствия"). В предыдущем расчёте (сделанным другой группой) с окраины г. Новоульяновска до с. Екатериновка возможны варианты подъезда к препятствию - по асфальту, либо по грунтам. Нам не известно, чем руководствовалась предыдущая группа, выбирая свой маршрут, но нам показалось нелогичным ехать по унылым грунтовым дорогам при наличии незагруженного асфальта (учитывая наши планы и дальнейший маршрут), кроме того, предварительный расчет препятствия показал, что наш вариант остается препятствием 2КТ при любом раскладе и в таком виде оно было согласовано на выпуске с МКК.
В августе 2020 года препятствие представляет собой дорогу, состоящую из покрытий, отличающихся друг от друга больше, чем на одну категорию по таб. 10. В виду того, что дорога не имеет равнозначных развилок и пересечений, мы определяем Кпк как средневзвешенный, в зависимости от расстояний, пройденных по каждому виду покрытий. Необходимо отметить, что на месте нами были обнаружены виды покрытия, не описанные в паспорте препятствия предыдущей группой. Прежде всего, это явные признаки глины-чернозёма вместо грунтового покрытия, которое будет налипать и наматываться на колёса в дождливую погоду (фото 3). Во-вторых, это гравий-щебень в укатанном и разбитом состоянии (фото 4, 8), который в предыдущем расчёте был назван грунтом. И, в-третьих, это крупно-каменистые участки со скальными выходами, колеи и участки разбитой дороги, зарастающие травой, которые значительно усложняют препятствие и увеличивают время на его прохождение (по сравнению с хорошо укатанным грунтом). (фото 10-18)
Препятствие по большей части состоит из сухой чернозёмной дороги хорошего качества, мелкого камня (гравия/щебня - укатанного и разбитого) и разбитой дороги (зарастающей травой и/или колеистой, крупно-каменистой дороги с промоинами) и небольшими участками асфальтовой дороги, подробное описание:
1) В начале препятствия широкий автодорожный Н/К брод, с этого места мостик не просматривается - в его направлении отходят и приходят травянистые кочковатые тропинки. По оценке ситуации на местности - на обход брода с поиском пешеходного моста и переправы по нему у группы ушло бы больше времени, чем на преодоление реки вброд. Река неглубокая - чуть выше втулок. Можно переехать, можно перейти примерно по колено, или чуть выше щиколотки, если двигаться по дуге в сторону течения. (См. фото 2, схему брода и видео)
2) После брода через поля и вдоль обсадки идет глиняная/черноземная дорога хорошего качества (фото 3), которая после моста переходит в хорошо укатанный гравий/щебень (фото 4) и длится до дер.Шиловка.
3) В дер.Шиловка находится небольшой участок асфальтовой дороги (см. схему поселка Шиловка) (фото 1).
4) После дер.Шиловка чуть более километра глиняной/чернозёмной дороги вдоль поля и через пашню (фото 5 и 6), далее до пос.Цемзавод начинается дорога с постоянно меняющимся характером каменистого покрытия: первые ~5 км гравий/щебень укатанный 45% (фото 6, 9), гравий/щебень разбитый 45% (фото 7, 8), крупно-каменистая разбитая дорога 10% (фото 10, 11, 13); после третьего отрога дорожное покрытие ухудшается и становится малопроезжим для автомашин ~4,5 км дорога зарастающая травой 80% (колеи, корни, промоины, зарастающая дорога) (фото 14-18) и разбитая глина/чернозём 20% (фото 16, см. видео). Это самый дикий, заброшенный участок дороги, однако, судя по примятой траве, регулярно проезжаемый на какой-то спец.технике, возможно на УАЗ. Возле поселка Цемзавод, в лесной части, дорога из каменистой становится вновь глиняно/чернозёмной и улучшается.
5) В пос.Цемзавод расположен небольшой участок асфальтовой дороги, который сменяется разбитым бетоном (см. фото 19) и бетоном очень хорошего качества (см. схему пос. Цемзавод и видео), с него мы сворачиваем на разбитую сухую глиняно-чернозёмную дорогу 1,6 км с каменистыми участками на спуске 10%, которая после водохранилища на р. Белый Ключ становится укатанной и длится до самого пос.Сенгилей (Фото 20). Дамба, удерживающая пруд на р. Белый Ключ, размывается и для автомобилей уже не проезжаема (см. видео). Возможно, через некоторое время проезд по ней на велосипеде станет затруднён.
Воду для питья можно приобрести в магазинах дер.Шиловка и пос.Цемзавод, а так же набрать в оборудованном источнике "Ванёк" или в источнике ближе к Цемзаводу (см. хронометраж). Вода в ручьях и речках пригодна к питью после кипячения. На всем протяжении препятствия находится много растительности где можно отдохнуть в тени.
Автомобильный трафик на дорогах практически отсутствует. На укатанных гравийных дорогах встречаются грузовики, а на асфальтовом участке после пос.Цемзавод проезжает много грузовиков.
Полное видео о прохождении этого препятствия (на 50 минут): https://youtu.be/ycA_JcOj9Uo
В ОПИСАНИЕ ВНЕСЕНЫ ПРАВКИ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА 24.01.2021 г.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2936 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, См. схемы с.Шиловка, пос.Цемзавод и видео |
2 | 450 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 19 |
3 | 5250 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 4, 6, 9 |
4 | 1600 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 7, 8 |
5 | 476 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 10, 11, 13, 18 |
6 | 11478 | Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 3, 5, 20 |
7 | 6773 | Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 6, 12, 14-17 |
8 | 40 | ЛП | - | н/к брод реки Атца |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 марта 2021 года в 23:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 марта 2021 года в 16:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 марта 2021 года в 21:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
yelisey Самойлов Юрий Статус: пользователь |
8 марта 2021 года в 08:45 |
В описание препятствия внесена дополнительная информация о состоянии дамбы на р. Белый Ключ, вариантах прохождения брода и источнике около пос. Цемзавод. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 марта 2021 года в 14:43 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Утверждение с паспорта снято по просьбе автора. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 января 2021 года в 18:03 |
я наверно уже запутался... профилированная на фото 4, а на фото 8 камень... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 января 2021 года в 12:15 |
_на фото 8 - Кпк=1,3-1,9_ Угу. Только это противоречит твоему: _на фото 8 явно профилированная дорога_. Еще раз - как Я понимаю, если дорога _профилированная_, то её Кпк не может быть 1,9 (исходя из таблицы покрытий Методики). Поскольку под 1,9 уже подпадает камень/булыжник. А профилированная - это именно гравий/щебень. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 января 2021 года в 11:58 |
1. не понял...где нет точно 1,9??? я писал, что на фото 4 - Кпк=1,2-1,4, на фото 8 - Кпк=1,3-1,9... 2. Судя по фото это не щебень, ее возможно изредко ровняют, но явно без отсыпки и последующего уплотнения... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 января 2021 года в 11:35 |
_На фото 8 явно профилированная дорога_ Да, тут согласен. Я это и хотел сказать. А профиль по Методике - это от 1,2 до 1,4. 1,9 точно нет профилированного покрытия - это уже камень/булыжник :о) А ты пишешь, что _интервал тут от 1,3 до 1,9_ Или я тебя не понял? А по поводу моего примера с фото - это специальный кусок обработанной дороги у запруды вдоль Карасевки. До неё - село, после - грунтовая полевая дорога вдоль Караби. Так что это не _обычная каменистая_, а специально обработанный кусок, как я понимаю. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 января 2021 года в 10:36 |
1. На фото 8 явно профилированная дорога, причем с уплотнением связующим материалом, ни какой полосы между колеями нет и быть не может на этом участке. 2. Очень хотелось бы посмотреть на технику, которая может засыпать так дорогу, а потом уплотнить, только колеи... ну и какой смысл в этом? 3. На твоем фото не щебень, а обычная каменистая горная дорога... Щебень не может быть настолько разным по калибру... по определению... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 22:32 |
_но в любом случае интервал тут от 1,3 до 1,9, а не от 1,2 до 1,4..._ Дим, в Методике как раз не укатанный гравий/щебень не обязан быть на профилированной дороге :о) Это 1,2 - профиль, а 1,4 - уже как получится, насколько я понял. Или ты хочешь сказать, что на этом участке (фото 8) - каменистая подложка? И трава посредине и по полю растет прямо из неё? А почему по центру не засыпали - не знаю, так засыпали. Вот фото из Крыма, где явно насыпан щебень: https://content.foto.my.mail.ru/mail/a_ndre/269/h-957.jp | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 января 2021 года в 20:50 |
Андрей, там же есть полоса травы между колеями... что ж не засыпали ее? на мой взгляд это просто каменистый грунт - разбитый он или х/к - вопрос спорный, но в данном случае я готов довериться автору ;) но в любом случае интервал тут от 1,3 до 1,9, а не от 1,2 до 1,4... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 18:40 |
_на фото 8 у вас камень хорошего качества, Кпк=1.3_ А я вот считаю, что там его подсыпали и он не укатанный (у Устинова похожая дорога - там укатанный, согласен, но не на фото 8 здесь). Поэтому и не х/к, а разбитый. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 января 2021 года в 18:21 |
3. Если внимательно прочитаешь Методику, то гравий/щебень - это дорога с покрытием, ну с отсыпкой дополнительным строительным материалом... такая дорога только на фото 4... остальные на мой взгляд только обычный проселок в каменистой местности и он классифицируется как "камень" - на фото 8 у вас камень хорошего качества, Кпк=1.3. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 января 2021 года в 18:15 |
Лера, 1. Ты наверное не поняла вообще о чем я... я писал, что полностью согласен с твоей оценкой сложности, и именно по этому не подписал, и попросил снять утверждение с паспорта Устинова... при таких раскладах, оно противоречит требованиям п. 4.5.1. 2. Действующая методика лежит тут же на велотрексе, в разделе полезные ссылки, работаем на ее основании. Договоренности среди членов МКК конечно есть, но они направлены исключительно на единый подход... в любом случае все в Методике. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 15:34 |
Поэтому я и поправила расчёт как вы мне сказали... На ФСТ-ОТМ вообще старый регламент лежит - нет в нем никаких ТП и тем более ваших устных договорённостей... Вот как так жить?! | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 14:57 |
А если считать, что дорога с ТП - это даже если есть их парочка на участке, то тогда я не верю, что у того же Корнеева не было ТП на их куске в 6,5 км с Кпк=2,4. Да и по фотам у них видно, что они тащат велы по _колеям с лужами_ Чем не ТП? Но, тем не менее, эту дорогу не обозначили, как _с ТП_. Поэтому, имхо, у тебя просто разбитая грунтовка. И она подходит под таблицу 10 - всего 3 разных типа дорог, при этом асфальт (в/к) - меньше 5 км, что удовлетворяет п. 4.5.1 | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 14:52 |
Валера, я сказал коллегам, что больше сюда не сунусь в обсуждение. Но пришлось, потому что хочу тебя поправить. На самом деле, по договоренности с тем же Романовым, ТП - это "проезжаемые в седле броды, бревна поперек дороги, крупные камни,ямы,колеи различной глубины, лежневки, локальные крутые подъемы/спуски; не проезжаемые в седле завалы и пр." Колеи, я бы убрал, кстати. При этом таких ТП должно быть относительно много на участке, а не одна лужа на километр. Поэтому я считаю, что у тебя нет ТП на участках | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 14:32 |
Я х/з как это считать! Выбрала способ - отмерить все кусочки по возможности. 4,5 км после третьего отрога всё едется, но трава даже примятая - это ТП, колеи - ТП, промоины - ТП. Вот, видео вам специально, чтобы вы как эксперты взглянули! Я не могу с уверенностью сказать, что там 4 км жести на 2,5 Кпк. Но держишь баланс и едешь, как нас учили... 😁 Местами немного матерясь на такой "грунт сухой укатанный", в основном потому что не ожидал подставы. (Андрюх, расслабься! "я не злопамятная" из анекдота) | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 14:26 |
Проблема в том, что вы с Антоном раздуваете из мухи слона. Это же реально двушка! Группа девочек из БУ проехали за 8 часов, на спусках спешивались, в подъемы заталкивались. Участники из СУ ехали почти всё, были лишь пара горочек куда только спортсмены заезжали... Ну вот, например, фото 9 - я считаю ещё укатанным гравием/щебнем, по сравнению с фото 8. На 13 фото видно как крупный камень становится хорошо укатанным покрытием, а потом разбитым. И весь участок от поля Шиловки до Цемзавода как слоёный пирожок! | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
19 января 2021 года в 14:09 |
Лера, а в чем проблема? я все внимательно прочитал, посмотрел фото и видео и именно по этому сделал вывод, что там вполне присутствуют некие участки ТП - колеи, промоины и т.п., т.е. нельзя сказать что это дорога полностью среднего качества - я не прав? я я сделал не правильный вывод из твоих материалов? Да, и кстати, гравий/щебень у тебя только на фото 4... все остальное либо разбитый камень, либо хорошего качества... | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 14:04 |
В среду вам видео привезу. Никто ж не смотрел походу... | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 14:00 |
Дмитрий Анатольевич, читайте описание, пожалуйста, а не комменты. Вы как просили - я описание сразу поправила. Ранее я Устинову отвечала про 8,5 забытых км - это суммарно виды покрытий - туда входят и 1,2 Кпк гравий/щебень, и 1,4 разбитый гравий/щебень, и крупно-каменистые участки ~500 м, и зарастающая разбитая дорога хз покрытия (глина с гравием), на которой время от времени то колеи, то промоины, то просто травой заросло. Андрей Михайлович как-то внимательнее все изучил... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
19 января 2021 года в 09:46 |
Расчёт КТ препятствия, категорирование некоторых видов покрытий, а также принципы назначения его границ являются спорными. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2021 года в 11:54 |
И еще раз - наличие дороги н/к - это мое ИМХО, основанное на некоторых фото и видео, и я писал, что не буду возражать, если кто то его подпишет, так как вопрос конечно спорный... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2021 года в 11:46 |
Что касается безальтернативности, то это только при условии менее 5 км... в Методике стоит не "или", а "и"... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2021 года в 11:43 |
Андрей, если не написано про среднее, то значит нет такого понятия - не должны отличаться и все... По аналогии с какими другими ПП? У Корнеева в ПП3676 три уровня покрытий: х/к, ср/к и н/к - выбивается из требований только одно - х/к, оно меньше 5 км... В данном же случае ИМХО присутствуют 4 вида покрытия - в/к, х/к, ср/к и н/к (не св/н! но и ср/к этот участок я назвать не могу - ИМХО) и оно больше 5 км!!! | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 января 2021 года в 11:21 |
"там нет такого... написано четко - отличается более чем на один уровень..." Дима, а где в Методике написано, отличия от какого уровня брать? От самого минимального в ПП? Или автор паспорта сам выбирает? Неувязочка получается, надо прописать уточнение ОБЯЗАТЕЛЬНО. И я так понимал, по аналогии с другими ПП, что как раз берется в качестве базового (то есть среднего) уровня то покрытия, которое преобладает на ПП. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 января 2021 года в 11:18 |
То есть я вижу, что в данном ПП нельзя считать именно _дорогу от перекрестка к перекрестку_. Вот группа съезжает в Шиловке с асфальта и едет по ПП. И трава начинается с 5 км. Вот что делать группе, чтобы добраться до Цемзавода? Вернуться обратно 5 км по горочкам и крутнуть в объезд +25 км, или проехать 4,5 км вперед? Дорога ведь одна и альтернатив нет. Ну и если просто взять ПП как Шиловка - Цемзавод, то не хватает километража. Но логика ПП - это движение вдоль вдхр. Как и вдоль Оки, например | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2021 года в 11:18 |
Андрей, где в методике написано про "основное покрытие"??? там нет такого... написано четко - отличается более чем на один уровень... про среднее ничего нет... ну и еще раз - я написал, что не буду возражать и писать особое мнение, если его в итоге подпишут, но я вполне доверяю ощущениям Валеры, что на участке Шиловка - Цемзавод есть ТП, а значит покрытие выбивается и от 1,4... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 января 2021 года в 11:09 |
_в расчете же точно указано, что Кпк=1,9 - 6673м_ Дима, согласен. Но за основное покрытие мы берем покрытие Кпк=1,4. А 1,9 НЕ отличается от от 1,4 _более, чем на одну категорию_. Теперь касательно "есть участок трека, Кпк которого отличается от остальных более чем на один уровень". С чего надо брать _участок_ именно на 8,5 км? Если на нем этих ТП от силы 500 м? Далеко не 5 км. Может, надо сразу тогда весь трек оценивать? Кто нам все время про логику говорит? Вот это ПП как раз логичное. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2021 года в 11:02 |
Дополнение к моему последнему посту - см. подписи к фото 10, 13, 16... и если на первых двух я не вижу ТП, то на фото 16 они точно есть... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 января 2021 года в 11:00 |
Мне есть смысл доработать свое ПП 2781? По моему мнению там нет заброшенной дороги с ТП. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2021 года в 10:50 |
Андрей, вот ты очень любишь ссылаться на Методику... и говорить, а где это написано? Так вот, в Методике написано: ...тип дороги в пределах одного ПП не должен отличаться больше чем на одну категорию по таб. №10, кроме случаев локальной (менее 5 км) смены характера движения... в расчете же точно указано, что Кпк=1,9 - 6673м, причем как я писал ниже - мое ИМХО по фото там чуть выше - и слова автора это подтверждают... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2021 года в 10:41 |
По данному паспорту - участок от третьего отрога до Цемзавода по суммарному Кпк на мой взгляд имеет значение больше, чем 1,9, не на много, пусть всего 1,91, но этот участок более 5 км, причем автор паспорта об этом неоднократно писала - есть участки с ТП... А значит в данном случае ПП не удовлетворяет требованиям Методики - есть участок трека, Кпк которого отличается от остальных более чем на один уровень и его протяженность более 5 км... то что вид покрытия там меняется не важно качество его остается... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 января 2021 года в 10:36 |
Дима, так в данном паспорте покрытия тоже _не выбиваются из 5 км_, на что я неоднократно указывал. Более того, им и не надо никуда _выбиваться_, поскольку тут НЕТ выхода за 1 категорию (если взять за основное покрытие Кпк=1,4, как самое продолжительное в ПП) по таблице 10, как я уже также неоднократно писал. Вот если бы были покрытия с ТП, тогда да. Но даже тогда эти _с ТП_ не превышали бы 5 км. Это по расчету полная аналогия ПП 3676 - там за основное ПП взято Кпк=1,8, как понимаю. Иначе - выбивается там. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2021 года в 10:24 |
Далее... по паспортам Корнеева: ПП3283 - 3 вида покрытий, одно из которых, выбивается из требований, но оно менее 5 км, что удовлетворяет Методике. ПП3676 - 4 вида покрытий, два из которых выбиваются из требований, но каждый из них менее 5 км (по 500 м), что так же удовлетворяет Методике... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2021 года в 10:16 |
Ух как много написали... тогда по порядку - когда я подписывал данное ПП от gans я не имел информации, что там реально такой треш на участке от Шиловки до Цемзавода, и основывался на представленных фото... И я уже написал, что нужно снимать утверждение с его ПП... ЗАБЫЛ он включить это в ПП или намеренно скрыл - сейчас не суть важно... | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 22:53 |
При всём при том, что я не настаиваю на СВОЕМ отнесении покрытий к той или иной Кпк, я пытаюсь полагаться на мнение экспертов для определения покрытий. Но вы делаете что? Оспариваете само существование препятствия на этом участке лишь по причине того, что считаете невозможным изменение покрытия в малопроезжем для автомобилей месте. Ээээ... Что?! Вы это серьёзно?!! 😁 | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 22:46 |
Валера, Романов тут ни при чём и там, где я считаю нужным и справедливым, я с ним не соглашаюсь. И прошу перестать писать здесь обвинения и т.п., иначе придётся применить меры блокировки. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 22:34 |
Круто! "своё мнение я уже высказал" - это нежелание объяснять логику, высказанную ниже "я лишь воспользовался законной возможностью отказаться от согласования данного ПП". Я это понимаю так, что ты не желаешь противоречить Романову и под "красивым" предлогом отмазался от согласования этого препятствия. Ну так я посмотрю, как вы согласуете его Гансу... потому что выходит все шиворот-навыворот, не экспертная оценка препятствия, а препятствие удовлетворяющее интересы экспертов! А это все дурно попахивает... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 22:07 |
К ПП с указанными здесь покрытиями и в указанных здесь границах своё мнение я уже высказал. Возможно, Андрей ака Ганс выдаст какие-то другие данные - мы пока не видели же, что он собрался переделать. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 22:04 |
Значит ты не имеешь ничего против границ препятствия, Антон? Я пытаюсь понять твою логику. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 21:55 |
Добавлю... | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 21:48 |
Ага... И не забудь покрытие с коэффициентом 1,2 добавить... 😁 | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 21:44 |
Андрей, утверждение ПП 2781 снято. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 21:32 |
А мне дати шанс исправить моё ПП, как мне оно видится? Я в обсуждение уже Вам указал что забыл описать 4 км участок препятствия в коэффициентов 1,9? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 21:27 |
Валера, кто ошибся и кто нет, тут говорить сложно, но точно не МКК, выпускавшая группу на маршрут, и не члены МКК, согласовывавшие предыдущий вариант ПП, поскольку они сами там не были и могут доверять лишь представленным фото... Что касается того варианта ПП, утверждение с него, разумеется, снимем. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 21:14 |
Вот, Дмитрий Анатольевич уже подписал данное препятствие с покрытием грунт хороший укатанный, хочешь сказать что он ошибался? Или может ошибались уважаемые члены МКК, выпускающие нашу группу на маршрут с предложенным нами вариантом границ препятствия? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 20:40 |
Валера, я своими действиями ничему не противоречу и никого не поощряю, я лишь воспользовался законной возможностью отказаться от согласования данного ПП) | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 20:34 |
Антон Владимирович, в месте пересечения асфальта покрытие препятствия не отличается более чем на единицу, а там где дорога становится хуже нет не только никаких развилок и перекрестков, но и даже описания таких мест в велотрексе... Своими действиями вы, во-первых, противоречите существующей методике (см.примечание к таблице 10), во-вторых, поощряете "забывчивость" руководителей при составлении паспортов препятствий, а в-третьих, подтверждаете обоснованность жалоб руководителей на утверждение в велотрексе. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 20:26 |
Андрей, что касается Димы, то он поправился, позже он написал «тем более там есть еще и участки с ТП (фото 16) они конечно не велики и отдельно их вставить в расчет нельзя, но они есть». Насчёт 8,5 км - это не я придумал даже, Валера ниже сама писала про 8,5 км ;) Но по сути так и есть: от выезда с пашни за Шиловкой и до начала Цемзавода - это единая дорога, и её Кпк больше, чем 1,9. Т.е. это дорога н/к. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 20:11 |
Антон, что-то я не уловил твою логику. Во-первых, у вас противоречия с Романовым - он здесь вообще не видит ТП :о) Во-вторых, где ты увидел ПОДРЯД 8,5 км н/к? В описании четко написано, что есть участки, они небольшие. На 8,5 км ну никак не тянет. В таблице покрытий тоже такого нет. В-третьих, я уже устал повторять - если взять за основное покрытие НЕ асфальт, а дорогу с Кпк=1,4 (самый большой километраж у неё) то вообще нигде нет разницы в 2 ступени по таблице 10. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 20:04 |
#ОТКАЗ#_При выборе границ ПП нарушено требование п. 4.5.1 Методики категорирования в части возможного объединения типов дорог в равнинных ПП. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 20:02 |
Делил на типы дорог по перекрёсткам. Участки длиной менее 5-ти км отбрасываем, в итоге получаем, что в равнинном ПП объединены дороги х/к и н/к, что не допускается Методикой. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 20:00 |
Валера, попробовал разобраться в предложенных тобой материалах. Вижу здесь типы дорог (по порядку от начала): ~9 км грунт укатанный/щебень (дорога х/к); ~1,5 км асфальт в Шиловке (дорога в/к); ~2,5 км грунтовка вдоль пашни (дорога х/к); ~8,5 км разбитая грунтово-каменистая дорога с ТП и явно зарастающими участками - т.е. это дорога н/к; ~2,5 км асфальт+бетон в п. Цемзавод (дорога в/к); ~2 км разбитая дорога до вдхр (дорога с/к); ~3 км укатанная грунтовка до п. Сенгилей. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 19:01 |
Если нет больше замечаний - подписывайте. Иначе выходит правы наши участники соревнований, жалуясь на то, что над ними здесь только издеваются, да споры разводят... А согласовывать ими пройденное не хотят. Вот, хотела сама убедиться. :о) | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 18:54 |
А по действующей методике смешивают. У меня даже на эту тему абзац в описании вставлен, из действующего регламента. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 17:54 |
Да-да-да! Все правильно! :о) То-то я смотрю, Дмитрий Анатольевич никогда не подписывает асфальт с разбитой дорогой :о)) Чтобы далеко не ходить: http://velotrex.ru/trackview.php?file=3283 Или еще круче: http://velotrex.ru/trackview.php?file=3676 :о))) А вообще примеров валом... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 января 2021 года в 16:40 |
Валерия Борисовна, нее-а - я свое мнение высказал: асфальт с разбитой дорогой не смешивают в равнинных препятствиях... тем более там есть еще и участки с ТП (фото 16) они конечно не велики и отдельно их вставить в расчет нельзя, но они есть... ИМХО, спорить с остальными не буду и особого мнения заявлять то же не буду, но и подписывать не хочу. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 14:25 |
Дмитрий Анатольевич, третьим будешь? :оD | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 января 2021 года в 11:10 |
Андрей, вот: http://velotrex.ru/manual/manual.html п.3.1.2.2 - в самом конце... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
17 января 2021 года в 05:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 января 2021 года в 23:26 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 января 2021 года в 22:32 |
Без звёздочки | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 января 2021 года в 12:48 |
А я думал, что звездочка - это когда ПП будет другим при изменении погодного фактора :о) PS Инструкцию нашел только по заявке маршрута. Там про звездочку ничего не сказано | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 января 2021 года в 12:44 |
Коллеги, звездочку это в корне не верно! Звездочка ставится на мокром покрытии! см. инструкцию! | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 января 2021 года в 12:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 января 2021 года в 10:58 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 января 2021 года в 10:56 |
Ап | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 января 2021 года в 10:51 |
Я бы еще звездочку поставил в названии, поскольку по мокрой погоде это будет тройка | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 января 2021 года в 22:14 |
Я уже давно готов, но все никак :о) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 января 2021 года в 22:00 |
Если из описания пункт 4. убрать фразу "со множеством ТП", готов подписать | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 января 2021 года в 21:33 |
Fix it - это сделать, а fixed - сделано | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 января 2021 года в 21:21 |
fix it | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 января 2021 года в 20:44 |
споры могут быть всегда - ни кто не говорит, что не может быть другого мнения... но я не верю, что все посмотрели и согласны с предложенным каталогом... в общем без голосования я не считаю его утвержденным, и обязательным к исполнению... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 января 2021 года в 20:40 |
Андрей, пашня конечно на 1,9, но я в принципе согласен со справедливым вопросом gans, а во вторых там ее было то судя по всему несколько сот метров... ну повысит она 0,1 км общий Кпк на всем участке... дело то не в этом... а в том что судя по всему асфальт с разбитым покрытием на более 5 км не мешают... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 19:59 |
Я где то в глубине обсуждения спросил, но мне ни кто не ответил. Зачем надо было ехать по пашне, когда рядом была дорога? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 19:50 |
_На мой взгляд там вообще нет Кпк=2,5..._ То есть пашня - это у тебя просто разбитая грунтовка? :D) Ок! | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 19:45 |
_все слова "если ни кто не ответит, считаем утвержденным" это - чушь..._ Дима, это не мои слова :о) Насколько я помню, на последнем общем собрании все так решили, когда решали вопрос с каталогом. А несогласные с другими мнениями будут всегда, даже когда два столпа Велотрекса проходили один и тот же участок в одно и то же время :о)) И они друг с другом принципиально не согласны :о)) | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 19:34 |
На какой карте? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 января 2021 года в 19:31 |
На мой взгляд там вообще нет Кпк=2,5...участок от Шиловки до Цемзавода я классифицирую как дорога разбитая с чередующимися покрытиями камень и грунт... Андрей, каталог, который я начал делать НЕ утвержден - если пока не было голосования... все слова "если ни кто не ответит, считаем утвержденным" это - чушь... думаю ни кто кроме тебя даже не смотрел... потом все откажутся что видели, скажут времени не было и т.п. нужно решение, а пока его нет - все только сотрясание воздуха... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 19:20 |
Ну, как по мне, еще надо на карте указать направление движения. То есть отметить начало и конец ПП. А то, глядя на карту, без описания не поймешь | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 18:59 |
Сказано - сделано, поменяла местами. 6 и 16 кпк 2,5, 12-17 кпк 1,9. Это все? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 17:31 |
Саша, тут дебаты были. Причем долго :о) Я вообще раньше считал, что на фото 17 - укатанный грунт и там нормально едется, как по мне. Но споры привели вот к переутверждению каталога покрытий. Поэтому на данный момент я считаю, что 12, 14 и 15 - это просто грунт разбитый. На фото 17 - там колеи. Но тоже согласен считать это просто грунтом разбитым. Поэтому я жду, пока Валера поправит покрытия и подпишу. Этот участок популярен у великов, я не вижу причины его НЕ категорировать. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 17:01 |
Вот не хочу вдаваться в формулировки, давайте просто на цифры посмотрим: фото 6 и 16 - Кпк 1,9 Фото 12,14, 15 и 17 - Кпк 2,5.... ВЫ это серьезно???? На мой взгляд с точностью до наоборот.... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 15:52 |
Теперь по поводу удовлетворения п. 4.5.1. Я считаю, что звучит оно только "страшно" в таблице покрытий, по факту же это 1. нормально едется, 2. сложные покрытия меньше 5 км (с учетом выбора основного покрытия как глина сухая х/к) 3. я склонен считать это ПП 2-кой и 3-кой по мокрой погоде. Только 3 покрытия поправить в ьаблице. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 15:48 |
Дима, на счет каталога - договаривались же, что если замечаний не будет, то принимаем? Следовательно, все то, что ты рассылал - приняли. Еще по поводу "теперь" - я сейчас стараюсь определять покрытия по твоей рассылке. Там фото 96, например, это как здесь 12 и 14. Ну и я тебе специально присылал фото с травой, уточнял - тоже просто разбитый. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 января 2021 года в 15:42 |
Андрей, слово "теперь" мне не понятно... мои начинания в создании каталога с разъяснениями по каждому виду покрытия все благополучно похерили, по этому каждый член МКК оценивает как считает правильным... В данном случае, я считаю, что участок между Шиловкой и Цемзаводом по новым данным не удовлетворяет требованиям к равнинным ПП по п. 4.5.1. и считаю, что утверждение с паспорта 2781 нужно снять, в крайнем случае оставить только для отчета... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 14:21 |
Дима, я так понимаю, что покрытия на фото 12, 14 и 17 мы теперь будем относить просто к грунту разбитому, без ТП? | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 13:51 |
fix it | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 января 2021 года в 12:08 |
пока да... | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 12:03 |
т.е. мне надо заменить 1 фото с асфальтом, переписать п.4 в описании и все? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 января 2021 года в 11:10 |
... __ ... сильно подробно расписывать не нужно достаточно написать: далее начинается дорога с постоянно меняющимся характером покрытия в соотношении: камень х/к - ?% фото ?, камень разбитый ?% фото?, грунт разбитый ?% фото ? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 января 2021 года в 11:00 |
Лера, спокойнее... в том, что gans не учел некоторые покрытия я лично не сомневаюсь, но мне хочется разобраться... Пожалуйста, распиши в описании чуть более подробно п. 4) со ссылками на фото по типу: ...После дер.Шиловка небольшой участок (? км, фото ?) глиняной/чернозёмной дороги вдоль поля и через пашню... __... после третьего отрога дорожное покрытие ухудшается и становится малодоступным для автомашин - сухой каменистый грунт со множеством ТП (? км, фото ?,?) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 10:58 |
Ну и хотелось бы увидеть фото с асфальтом. Не в начале ПП, где асфальт к ПП еще не относится :о) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 10:56 |
Что-то я не понял на счет синего куска (по схеме в конце). Он, как я посмотрел на карте по треку - примерно 5 км. А в таблице с расчетами, там где глина с ТП, написано 3,4 км. Это как? | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 10:49 |
А что гадать? Смотрите видео, смотрите фото. Ганс уже изложил свою версию расчёта препятствия... забыв про камни, колеи и траву на участке, упростив препятствие. У меня средняя Кпк не сильно больше - 1,5, но в описании присутствуют все виды покрытия, которые имеются в наличии. Я постаралась. И речь идёт о двушке, а не о 5-6КТ, да, тут жести на километры вы не увидите... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 10:43 |
И вот такая "тропа с ТП" - http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0505.JPG | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 10:42 |
у нас был вот такой разбитый щебень - http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0491.JPG | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 10:39 |
Две трети препятствия покрытие стабильное, первая треть включена в схему, вторая не включена - на нем после Цемзавода разбитый гравий/щебень https://drive.google.com/file/d/1KywnIVNn-fSNq3_FOtGNTmqmuq4M2u8b/view?usp=sharing и сухая укатанная глина вдоль поля https://drive.google.com/file/d/1oU9xkc1xYUSiTMYqfHLUag2wlWZA9ekH/view?usp=sharing | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 10:38 |
Если только августе 2020 года там с 11 по 22 км этого препятствия сельхозяйственная техника убила там дорогу напрочь............... | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 января 2021 года в 10:32 |
На этой схемке я выделяла покрытия по препятствию в той его части, где оно изменчиво: https://drive.google.com/file/d/1vSaU-kw1H0Oi6XWFZ02cNOBytSUcN7v9/view?usp=sharingЖелтый - глина сухая хорошая, Оранжевый - гравий/щебень сухой укатанный, Зелёный - гравий/щебень разбитый, Розовый - пашня и крупный камень, Синий - покрытие с ТП (колеи, промоины, корни, дорога зарастающая травой) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2021 года в 11:55 |
Предлагаю дождаться описания от автора | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2021 года в 11:46 |
https://photos.app.goo.gl/ddVgWvhyLfH7ShqK9 А вот так. Извините, но с рабочего компьютера что то плохо получается.... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 января 2021 года в 11:42 |
все равно не открывается... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2021 года в 11:15 |
http://my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto3/c_DJI_0002.htm. Вот эта ссылка на фото правильная | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 января 2021 года в 11:14 |
Андрей, прочитай описание - п. 4) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2021 года в 11:12 |
Фото с коптера. http://my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto3/c_DJI_0001.JPG. Место где заканчивается дорога(на фото две колеи) соответствует 15,3 км препятствия. Лес потом это первый овраг, затем поле небольшое и второй овраг. Все "ужасы" на этом участке. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2021 года в 11:11 |
Фото с коптера. http://my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto3/c_DJI_0001.JPG. Место где заканчивается дорога(на фото две колеи) соответствует 15,3 км препятствия. Лес потом это первый овраг, затем поле небольшое и второй овраг. Все "ужасы" на этом участке. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2021 года в 11:04 |
Ну и, кроме того, в данном ПП, если собрать ВСЕ "страшные" покрытия, то даже суммарно они не превышают 5 км (если взять за основное покрытие сухую глину с Кпк=1,4) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2021 года в 11:02 |
_берется участок 9 км не удовлетворяющий требованиям, делим пополам - половина глина - половина грунт_ Тут вопрос интересный... А если действительно так и есть? Тогда участок удовлетворяет Методике. А манипуляции всегда возможны, даже не такие явные. Кто мешал, например, не вписывать в этот участок глину и ли крупные камни? Вот наша задача и выявлять такие манипуляции. В данном случае, считаю, всё честно. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 января 2021 года в 10:59 |
вот и распишите мне тогда участок Шиловка - Цемзавод по покрытиям... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2021 года в 10:58 |
Дима, как я понимаю, на этом участке покрытие неоднородно. Например, крупный камень - он только в каких-то местах спусков - посмотри в таблице, его всего 500 м (и это суммарно, а не одним куском). Но он есть, поэтому и отмечен в расчетах. На счет разбитой глины - она тоже не подряд, как я понял, только в низинах, что логично. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 января 2021 года в 10:54 |
Андрей, да вроде на первый взгляд все логично каждое покрытие превышающее один уровень меньше 5 км... НО... как я понимаю, это все на участке от Шиловки до Цемзавода... а он больше 5 км... Ну и в дальнейшем это возможность для манипуляций - берется участок 9 км не удовлетворяющий требованиям, делим пополам - половина глина - половина грунт - и опа! все нормально... можно включать... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2021 года в 10:24 |
Не согласен с Димой :о) 1. Границы ПП логичны и не раз проезжались в походах в тех районах. 2. Основной вид покрытия - это чернозем/глина сухая, все остальные покрытия не отстоят от него более, чем на 1 категорию. А если отстоят, то в пределах допуска в 5 км. А если еще учесть, что всякие "страшные" покрытия - они не по 20 км, а участочки по 500 м в среднем, то не вижу здесь несоответствий с требованиями. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 января 2021 года в 10:05 |
Ну при таких раскладах по покрытиям меня вообще смущает данное ПП в соответствии с требованиями к равнинным препятствиям... | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 21:41 |
А ещё комментарии будут? Или надо только одну фото поменять и всё? | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 14:52 |
Кто скажет, что на первом фото нет асфальта - пусть первым бросит в меня камень! 😁 Но как хотите... Мне не сложно заменить этот асфальт на другой. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 января 2021 года в 13:25 |
я не спорю, но в паспорте должны быть фото подтверждающие каждое покрытие... именно в паспорте а не на сторонних ресурсах, со ссылками в описании... если не хватает объема, можно чуть снизить качество всех фото... | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 12:56 |
Расшарила полноразмерные фото во временную папку, которая будет удалена после согласования препятствия: https://drive.google.com/drive/folders/1kQbZVGrO2v2i1XeHLg15VfRxk5aDXp70?usp=sharing | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 12:55 |
Шикарный бетон в Цемзавод: https://drive.google.com/file/d/1LVpkzUXiv0FYgSBb7K1L83SRMuQRo30X/view?usp=sharing | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 12:54 |
Это пример того, что мы называем хорошим сухим асфальтом, на видео в ютубе (которое останется там навсегда) он хорошо виден. Если бы не ограничение в 8Мб, я бы добавила еще много фото! Асфальт в Шиловке: https://drive.google.com/file/d/1cXbN18qRubpoEdW7Ne3ssymw5mbVsLZD/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1RfKXT2o4A3bgeeVnhpYpliIfMsQNAvrd/view?usp=sharing Асфальт в Цемзавод: https://drive.google.com/file/d/1bO0nhIIEaXk9cXdv9WsKmZu-l8FOMxYa/view?usp=sharing | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 января 2021 года в 11:54 |
и так начну потихоньку... фото 1 написано: съезд с асфальта начало препятствия... и в то же время в расчете аж почти 3 км асфальта... это как? | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 11:33 |
Я позволю себе резюмировать то, что увидел в этом ПП и в ПП Устинова. 1. На ПП есть каменистые покрытия (от х/к до разбитых с ТП) - это не было отражено в расчетах Ганса. 2. На больших участках ПП в наличии чернозем, что тоже не было отражено в расчетах Ганса. Это два очевидных факта, как по мне. Про свои субъективные ощущения (типа, с Лерой я проехал десятки походов и верю её суждениям) я умолчу. Собственно, поэтому я и не подписал сразу, как у меня Дима спрашивал :о) | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 11:26 |
Андрей, поправлюсь, я говорю о пункте 8 расчёта кпк, там где ТП. На полях глина/чернозем - 100%, это пункт 6! | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 11:23 |
Я каждый кусок трека отмерила, по каждому метру могу дать отчёт. Посмотрите видео 9 гигов, там привязка к треку, если останутся вопросы - выложу ещё фото. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 11:14 |
Минутку! Судя по фоткам и, самое главное, по отзывам, там таки глина (точнее - чернозем). Посуху, конечно, никто разницы не заметит. Но если пройдет дождь, получится, как к нам с Антоном Боголюбов прибегал с отчетом Забровской - мол, почему подписали грунт, если там глина? | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 11:11 |
Согласна глину с ТП назвать грунтом с ТП. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 11:07 |
Смотри расчёт. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 10:44 |
В дождь там будет просто проехать по мокрой траве, а вот по мокрому чернозему как на фото 3 и 5 будет трудно. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 10:43 |
Не согласен с 8,5 км и коэффициентом 2,5. Этот участок 5 км и максимум там 1,9 . Если и есть там ТП то длинной не более 200 метров | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 10:29 |
У меня, с вводом понижающего покрытия - гравий/щебень 1,2 и повышающего - с ТП 2,5 - все равно вышло в среднем почти как у вас - 1,5 Кпк. Но так люди могут потом планировать свой маршрут и доверять этим цифрам... Если пойдёт дождь и дорога превратится в говно на колёсах (как у нас в начале маршрута), так они смогут решить идти им 11 км по глине до каменистой почвы или у них впереди все 30 км страданий и таскалова по вашему "грунту", которые лучше по шоссе объехать. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 10:16 |
Ну а я заморочилась посчитать и описать все виды покрытий, даже менее километра, потому что по вашему описанию мы должны были пролететь этот участок в два счёта - 8,5 километров, Карл! Что за пренебрежение цифрами?! Не, по сравнению с пятёрками 2КТ субъективно фигня, так что же теперь... Не считать их вовсе? Объективно, эти виды покрытий присутствуют и их следует включать в описание препятствия. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 09:32 |
Валерия очень подробно описала участок препятствия с 15,5 км по 20 км данного препятствия. Я в своем описании это упустил. На 43 км моего препятствия где 39 км была укатанная грунтовка, про 4 км я забыл. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 09:28 |
Теперь про это препятствие. На фото 16 приведена лужа в глубине оврага длинной 20 м. И мне не понятно зачем на фото 6 ехать по пашне, если там рядом дорога. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 09:25 |
Дорога которая проходит по траве http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0501.JPG, http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0502.JPG, http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0513.JPG, http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0524.JPG | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 09:24 |
Разбитого камня там было от силы метров 300. На участках выхода и захода дороги в овраг, http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0508.JPG, http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0520.JPG | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 09:22 |
Про камни. Там были небольшие участки камней, но длинна их не превышала 1 км. http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0488.JPG, http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0487.JPG | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 09:20 |
Вот мои фотографии из тех мест http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0491.JPG, http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0494.JPG, http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0507.JPG, http://www.my-tour.ru/2020/20200712-kazan/foto2/c_DSCN0513.JPG | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 09:16 |
Про мое препятствие 2781. На тот момент я считал дорогу с травой, как грунтовая дорога хорошего качества. Но потом мне объяснили что это не так, вот пример: http://velotrex.ru/trackview.php?file=3328. В районе Сенгилеевских гор есть участок с дорогой заросшей травой, длинной около 5 км. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 00:17 |
Добавила Устинова. Пусть укажет, какие из выложенных ими фото были сделаны на участке Екатериновка-Сенгилей. Я не нахожу соответствия кроме фото 6 и 14. | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2021 года в 23:51 |
У Ганса фотографии с участка Екатериновка-Шиловка и участка Цемзавод-Сенгилей, и еще неопознанные фотографии с (как я предполагаю) участка Новоульяновск-Екатериновка (фото 1,2,3 не наши, остальное надо смотреть), по которому мы не ехали. 6 и 14 фотографии точно с брода через р.Атца и вид на г.Сенгилей. По полевым фото надо искать соответствия, они все очень похожи между собой. С участка Шиловка-Цемзавод (где самая дичь) фото не вижу. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2021 года в 23:47 |
_Андрей, а фотки случайно не могли из других мест оказаться?_ Антон, знаешь, что такое EXIF? :о) Мало того, фотки ведь последовательно записываются, с номерами. Вот я и посмотрел от асфальта до асфальта :о) К тому же видео есть, целый час почти :о) | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2021 года в 23:28 |
Я всё понимаю, дорога за месяц могла зарасти, ее могли разбить тракторами, но камень?! Все то же, что на Кавказе. Не десятки километров, конечно... но оно есть! И не написать об этом... Не могу понять! | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2021 года в 23:25 |
Да, трек после с.Екатериновка полностью совпадает с ПП Ганса. Мы когда заявлялись на маршрут - делали предрасчёт препятствия от асфальта возле Екатериновки, на основании их фактического прохождения месяцем раньше (расчет уже был согласован в системе) и в таком варианте границ это уже было двушкой, т.е. нам нет нужды "накручивать" расчёты. Но когда я увидела всю эту дичь за д.Шиловка - я обалдела! Ребята просто схалявили и ни слова не написали про камни - то ли чтобы не вылезти за рамки 2КТ, то ли поленилис | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2021 года в 23:17 |
Андрей, а фотки случайно не могли из других мест оказаться? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 января 2021 года в 23:11 |
А давайте еще Устинова подключим к обсуждению... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2021 года в 23:01 |
Да, Антон, вот так вот :о) Я вчера сотню фоток проглядел по этому ПП. У Устинова тишь да гладь по описанию и приведенным материалам. А тут.... В общем, подтверждаю правильность именно этих фотоматериалов. А по треку автор сам напишет. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2021 года в 22:40 |
Шо-то я не понял... :)) У вас трек на треть короче, чем у Устинова, а на том участке, где вы ехали по одним и тем же местам, явно совпадение треков как минимум на 90%... Откуда такая дичь в покрытиях?) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2021 года в 22:18 |
Если есть сомнения - пиши, где. Без заходов из-за угла. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 января 2021 года в 22:04 |
честно говоря у меня есть сомнения в определении покрытий... но пока подожду мнения остальных. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 января 2021 года в 21:57 |
а где тогда подпись? ;) | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 января 2021 года в 11:11 |
Замечания учтены. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 января 2021 года в 21:44 |
Все замечания доведу устно :о) | |
GrayWolf Потапенко Валерия Борисовна Статус: - Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 января 2021 года в 20:50 |
Прошу рассмотреть паспорт препятствия и согласовать!Помимо пожатого видео на ютубе прилагаю ссылку для скачивания полноразмерного видео на 50 минут: https://drive.google.com/file/d/1x1wI7ajj7QBsSwPpT5FUwTyB6Anncj6F/view?usp=sharing (оно будет доступно до завершения согласования) |