Главная ПП  
траверс хребта Туар-Алан от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Туар-Алан
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: г. Старый Крым - п. Щебетовка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Мелкий и крупный камень, асфальт
Дата прохождения: 7-8.10.2020
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-211
Номер маршрута: 134
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 30.10.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3517
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 22:46:14 17.10.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1602963974_5f8b4a0685b55.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.98283/35.14887&l=M&nktl=0eSlsXB0tT7CTm4HvuZb3Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на окраине г. Старый Крым на переезде через р. Чурук-Су. Первая половина ПП (9 км) проходит по исторической Тропе Грина, она промаркирована краской на камнях и стволах деревьев. Данный участок проходился велотуристами неоднократно в обе стороны. Сведения о прохождении второй половины ПП отсутствуют.
     Типы дорожного покрытия на данном препятствии: мелкий камень разбитый - фото 1,4 (окрестности Старого Крыма до въезда в лесную зону и окрестности Щебетовки), крупный камень и грунт разбитые фото 2,3,7,8,9 (горно-лесная зона) и грунт хорошего качества - фото 5,6 (дороги среди виноградников в середине ПП), асфальт - фото 10 (п. Щебетовка).
     Движение автотранспорта полностью отсутствует (кроме участка в п. Щебетовка). Продовольственные магазины имеются до препятствия в г. Старый Крым и после препятствия в п. Щебетовка. Источники питьевой воды представлены родниками и ручьями в окрестностях Старого Крыма, однако осенью они оказались пересохшими. Также имеются пруды в окрестностях Щебетовки.


Карты, схемы


306 Кбайт 
Карта ПП Загружено 19 октября 2020 года в 00:48


Фотографии

317 Кбайт 
1.  Загружено 17 октября 2020 года в 23:27
513 Кбайт 
2.  Загружено 17 октября 2020 года в 23:28
397 Кбайт 
3.  Загружено 17 октября 2020 года в 23:28
233 Кбайт 
4.  Загружено 17 октября 2020 года в 23:35
337 Кбайт 
5.  Загружено 17 октября 2020 года в 23:31
315 Кбайт 
6.  Загружено 17 октября 2020 года в 23:32
362 Кбайт 
7.  Загружено 17 октября 2020 года в 23:29
441 Кбайт 
8.  Загружено 29 октября 2020 года в 10:30
353 Кбайт 
9.  Загружено 17 октября 2020 года в 23:29
249 Кбайт 
10. пгт Щебетовка Загружено 28 октября 2020 года в 12:30

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 18.294 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 18294 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15500Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 1,4
26394Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 2,3
3800Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 10
43100Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 5,6
52500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 7,8,9


Кпк = 1.62


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 341 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.83%

Средний уклон спусков: 5.70%

Ккр = 1.33


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 200.38 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.18 * 1.62 * 1.17 * 1.33 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.97

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.97
KT max = 3.47
KT min = 2.97

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.10.2020

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 октября 2020 года в 15:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 11:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 11:16
Препятствие подписываю, так как на момент прохождения покрытие соответствовало указанным в расчете, хотя мог и воспользоваться кое-каким прецедентом;)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 11:14
Антон, во первых не один торчок - это видно из профиля, а во вторых я и не говорил, что там нельзя ехать в принципе - я говорил, что это ТП, и судя по фото, техники для преодоления его в седле хватило только у одного человека из всей группы, который явл. МС ;) и так же написал, что ситуация сильно усложнится по мокрому покрытию с его преодолением, и возможно оно уже не будет 2 к.т. и по этому важно грунт или камень.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2020 года в 10:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2020 года в 10:46
Исправил на грунт разбитый. Что касается того, можно ли там ехать - да, там был один крутой торчок метров 100 длиной, но ехать там можно (см. фото 8 ;))
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2020 года в 08:49
С фото 7 понятно, возможно ракурс неудачный, а вот грунт-камень вопрос принципиальный - при неблагоприятных условиях мокрый разбитый камень - 2.1, а грунт 2.4... а если с ТП, то 3.3... кстати ТП это не только лужи-ямы-бревна и т.п., крутой локальный подъем который даже по суху проще идти пешком тоже ТП (фото 7), а по мокрому это точно ТП...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 23:50
Не принципиально, могу переделать на разбитый грунт) На фото 7 просто такой ракурс - снято от уровня земли, поэтому камни и куски земли кажутся огромными.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 октября 2020 года в 18:59
А на фото 7 и 8 точно камень? очень на разбитый грунт похоже, причем на фото 7 с ТП...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 октября 2020 года в 16:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись