Главная ПП  
подъём Долина р.Чулышман* от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём Долина р.Чулышман*
Страна: РФ
Район (подрайон): Алтай
Границы: оз. Телецкое (мыс Кырсай) - т/б Кату-Ярык
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, грунт, песок
Дата прохождения: 25-26.07.2020
Маршрут: 4 к.с., Алтай, руководитель: Романов Д.А., м/к: Ц5 - 501
Номер маршрута: 125
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/1yqjtusQ4jYdCA
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 29.10.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Долина реки Чулышман, 2 к.т., 24.07.2017 (6ч 07мин в движении), автор паспорта: Смирнов Павел
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
601
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3462
Владелец: dymba
Дата загрузки: 10:10:49 10.08.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1597043449_5f30f2f93c9ab.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/51.14392/87.96071&l=M&nktl=Lk4oV_hIVafgp-UeenZzhg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие неоднократно проходилось туристскими группами в велосипедных спортивных маршрутах и путешествиях. В базе velotrex.ru есть утвержденный паспорт №601 и по расчетам данное препятствие имеет граничное значение между 2 и 3 к.т. В нашем случае имелся неблагоприятное сочетание - "тип дороги + временный погодный фактор", что повысило трудность препятствия до 3 к.т.
     Так же в паспорте немного уточнены покрытия в соответствии с реальными условиями на момент прохождения.
     Препятствие начинается от мыса Кырсай, куда группа прибыла на арендованном катере.
     На всем протяжении препятствия покрытие неоднородно, постоянно меняется - в основном это мелкий разбитый камень (фото 2, 3, 4, 9, 13, 14, 15, 16), но встречаются участки крупного камня (фото 6, 10), песчаные участки (фото 7, 12) и достаточно протяженные грунтовые участки (1, 5, 8, 11). С самого начала идет постепенный плавный подъем по долине реки, а когда ущелье реки сужается, примерно на середине препятствия, углы подъема существенно возрастают. Заканчивается препятствие в районе т/б "Кату-Ярык" на берегу р. Чулышман, где дорога уходит от реки, и начинается подъем на перевал Кату-Ярык.
     Трафик на всем протяжении препятствия средний.
     Автономность средняя, есть н.п. Балыкча и Коо, где есть магазины.
     Препятствие находится в горно-лесной зоне, вдоль Чулышмана растут тополиные рощи, заросли ивняка и облепихи. В елово-лиственничных лесах по склонам плоскогорий много жимолости, крыжовника и смородины.
     Источниками питьевой воды служат реки и ручьи, текущие с гор, а так же р.Чулышман, но сырую воду употреблять не рекомендуется, так как по склонам гор пасутся различные домашние животные - необходимо либо фильтровать воду либо кипятить перед употреблением.
     Климат в долине Чулышмана довольно мягкий благодаря теплым сухим ветрам-фёнам, которые дуют здесь минимум 100 дней в году. Также в долине повышенная влажность. Среднегодовая температура составляет +6°C, средняя температура января -7°C, июля +18-20°C
     Препятствие преодолевается в седле при наличии соответствующей техники на всем протяжении.


Карты, схемы


1088 Кбайт 
карта GGC Загружено 19 августа 2020 года в 13:31


Фотографии

198 Кбайт 
фото 1 Загружено 18 августа 2020 года в 13:27
196 Кбайт 
фото 2 Загружено 18 августа 2020 года в 13:27
134 Кбайт 
фото 3 Загружено 18 августа 2020 года в 13:28
565 Кбайт 
фото 4 Загружено 18 августа 2020 года в 17:43
228 Кбайт 
фото 5 Загружено 18 августа 2020 года в 17:44
246 Кбайт 
фото 6 Загружено 18 августа 2020 года в 17:44
126 Кбайт 
фото 7 Загружено 18 августа 2020 года в 17:44
347 Кбайт 
фото 8 Загружено 18 августа 2020 года в 17:45
264 Кбайт 
фото 9 Загружено 18 августа 2020 года в 17:51
260 Кбайт 
фото 10 Загружено 18 августа 2020 года в 17:52
362 Кбайт 
фото 11 Загружено 18 августа 2020 года в 17:52
213 Кбайт 
фото 12 Загружено 18 августа 2020 года в 17:52
271 Кбайт 
фото 13 Загружено 18 августа 2020 года в 17:53
384 Кбайт 
фото 14 Загружено 18 августа 2020 года в 17:53
393 Кбайт 
фото 15 Загружено 18 августа 2020 года в 17:53
273 Кбайт 
фото 16 Загружено 18 августа 2020 года в 17:54

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 75.502 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.76


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 75502 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16400Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 2, 14, 15, 16
2900Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 1
354300Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60фото 3, 4, 9, 13
41800Песок, дорога разбитая, мокрая1.60фото 7, 12
53800Крупный камень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.50фото 6, 10
68302Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80фото 5, 8, 11


Кпк = 1.60


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 587 м

Кнв = 1.29


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.92%

Средний уклон спусков: 2.84%

Ккр = 1.04


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 515.84 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.76 * 1.60 * 1.29 * 1.04 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 4.16

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.16
KT max = 4.24
KT min = 3.67

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.10.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2020 года в 10:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 октября 2020 года в 08:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 октября 2020 года в 10:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 октября 2020 года в 23:04
да, точно... это от заявки наверное осталось - исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 октября 2020 года в 10:46
Дима, мне кажется, что у тебя в этом ПП все покрытия назначены неправильно :о) в табличке. Что-то сбилось или перепуталось. Например, фото 5 - это песок, а 6 - крупный камень. 2 - это мелкий камень, а 1 - грунт. Ну и т.п. Ни в одно покрытие не попал :о)