Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие неоднократно проходилось туристскими группами в велосипедных спортивных маршрутах и путешествиях. В базе velotrex.ru есть утвержденный паспорт №962 и по расчетам данное препятствие имеет 2 к.т. Наши расчеты подтверждают данную категорию трудности, не смотря на то, что в нашем случае имелся непродолжительное неблагоприятное сочетание - "тип дороги + временный погодный фактор".
В паспорте изменено качество покрытия в соответствии с реальными условиями на момент прохождения (частично мокрый асфальт) и расширено описание района ПП.
Препятствие начинается в н.п. Акташ, в месте выхода на Чуйский тракт. На всем протяжении препятствия покрытием является асфальт хорошего качества (фото 1 - 6). Несмотря на общий плавный спуск на всем протяжении ПП, участок маршрута относительно пересеченный, в местах прижимов дороги рекой Чуя располагаются локальные подъемы и спуски. Заканчивается препятствие в месте слияния рек Чуи и Катуни.
По пути можно обозревать красивые виды и посмотреть несколько известных алтайских достопримечательностей (например, памятник шоферам Чуйского тракта, гору Белый Бом, археологический комплекс Калбак Таш, водопад Ширлак и т. п.).
Трафик на всем протяжении в утренние и вечерние часы средний, в дневные ближе к интенсивному.
Автономность низкая, в н.п. Акташ, Иодро есть магазины, вдоль все трассы много турбаз, а в урочище Чуйозы есть кафе национальной кухни.
Препятствие находится в лесо-степной зоне Чуйской котловины, вдоль реки растут елово-лиственничные леса.
Источниками питьевой воды служат реки и ручьи, текущие с гор, но воду перед употреблением рекомендуется кипятить.
Для данного участка характерен континентальный климат: прохладное лето и довольно суровая малоснежная зима. Среднегодовая температура воздуха в Акташе держится в минусовом диапазоне и составляет -0,3°C. Большая часть осадков выпадает в летний период в ходе грозовых ливней, наименьшее количество зимой, особенно в феврале и марте, когда их среднее значение составляет всего 7 мм. Самый теплый месяц в году – июль со средней температурой в +16 °C.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении. С учётом появления встречного ветра, временами порывистого, крутить иногда не очень легко, хоть формально это и спуск.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 30520 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | фото 1, 2 |
2 | 46433 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 3, 4, 5, 6 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 октября 2020 года в 10:15 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 октября 2020 года в 08:42 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 октября 2020 года в 11:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 октября 2020 года в 11:13 |
Подтверждаю, что несмотря на асфальт, крутить местами на этом "спуске" "не очень легко" :о) |