Главная ПП  
равнинное Чуйский тракт от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Чуйский тракт
Страна: РФ
Район (подрайон): Алтай
Границы: выезд на трассу у с. Акташ - съезд с трассы у слияния рек Чуи и Катуни
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого качества
Характер покрытия: асфальт
Дата прохождения: 27-28.07.2020
Маршрут: 5 к.с., Алтай, руководитель: Романов Д.А., м/к: Ц5 - 501
Номер маршрута: 125
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/v5YpCZHDW7uq8w
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован 29.10.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Чуйский тракт, 2 к.т., 22-23.07.2017, автор паспорта: Потапенко Андрей ака A_ndre
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
962
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3465
Владелец: dymba
Дата загрузки: 11:31:13 10.08.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1597048273_5f3105d1e23b6.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/50.34765/87.27951&l=T&nktl=zhUMogbuQlTvGHPgaEw2Jw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие неоднократно проходилось туристскими группами в велосипедных спортивных маршрутах и путешествиях. В базе velotrex.ru есть утвержденный паспорт №962 и по расчетам данное препятствие имеет 2 к.т. Наши расчеты подтверждают данную категорию трудности, не смотря на то, что в нашем случае имелся непродолжительное неблагоприятное сочетание - "тип дороги + временный погодный фактор".
     В паспорте изменено качество покрытия в соответствии с реальными условиями на момент прохождения (частично мокрый асфальт) и расширено описание района ПП.
     Препятствие начинается в н.п. Акташ, в месте выхода на Чуйский тракт. На всем протяжении препятствия покрытием является асфальт хорошего качества (фото 1 - 6). Несмотря на общий плавный спуск на всем протяжении ПП, участок маршрута относительно пересеченный, в местах прижимов дороги рекой Чуя располагаются локальные подъемы и спуски. Заканчивается препятствие в месте слияния рек Чуи и Катуни.
     По пути можно обозревать красивые виды и посмотреть несколько известных алтайских достопримечательностей (например, памятник шоферам Чуйского тракта, гору Белый Бом, археологический комплекс Калбак Таш, водопад Ширлак и т. п.).
     Трафик на всем протяжении в утренние и вечерние часы средний, в дневные ближе к интенсивному.
     Автономность низкая, в н.п. Акташ, Иодро есть магазины, вдоль все трассы много турбаз, а в урочище Чуйозы есть кафе национальной кухни.
     Препятствие находится в лесо-степной зоне Чуйской котловины, вдоль реки растут елово-лиственничные леса.
     Источниками питьевой воды служат реки и ручьи, текущие с гор, но воду перед употреблением рекомендуется кипятить.
     Для данного участка характерен континентальный климат: прохладное лето и довольно суровая малоснежная зима. Среднегодовая температура воздуха в Акташе держится в минусовом диапазоне и составляет -0,3°C. Большая часть осадков выпадает в летний период в ходе грозовых ливней, наименьшее количество зимой, особенно в феврале и марте, когда их среднее значение составляет всего 7 мм. Самый теплый месяц в году – июль со средней температурой в +16 °C.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении. С учётом появления встречного ветра, временами порывистого, крутить иногда не очень легко, хоть формально это и спуск.


Карты, схемы


664 Кбайт 
карта GGC Загружено 30 августа 2020 года в 11:05


Фотографии

157 Кбайт 
фото 1 Загружено 30 августа 2020 года в 11:10
151 Кбайт 
фото 2 Загружено 30 августа 2020 года в 11:10
281 Кбайт 
фото 3 Загружено 30 августа 2020 года в 11:10
329 Кбайт 
фото 4 Загружено 30 августа 2020 года в 11:11
242 Кбайт 
фото 5 Загружено 30 августа 2020 года в 11:11
215 Кбайт 
фото 6 Загружено 30 августа 2020 года в 11:12

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 76.953 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.77


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 76953 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
130520Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00фото 1, 2
246433Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 3, 4, 5, 6


Кпк = 0.88


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 514 м

Кнв = 1.26


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.69%

Средний уклон спусков: 2.44%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 995.68 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.77 * 0.88 * 1.26 * 1.00 * 1.05 * 1.00 * 1.10 = 2.27

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 29.10.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2020 года в 10:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 октября 2020 года в 08:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 октября 2020 года в 11:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 октября 2020 года в 11:13
Подтверждаю, что несмотря на асфальт, крутить местами на этом "спуске" "не очень легко" :о)