Главная ПП  
равнинное Услонские горы от orionsun
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Услонские горы
Страна: Россия
Район (подрайон): Поволжье (Верхнеуслонский-Камско-Устьинский район
Границы: выезд из СНТ Сад № 15 - мост через р. Мордовка в с. Теньки
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего качества и отрезки среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 01-02.08.2020 (17ч 30мин.)
Маршрут: 2 к.с., Поволжье, руководитель: Самойлов Ю. Л., м/к: 1/5-206
Номер маршрута: 132
Автор паспорта: Дрозд Павел
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3498
Владелец: orionsun
Дата загрузки: 15:07:09 23.01.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1611403629_600c116d2dc01.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/55.55155/48.93826&l=O&nktl=Td4c8WfMFu_D--FIns4N7w

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой преодоление части возвышенности Услонские горы, протянувшейся вдоль Волги от Верхнего Услона до Теньков ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Услонские_горы ), по дорогам высокого и хорошего качества. До села Ключищи мы ехали по разношёрстным дорогам, пройдённое препятствие начинается после подъёма по лестнице из оврага южнее Ключищ и выезда из СНТ "Сад № 13" (в нём дороги грунтовые), заканчивается пересечением р. Мордовка в селе Теньки. (Далее начинается препятствие "Юрьевы и Богородские горы" http://velotrex.ru/trackview.php?file=3459 .)
     От Сада № 13 до выезда на дорогу 16К-0680 асфальт хорошего качества. Первые 900 метров по 16К-0680 - грейдер, оставшаяся часть - разбитый асфальт. Далее до конца препятствия дорога 16К-0674 - хороший асфальт.
     Первая половина препятствия (до 16 км) преодолевалось нами под дождём 1 августа, сильный ЮЗ ветер осложнял движение и определил место ночёвки перед поворотом дороги в этом направлении. В начале дня 2 августа была морось, но она вскоре прекратилась, а на ветру асфальт быстро просох (примерно к 25 км препятствия).
     От начала препятствия до выезда на 16К-0674 плавный набор высоты. На 19 км начинается головокружительный спуск в долину реки, затем более плавный подъём. На 27 км ещё один спуск в долину с подъёмом после него. На 32 км спуск до конца препятствия.
     На дороге 16К-0674 умеренный автомобильный трафик, неприятный только в дождь.
     Периодически вдоль 16К-0674 стоят оборудованные беседки, около одного такого места мы заночевали.
     Магазин есть в селе Теньки около конца препятствия. В посёлке Янга-Юл есть колонка и колодец.


Карты, схемы


956 Кбайт 
ГГЦ 2 км Загружено 23 января 2021 года в 15:10


Фотографии

264 Кбайт 
1,1 км Загружено 23 января 2021 года в 15:14
332 Кбайт 
2,6 км Загружено 23 января 2021 года в 15:14
386 Кбайт 
3,3 км Загружено 23 января 2021 года в 15:15
239 Кбайт 
22,3 км Загружено 23 января 2021 года в 15:16
588 Кбайт 
25,4 км Загружено 23 января 2021 года в 15:16

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 34.102 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.34


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 34102 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12300Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00фото 1
2910Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.40фото 2
33370Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40фото 3
418500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00фото 4
59022Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 5


Кпк = 1.00


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 418 м

Кнв = 1.21


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.31%

Средний уклон спусков: 4.50%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 171.41 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.34 * 1.00 * 1.21 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.73

Препятствие соответствует I категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2021 года в 10:57
#ОТКАЗ#_Потеряло актуальность
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 января 2021 года в 09:10
#ОТКАЗ#_+
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 января 2021 года в 19:22
#ОТКАЗ#_ок
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 января 2021 года в 14:56
#ОТКАЗ#_ПП потеряло актуальность
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
25 января 2021 года в 13:33
ПП объединено с http://velotrex.ru/trackview.php?file=3459
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 января 2021 года в 12:03
_Только мы в другую сторону ехали_ Спасибо, что напомнил :о)) На карте-схеме припиши еще старт и финиш
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 23:06
По границам полностью согласен с Андреем
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
23 января 2021 года в 20:09
Только мы в другую сторону ехали ;)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 19:57
Мое мнение - я бы начинал с конца ул. Гагарина и заканчивал со съезда на 16К-0680. Логика - одна трасса вдоль вдхр. И назвал бы "трасса 16К-0674 вдоль Куйбышевского вдхр." Но стоит учесть, что это только мое мнение, коллеги могут с ним не согласиться
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
23 января 2021 года в 19:50
Тогда просьба сразу указать, откуда лучше начинать: с выезда на 16К-0674 или с начала подъёма на возвышенность по хорошей дороге (как сейчас)? И где заканчивать: центральной площадью в Камском Устье, развилкой с 16К-0983 или нижней точкой спуска с возвышенности (как сейчас)?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 19:41
Юра, рисовать вдоль возвышенностей логично тогда, когда они общеизвестны, как в Крыму, например. В данном ПП лично я вижу, что оно равнинное и по логике идет вдоль берега по ОДНОЙ трассе. В таких случаях мельчить не стоит (вдоль Байкала подобное ПП вообще почти на 200 км посчитано). Поэтому свое мнение по границам я написал ниже. И может еще одна двушка получится.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 19:25
Согласен с Андреем, с границами нет чёткой ясности
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 19:25
Согласен с Андреем, с границами нет чёткой ясности
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 19:22
Не заполнены графы, "сведения о предыдущих прохождениях"
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 19:22
Не заполнены графы, "сведения о предыдущих прохождениях"
orionsun
Дрозд Павел
Статус: пользователь
23 января 2021 года в 18:38
ссылка в накарту добавлена
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
23 января 2021 года в 18:34
3) Логика в разбиении была скорее именно на основании рельефа. Да, препятствие равнинное, но тем не менее даже на топографических картах выделяются отдельные возвышенности, и при движении по ним так же вполне можно отделить одну от другой. (Увы, карты, где подписаны именно Услонские горы и на которую идут ссылки в Википедии, я не нашёл; но см. карты в http://velotrex.ru/trackview.php?file=3459 для последующих возвышенностей.)Мне так показалось более логичным, но не настаиваю на таком разделении.
yelisey
Самойлов Юрий
Статус: пользователь
23 января 2021 года в 18:32
Андрей, поясни, плиз:1) Чего не заполнено на первой странице, помимо ссылки в накарте? Видео не делали на 1 КТ, других препятствий рядом нет.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 17:49
Ну, во-первых, все поля на первой вкладке должны быть заполнены (см., как это сделано в уже подписанных ПП). Во-вторых, согласен с Гансом - ссылку на накарте.ме. В-третьих, пока можно мне небольшой экскурс в историю? Почему при предварительном согласовании выбраны именно такие границы? Имхо, так как ПП равнинное, то вполне можно давать его на одну трассу -16К-0674. Начинать от Тенишево и заканчивать со съезда с этой трассы (хотя по окончанию еще вопрос). И назвать Западный берег вдхр.Что мешает так сделать
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 января 2021 года в 17:24
Нету ссылки в накарте. ме.